- С нами с
- 19.03.2010
- Сообщения
- 1 029
- Репутация
- 1 403
- Возраст
- 69
Лодка Пингвин
Мне у каймана нос лодки не понравился и длинна. 300мм лишними не будут.
у меня выставлено 90 см по внутренним краям ложементов.Поздравляю. Постараюсь завтра замерить
И всё же Пингвин лучше! Лишних 30 сантимов не бывает. Лодку не надо регить. Отличный выбор. Ни какой рекламы. Я ПРОСТО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ.НУ а уж если захочется мотор по мощнее,производитель идет на встречу.Хотя мне хватает и пятнашки.
Лучше она только потому - Что она Ваша. Вес- одинаков. Грузоподъёмность 300 и 400 !!! . плм 15 и 25 !!! Вместимость 3 и 4 чел. !!!И всё же Пингвин лучше! Лишних 30 сантимов не бывает. Лодку не надо регить. Отличный выбор. Ни какой рекламы. Я ПРОСТО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ.НУ а уж если захочется мотор по мощнее,производитель идет на встречу.Хотя мне хватает и пятнашки.
Ну Вы же ответили! Потому что он мой! Мне не нужна грузоподъемность 400 и мотор 25. Для грузоподъемности и вместимости существует масса других корабликов.Лучше она только потому - Что она Ваша. Вес- одинаков. Грузоподъёмность 300 и 400 !!! . плм 15 и 25 !!! Вместимость 3 и 4 чел. !!!
Пингвин просто на 30 см длиннее будет на прицепе
Теперь про обитаемость (размер кокпита) см. на фото. И если сможете ОБЪЯСНИТЕ ЧЕМ ПИНГВИН ЛУЧШЕ
Посмотреть вложение 7471884 Посмотреть вложение 7471885
Могу добавить- грузоподъёмность лодки (при одинаковых обводах) , влияет на остойчивость, мореходность и дифферентНу Вы же ответили! Потому что он мой! Мне не нужна грузоподъемность 400 и мотор 25. Для грузоподъемности и вместимости существует масса других корабликов.
На фото только экипаж уже под 250 кг, ну и корму перегрузили может, вот она и просела, не фонтан конечно. А сами то что-то конкретное выбрали? Просто у меня та же проблема - "перехожу на жесткий корпус под плм 9.9", присматриваюсь в т.ч. и к пингвину.Могу добавить- грузоподъёмность лодки (при одинаковых обводах) , влияет на остойчивость, мореходность и дифферент
Сам перехожу на жесткий корпус под плм 9.9. Поэтому анализирую все лодки.
Посмотреть вложение 7474555 Пингвин дифферент
Пока АНТАЛ Кайман 350М. Очень не хочется ошибиться в выборе, вот и пытаюсь анализироватьНа фото только экипаж уже под 250 кг, ну и корму перегрузили может, вот она и просела, не фонтан конечно. А сами то что-то конкретное выбрали? Просто у меня та же проблема - "перехожу на жесткий корпус под плм 9.9", присматриваюсь в т.ч. и к пингвину.
Как по мне, то задаётся по чертежам то ли у каймана 350 характеристики завышены, то ли у пингвина занижены. Лодки весят одинаково, размер у пингвина больше, а грузоподъёмность у него 300 заявлена, а у каймана при меньшей длине и такой же как у пингвина ширине грузоподъёмность заявлена выше.Лучше она только потому - Что она Ваша. Вес- одинаков. Грузоподъёмность 300 и 400 !!! . плм 15 и 25 !!! Вместимость 3 и 4 чел. !!!
Пингвин просто на 30 см длиннее будет на прицепе
Теперь про обитаемость (размер кокпита) см. на фото. И если сможете ОБЪЯСНИТЕ ЧЕМ ПИНГВИН ЛУЧШЕ
Посмотреть вложение 7471884 Посмотреть вложение 7471885
Ну и явно лодка только на выходе на глис. Во мне 130 и в товарище 100,поверьте выглядит намного лучше.Ни кого не уговариваю. Если снова стоял бы выбор,однозначно сделал бы тот же. Это с ПВХ даже не сравнивается, а ПВХ у меня были и с пайолами и НДНД.Могу добавить- грузоподъёмность лодки (при одинаковых обводах) , влияет на остойчивость, мореходность и дифферент
Сам перехожу на жесткий корпус под плм 9.9. Поэтому анализирую все лодки.
Посмотреть вложение 7474555 Пингвин дифферент
Здравствуйте.Лучше она только потому - Что она Ваша. Вес- одинаков. Грузоподъёмность 300 и 400 !!! . плм 15 и 25 !!! Вместимость 3 и 4 чел. !!!
Пингвин просто на 30 см длиннее будет на прицепе
Теперь про обитаемость (размер кокпита) см. на фото. И если сможете ОБЪЯСНИТЕ ЧЕМ ПИНГВИН ЛУЧШЕ
Посмотреть вложение 7471884 Посмотреть вложение 7471885
Поздравляю .Получил