Лодка ПВХ «Кайман N-330» НДНД (Просматривает: 1)

Лодка ПВХ «Кайман N-330» НДНД
Лодка ПВХ «Кайман N-330» НДНД
Если внимательно посмотреть на «Кайман N 330 НДНД», то мы увидим, что некоторые элементы фурнитуры плавно перешли на него с пайольной модели.
Например, вот эти ручки (поз.1 на фото)455555.jpg и эти рым-полукольца (поз.2 на фото). 4555555.jpg
Ручки для пайольной лодки в данном мест может и нужны (все же тяжелее, если еще мотор , то двум сзади это удобно для переноски ( при отсутствии транцевых колес)), для НДНД, думаю, достаточно в районе транца?
И полукольца – для буксировки при форс-мажоре?

Кто что скажет?
 
Лодка ПВХ «Кайман N-330» НДНД
Если внимательно посмотреть на «Кайман N 330 НДНД», то мы увидим, что некоторые элементы фурнитуры плавно перешли на него с пайольной модели.
Например, вот эти ручки (поз.1 на фото)Посмотреть вложение 6230946 и эти рым-полукольца (поз.2 на фото). Посмотреть вложение 6230948
Ручки для пайольной лодки в данном мест может и нужны (все же тяжелее, если еще мотор , то двум сзади это удобно для переноски ( при отсутствии транцевых колес)), для НДНД, думаю, достаточно в районе транца?
И полукольца – для буксировки при форс-мажоре?

Кто что скажет?
На моей нет такого
 
Лодка ПВХ «Кайман N-330» НДНД
Лодка ПВХ «Кайман N-330» НДНД
Лодка ПВХ «Кайман N-330» НДНД
Итак, пообщавшись с коллегами, владельцем указанной в теме модели, производителем, принято решение о покупке.

Моя предыдущая лодка "Фрегат-330 НДНД" безукоризненно отходила сезон интенсивной рыбалки 2018 года и была продана в течение 2-х дней после выставления на продажу в своем регионе.
Кратко о предыдущей лодке: отличное качество сборки, никаких повреждений ткани за время эксплуатации, да и еще остался сезон гарантийных обязательств производителя, ну и, что немаловажно, небольшой дисконт от цены новой лодки при моей продаже.
Причина продажи: лодки оказалось много для рыбалки в одного . Я не получил той мобильности, что планировал (однодневные рыбалки в акватории р.Ока), баллонов в 46 см оказалось много, размер кокпита как у конусных лодок большего размера для двоих, да и моторчик напрашивался 9.9(15) (а я такой продал год назад из-за веса), ну и, я не планировал продавать свою 8-ку.

Изначально в случае продажи думал о приобретении модели этого же производителя "Фрегат-310 НДНД", но, в результате поиска выбор пал на "Кайман-330 НДНД".

Процедура покупки: фирменный магазин производителя предложил на выбор выставочный образец или оформление заказа на производстве. Выбрал второй: заключили договор на изготовление, фиксированную цену (сейчас акционная), срок изготовления - 22 рабочих дня, прописана ответственность производителя за нарушение сроков изготовления, мной внесена предоплата в размере 50% стоимости.

Через два дня мне поступил звонок от представителя магазина производителя о том, что на складе готовой продукции прозводителя лодки есть в наличии.
Согласился, 18 февраля перевел оставшуюся часть стоимости, 19 февраля лодка уехала со склада производителя в Питере к терминалу ТК ПЭК в Рязани.
21 февраля в 11.00 лодка прибыла в Рязань, где мной была оплачена доставка (796 руб.).


Все остальное на фото.
Итак, покупалась чисто как использование в режиме "комплект эгоиста", хождение в акватории реки Ока, мотор Ямаха-8.
Для тех, кому интересно, смотрите табличку с характеристиками двух последних моделей, их еще нет, но раз включили, значит будут.
Может привезут и на февральскую выставку. Это, если кого заинтересует больший размер. Данная лодка -для одного! P_20190221_132307_1_p.jpgP_20190221_132424_1_p.jpgP_20190221_142817_1_p.jpgP_20190221_142824_1_p.jpgP_20190221_143132_1_p.jpgP_20190221_143153_1_p.jpgP_20190221_143439_1_p.jpgP_20190221_143448_1_p.jpgP_20190221_143456_1_p.jpgP_20190221_144351_1_p.jpgP_20190221_144355_1_p.jpgP_20190221_170956_1_p.jpgP_20190221_171059_1_p.jpgP_20190221_171213_1_LL_p.jpgP_20190221_171258_1_LL_p.jpgP_20190221_171328_1_LL_p.jpgP_20190221_171341_LL_p.jpgP_20190221_171405_1_LL_p.jpgP_20190221_171415_1_LL_p.jpgP_20190221_171422_1_LL_p.jpgP_20190221_171432_1_LL_p.jpgP_20190221_171439_1_LL_p.jpgP_20190221_171452_1_LL_p.jpgP_20190221_171505_1_LL_p.jpgP_20190221_171534_1_LL_p.jpgP_20190221_171623_1_LL_p.jpgP_20190221_171643_1_LL_p.jpgP_20190221_171650_1_LL_p.jpgP_20190221_171657_1_LL_p.jpgP_20190221_171711_LL_p.jpgP_20190221_171745_1_LL_p.jpgP_20190221_171837_1_LL_p.jpgP_20190221_171939_1_LL_p.jpgP_20190221_173009_1_LL_p.jpgP_20190221_174556_1_LL_p.jpgP_20190222_102637_1_p.jpgP_20190222_102735_p.jpg
 
Лодка ПВХ «Кайман N-330» НДНД
С обновой!!! Почему-то везде пишут вес комлекта, а чисто веса «шкуры» нет. Сколько она по ощущениям?
 
Лодка ПВХ «Кайман N-330» НДНД
С обновой!!! Почему-то везде пишут вес комлекта, а чисто веса «шкуры» нет. Сколько она по ощущениям?
Сейчас весов нет под рукой, думаю, в пределах 30 кг. Попозже взвешу. По накладной ТК вес стоит 37 кг, это все в картонном коробе: минусуем короб - 1 кг, банки (они не стандартные, шире - 24 см, думаю, 2,5-3 кг каждая) - 5-6 кг, весла - 1 кг и насос.
 
Лодка ПВХ «Кайман N-330» НДНД
Итак, состоялись два выезда на лодке на рыбалку, 18 и 20 марта т.г., р.Ока в границах Рязанской области.
Лодка использовалась с мотором Ямаха-8, винт 8,5х8,5.
Особых настроек не делал, под транец подложил брусочек 10 мм, ( т.к. при примерке расстояние между кав. плитой и пластиной днища было прим. 45 мм), наклон мотора на первом отверстии для данной высоты оказался оптимальным. Можно было еще поднять и поиграть с наклоном, но не было соотв. толщины брусочков, да и цель была - рыбалка, время для нее.
В целом все отлично, хорошие ходовые качества, отличная маневренность, приходилось оперативно на скорости уходить от встречных одиночных льдин и льдинок, макс. скорость при полной рыбацкой загрузке в одного (120 кг) по GPS - 36 км/час при 5460 об. лодочного мотора, оптимальная для передвижения - 32-34 км/час.P_20190320_170824_p.jpg
 
Последнее редактирование:
Лодка ПВХ «Кайман N-330» НДНД
Обороты 5460 - это максимальные? Пытаюсь спрогнозировать, какие будут у меня на новом Азимуте - 340, лодки похожи вроде, но я полегче (82).
 
Лодка ПВХ «Кайман N-330» НДНД
Обороты 5460 - это максимальные? Пытаюсь спрогнозировать, какие будут у меня на новом Азимуте - 340, лодки похожи вроде, но я полегче (82).
Нет, раскручивал на макс. до 5500, на мелкой ряби выскакивало по тах. 5600, но там скоростей не замерял.
 
Лодка ПВХ «Кайман N-330» НДНД
Укладка лодки «Кайман N-330» НДНД и мотора Yamaha 8 FMHS, а также сопутствующей мелочи в багажник легкового автомобиля (на примере Шкоды Октавии А5).P_20190324_144930_p.jpg
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх