Имею и владею думя Сильверадо, одна 2,7 "эгоист" и 3,3"майбах".(имена нарицательные!)
Итак по первой, чистой воды эгоистическая лодка в одну моську. По паспорту мотор до 10 л.с., пробы на тоше 9,8 , показали что из за ее длины исполнить кобру можно на раз, сидя на задней банке. Поэтому 5-6 лошадок идеальный вариант. Свои 25 км идет не напрягаясь, собственно под нее и была куплена тоша-5. Комплект чистый эгоист.
Теперь непосредственно к самой лодке. В целом очень доволен, добротно сделана три с половиной (читай четыре)сезона отходила(в основном на ней, так как обычно хожу один). По пвх, плотность или удельный вес 1050, днище 1200. Брал светлосерую с опаской, по своей светлости и маркости, опасения не оправдались. Мини мойка возвращает ей предпродажный вид, что не сомненно радует. При обычной мойке, становится просто чистой.
Чем она привлекла когда я ее впервые увидел? Диаметром баллонов. Отсюда, посадка на штатных банках высокая, отсюда проблем с затеканием ног и проблем со спиной просто нет. Можно пользовать вообще без банок, не напрягает, абсолютно и тем более если в лодку залезает две тушки по соточке, ставится одна передняя банка(что б не мешался
), рулевой удобно усаживается на баллоне.
Сборка весьма простая без усилий, если собираешь в соответствии с инструкцией. Косяков здесь нет, да и при разборке тоже.
Упаковка в сумку, тут надо просто благодарить производителя. В любую температурную катаклизму
(минусовые температуры) лодка в суку ложиться легко и без проблем. Сумка открывается полностью, благодаря молниям по всему периметру сумки. Лодку просто вкатываешь на открытую сумку накрываешь крышку и застегиваешь. Все, с погрузкой в сумку, тема исполнена просто на отлично.
Теперь собственно о самой лодке. В этом классе она может быть чуть тяжелее аналогов на 3-5 кг, но это абсолютно не критично, зато материал достаточно плотный. Лодка досточно широкая, что бы банке расположились два человека, проверяли, влезают не самые мелкие люди. Про скоростные хар-ки можно собственно ничего не писать, хотя в управлении очень легкая, но из за длины, на резких поворотах могут вознинуть пробмы с управляемостью, появляется проскальзывание, но на более мощных моторах, на пятерке, проблем нет. очень хороша под электромотором эндура 38, проводил спытания на оке, идет против течения примерно 6-7 км( по ощущениям) может и быстрее. по течению летит
По крайней мере до км удалялся от мест стоянки и легко возвращался против течения. Клапана надежные, нареканий не вызывают. поы ставятся без напряга, даже в прохладную погоду. Волну держит хорошо, лодка килеватая, но длина все равно дает о себе знать. Я думаю теперь пришло время и поругать ее. Первое при испльзовании весел выяснилось, что они коротковаты и трутся об бллон, что есть не айс, хотя веслами пользуюсь редко, но тем не менее. Второе, тоже про весла, очень туго вставляются в держалки, имея ввиду транспортировочные, когда тепло и сильно тепло, проблем нет, а если по прохладней есть проблемы. Третье при встречном сильном ветре , лодка начинает подрыскивать, но это связано с длинной лодки и большим диаметром баллонов для такой длины лодки. Конечно в ветренную погоду при стоянке появляется парусность, это легко поправимо использованием нормального якоря
. Собственно на этом все, лодкой доволен и ее пользую.
Теперь о 33F к недостаткам могу отнести весельные проблемы, видимо у них фирменная фишка. Под 9,8 тошей, просто песня. Отсюда и имя майбах. Возраст у нее 1,5 года. Пользую для двоих, отсюда и редкое пользование, 4-5 раз за сезон. Косяков в движении у лодки не замечал, сборка, разборка легкая. Курсовая устойчивость и управляемость меня устраивает полностью. Пользую исключительно для рыбалок. Колеса так и не поставил, хотя наверное на 3,3 надо бы.