• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодка, которую я эксплуатирую. Достоинства и недостатки. (Просматривает: 1)

С нами с
01.09.2014
Сообщения
69
Репутация
41
Откуда
Тверь
Лодка, которую я эксплуатирую. Достоинства и недостатки.
Всем доброго дня ! Пожалуй и я оставлю свой отзыв о своем комплекте Gladiator E 350 НДНД и моторчик HDX 9.8 BMS 2т . Пользую сей комплект второй сезон , всем устраивает . В одного при небольшом ветре с рябью на воде 36 км/ч , с женой и с алабаем 9 месяцев от роду 34 км/ч . Про достоинства могу сказать , легка в сборке разборке , правда вожу в этом году на грузовом прицепе . Хранится подвешанная под потолком уличного навеса , думаю и на зиму оставлю в таком положении .:hmm: Не достаток в том что надо было брать в большем размере , но не критично .
 

Вложения

  • 2015-09-25 14-59-54.jpg
    37.4 КБ · Просмотры: 104
    2015-09-25 14-59-54.jpg
С нами с
27.06.2015
Сообщения
1 890
Репутация
753
Откуда
ст. Тбилисская
Лодка, которую я эксплуатирую. Достоинства и недостатки.
Держу Гладиатор D 330 AL уже три сезона ! Ходим только вдвоих под
М 9,9 2 Т , переделан в М 13 2 Т . Лодка переоснашена , переотяжелена
поэтому дороговата . Мерк 9,9 оказался слабоват для загрузки 350 кг.
поэтому модернизирован в 13 л.с. Транец низковат , пришлось поднимать мотор на 20 мм, потом ещё на 10 мм. Лодка чрезмерно
брызглива как спереди от бронировки , так и сзади от ноги мотора .
Спереди подрезал торец бронировки , стало лучше сзади сделал фартук из пвх , закрепляемый за ручки на концевиках и на транце на
кнопках для курток . Сама шкура склеена на совесть , хоть и КМФ ,
никаких нареканий , но тяжёлая..... банки с чехлами и сумками обе .
Полы люминь со стрингерами , на отлично . Если брать сейчас , то
с мотором 15 л.с., и без носового тента, пуфика, носовой сумки и прочих наворотов , которые валяются в гараже .Транспортный тент
используем вместо палатки к лодке , протекает и линяет . Насос работает отлично , Браво 9 , но хлипковат . Сумки на 1 взгляд дебёлые
, на рвутся как цвелой хлопок , особенно самая ходовая , для шкуры.
Мерк работает как надо , особенно после переделки , выше всяких
похвал ! В перевозке всё это занимает не мало места , но Starex
всё принимает , ещё место для улова остаётся . Вывод комплект не
плох для одного и тесноват для двоих , и просит мотор максимальной мощности 15 л.с. !
 
С нами с
30.06.2015
Сообщения
7
Репутация
2
Возраст
61
Откуда
Саткт-Петербург метро Пушкинская
Лодка, которую я эксплуатирую. Достоинства и недостатки.
Лодка Ротан340 мотор Hdx-5, 2-х тактн.Борта высокие,но при косой волне брызгает,спасает самоотливной кокпит.Днище ДНД при выходе на глис.немного выгибается.Скорость и в одого и в двух 22км/ч.Винт легкий т.к мотор набирает 6000,а скорость не меняется.Качество склейки приличное,за три года нареканий никаких.При покупке несколько озадачила конструкция слива,но практика показала приемлимость такого решения, даже при ночевке в лодке на воде.Комплект мотор лодка немного более 50кг.Вполне себе комплект эгоиста.
 
С нами с
09.09.2015
Сообщения
78
Репутация
31
Откуда
Комсомольск на амуре
Лодка, которую я эксплуатирую. Достоинства и недостатки.
Ривьера 3200 СК ,низкий транец на данной лодке , пришлось поднимать его на 5 см и плюс сам ПЛМ на 2 см и то оказалось мало,буду переделывать и поднимать еще на 5 см.

http://www.youtube.com/watch?v=0tXoyFFbDPk
 
С нами с
25.08.2012
Сообщения
2 001
Репутация
1 288
Возраст
72
Откуда
Лермонтов
Лодка, которую я эксплуатирую. Достоинства и недостатки.
В наличии на сегодня четыре моторные лодки.
1. Куплена 12 лет назад FIord-Boat-285.с Ямахой 4л/с. Лодкой и сегодня пользуюсь, мотор продан в прошлом году без единой поломки и замечаний. Лодка с полом книжка не съёмный. Поэтому лодка тяжёлая и больших габаритов в свёрнутом виде. На сегодня травит киль, а подобраться к нему нет возможности. ПВХ отличный стоит на ней как по плотности, так и по качеству. Ни одного залома на лодке за 12 лет. Если не считать вес и габариты, то отличная лодка. Сейчас используется под электромотор на однодневных выездах.

2. Кайман-330S. Куплена 7 лет назад с мотором Ямаха 9,9. Мотор в прошлом году продан так-же без единого замечания и куплен Тохацу-18. Лодку я окрестил БАРЖА. Соответствует на мой взгляд этому имени. Весьма тяжелая даже по сравнению со своим аналогом Кайманом-360N. лодка не скоростная, сильно проседает корма, из за этого большое сопротивление, как результат скорость под Ямахой 9,9 раздушенной до 15 л/с в два хомячка по 90 кг 33-34 км/час. пришлось заменить Ямаху на Тоху-18. Зато весьма устойчива ( перевернуть невозможно ) На курсе держится как на рельсах, очень выручает в плохую ветренную погоду с волной в полметра. Швы не травят нигде. Единственно киль у транца стал травить на склейке. Но это быстро было устранено. ПВХ отличный, к нему притензий нет. Правда при минусовой температуре сворачивать не просто.

3. АДМИРАЛ-360S. С этой лодкой было много споров на форуме после покупки. У меня к ней сразу как развернул после доставки домой, было много притензий. Не успел развернуть, как в глаза сразу бросились следы от клея и швы, как их позже прозвали " Косы Тимошенко" http://www.rusfishing.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1567604&d=1408435915. ПВХ показался явно тонким хоть производитель заявлял плотность 900. На МОЕЙ лодке он явно меньше. При вытаскивании паёлов, сразу загнал занозу.Фанера не обработана нождачкой при покраске, поэтому заусенцы по всему периметру как ёжик.Пришлось зачищать и вскрывать лаком. Первый выезд на рыбалку на Волгу несколько обрадовал Двигатель Ямаха 4 л/с Скорость 23 км/час в одного, был сильно удивлён и обрадован, ожидал в районе 20 км/час. Сборка разборка лодки тоже порадовала. Собирал и разбирал один, времени понадобилось не более 20 минут.Лодок было две Кайман-330S и Адмирал-360S. Кайман 330 тоскали вчетвером выпучив глаза ( тяжёлая ) а Адмирала-360S носили вдвоём, не особо напрягаясь. На каймане ПВХ 850, на Адмирале ( как заявляют 900 ) Поставил двигатель Ямаху 9,9 и тут радости поубавилось. Лодка начала твичить носом, на курсе не устойчива, а под четвёркой как по рельсам, можно было румпель бросить и она никуда с курса не уходила. Сейчас на неё ставлю мотор Меркурий МЕ9,9М. На скорости до 28-30 идёт хорошо, как только в полный газ то начинает рыскать довольно прилично, на курсе очень тяжело удерживать. Очень лёгкая-динамичная лодка для своего размера с малой осадкой. Из-за тонкого ПВХ прошлым летом вытаскивая лодку на берег порезал баллон об мидию. Порез маленький, царапина 2 см. и в конце миллиметра три насквозь, тонкий ПВХ. Пришлось наклеить защиту на баллоны. Пробовал на ней прошлым летом мотор Нисан-Марин-9,8, с ним всё окей. Сделан вывод, лодка хороша под мотором до 9,8 максимум далее бешенная табуретка. Не представляю даже, как она будет себя вести под заявленным 25 лошадей. Тем не менее хочу отметить, что швы косичкой на сегодня, спустя три года, пошёл четвёртый, влияют только на эстетический вид. Нигде пока ничего не отклеивается, швы не травят. Ещё положительный момент: Как-то попали чисто случайно в аномальные условия. Вечером отрыбачили при температуре +3 Утром встали, а снегу по колено и минус 7 Пришлось лодку поливать водой из ведра и внутрь налить вёдер 6-7 чтоб отодрать примёрзший коврик. Затем черенком от лопаты отбивать намёрзшие глыбы льда от ПВХ. Затем лодку сдул полностью, вытащили стрингера, не без усилий конечно, так как минус 7 градусов всё-же. Затем не без удивления лодка была свёрнута по габаритам, как летом. После этого на ПВХ весной ни одного залома. Вот такая весьма компромиссная лодка.

4. Ну и в прошлом году куплена лодка БРИГ-Балтик-350. По ней пока рано отписываться. Первые впечатления только положительные по всем направлениям. Лодка радует, единственно надо было 380 размер брать.
 

Сейчас смотрят

Вверх