Лодка Пингвин (Просматривают: 3)

Лодка Пингвин
А по какой причине ты вывод от помпы выше трана сделал ???
Сам только собираюсь пому поставить, по этому и спрашиваю.
Обычно все в борт выводят.
 
Лодка Пингвин
Мне кажется тебе на повышение идти нужно (10), 9 грузовой считаться а ты 8 хочешь.
У меня 9 и 11, в одного 45 вдвоем 40, 11 не очень устраивает на глисс дольше входит, поэтому я о 10-4х лопастной задумываюсь.
С парсуном история немного другая.....у них скоростной редуктор, поэтому и иду на понижение шага, яж не от балды это придкмал, а основываясь на показаниях тахометра
 
Лодка Пингвин
А по какой причине ты вывод от помпы выше трана сделал ???
Сам только собираюсь пому поставить, по этому и спрашиваю.
Обычно все в борт выводят.
Я кабанчик 110кг, и мне показалось что когда один сижк, может через выход помпв воду черпать, вот повыше и вывел
 
Лодка Пингвин
Всем привет. Вот и прошёл сезон с пингвином. Для моих целей он меня вполне устроил, послк пвх места вагон, остойчивость и скоростные характеристики радуют, вобщем получил то что хотел.....и вот немного фото.
Я так понял, вы носовой рундук похоронили? А сделано почти все как у меня :)
 
Лодка Пингвин
Лодка Пингвин
Тут недавно кто-то спрашивал, кто как крепит датчик, у меня так.
 

Вложения

  • IMG_20241104_121155.jpg
    61.2 КБ · Просмотры: 29
    IMG_20241104_121155.jpg
  • IMG_20241104_121203.jpg
    66.8 КБ · Просмотры: 27
    IMG_20241104_121203.jpg
  • IMG_20241104_121223.jpg
    57.6 КБ · Просмотры: 28
    IMG_20241104_121223.jpg
Лодка Пингвин
Ну и ещё немного фоток.
 

Вложения

  • IMG_20241104_121014.jpg
    125.4 КБ · Просмотры: 32
    IMG_20241104_121014.jpg
  • IMG_20241104_121026.jpg
    110.6 КБ · Просмотры: 29
    IMG_20241104_121026.jpg
  • IMG_20241104_121035.jpg
    102.7 КБ · Просмотры: 26
    IMG_20241104_121035.jpg
  • IMG_20241104_121050.jpg
    103.9 КБ · Просмотры: 29
    IMG_20241104_121050.jpg
  • IMG_20241104_121056.jpg
    97.3 КБ · Просмотры: 30
    IMG_20241104_121056.jpg
  • IMG_20241104_121104.jpg
    128.4 КБ · Просмотры: 29
    IMG_20241104_121104.jpg
  • IMG_20241104_121110.jpg
    118.1 КБ · Просмотры: 28
    IMG_20241104_121110.jpg
  • IMG_20241104_120754.jpg
    59.9 КБ · Просмотры: 25
    IMG_20241104_120754.jpg
  • IMG_20241104_121042.jpg
    91 КБ · Просмотры: 23
    IMG_20241104_121042.jpg
  • IMG_20241104_120622.jpg
    97.4 КБ · Просмотры: 23
    IMG_20241104_120622.jpg
  • IMG_20241104_121116.jpg
    92.3 КБ · Просмотры: 23
    IMG_20241104_121116.jpg
  • IMG_20241104_121251.jpg
    111.5 КБ · Просмотры: 31
    IMG_20241104_121251.jpg
Лодка Пингвин
Еще тут ворюпрос назрел, кто нибудь ставил кресло на поворотной платформе? И как реализовали с уловием доступа в задний рундук?
 
Лодка Пингвин
Лодка Пингвин
Еще тут ворюпрос назрел, кто нибудь ставил кресло на поворотной платформе? И как реализовали с уловием доступа в задний рундук?
Я ставил, но на другой лодке. Считаю что на лодках менее 4м. этого лучше не делать, так как меняется центровка лодки.
И она начинает давать дифферент на нос, это по тому что судоводитель сидит почти по середине а пассажир на носу.
Перед лодкой возникает большой бурун, хуже выходит на глисс, меньше скорость.
 

Вложения

  • DSCN0161.JPG
    83.3 КБ · Просмотры: 30
    DSCN0161.JPG
  • DSCN0162.JPG
    87 КБ · Просмотры: 29
    DSCN0162.JPG
  • 23.10 2.jpg
    118.4 КБ · Просмотры: 31
    23.10 2.jpg
Лодка Пингвин
Мне кажется тебе на повышение идти нужно (10), 9 грузовой считаться а ты 8 хочешь.
У меня 9 и 11, в одного 45 вдвоем 40, 11 не очень устраивает на глисс дольше входит, поэтому я о 10-4х лопастной задумываюсь.
10 дюймов 4-х лопастной винт лучше всего, по ощущениям, подошёл к Пингвину. У меня 15ка 4-х тактная, тяжёлая, шо пипец. Сам немаленький. Но при наличии гидрокрыла выбрасывает на глиссер почти мгновенно. На штатном винте гораздо дольше выходил. И явно расход снизился.
 
Лодка Пингвин
10 дюймов 4-х лопастной винт лучше всего, по ощущениям, подошёл к Пингвину. У меня 15ка 4-х тактная, тяжёлая, шо пипец. Сам немаленький. Но при наличии гидрокрыла выбрасывает на глиссер почти мгновенно. На штатном винте гораздо дольше выходил. И явно расход снизился.
Все верно. Под большой загрузкой 4 лопастной лучше. Расход немного уменьшается за счёт лучшего упора, так же уменьшаются вибрации лодочного мотора.
М нус только в том, что винт не гоночный. На скорости больше 40 могут начаться прохваты.

 
Лодка Пингвин
Все верно. Под большой загрузкой 4 лопастной лучше. Расход немного уменьшается за счёт лучшего упора, так же уменьшаются вибрации лодочного мотора.
М нус только в том, что винт не гоночный. На скорости больше 40 могут начаться прохваты.


У меня с тохой 18 и на 9 и на 11 винте прохваты были, пока двигатель не опустил ниже.
 
Лодка Пингвин
У меня с тохой 18 и на 9 и на 11 винте прохваты были, пока двигатель не опустил ниже.
У меня три винта. 2 нержи и 1 4 лопастной. На нерже 10 шага до 43.
Вот последний раз прошёл.
На к лопастном прохваты не из-за того что высоко или низко установлен двигатель, а из-за неплотного прилегания между винтом и сапогом на сузе. Лечится скотчем или изолентой.
 

Вложения

  • Screenshot_20241010_163741_Gallery.jpg
    40.2 КБ · Просмотры: 12
    Screenshot_20241010_163741_Gallery.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх