Лодка 380-390 (пайол) + мотор 9.8 реально?
Добрый день.
Имею желание купить лодку с пайольным полом для недельной рыбалки в год на Волге (Харабали) и редкими выездами на Дон на выходные. Нужен комплект, чтобы помещался в багажник универсала, и в меру по весу, чтобы таскать на руках.
В далеком 2008 году был опыт рыбалок на лодке Aero 360 (фанера) + Tohatsu 9.8. Нас было 2 хомячка 145 и 110 кг, плюс шмурдяк. Тот, что тяжелее всегда сидел на носу. Так вот помню, что иногда нам не удавалось выйти на глисс. Но это было на начальном опыте, все без настройки по высоте мотора и экспериментом с винтом и распределением груза...
Отсюда вопрос, имеет ли кто опыт использования мотора 9.8 на лодке 380-390 (пайол) в 2-3 лица? Главное - это выход на глисс и скорость 23-25 км/ч.
Может посоветуете лодку с лучшими показателями по весу и гидродинамике (кроме НДНД).
Имею желание купить лодку с пайольным полом для недельной рыбалки в год на Волге (Харабали) и редкими выездами на Дон на выходные. Нужен комплект, чтобы помещался в багажник универсала, и в меру по весу, чтобы таскать на руках.
В далеком 2008 году был опыт рыбалок на лодке Aero 360 (фанера) + Tohatsu 9.8. Нас было 2 хомячка 145 и 110 кг, плюс шмурдяк. Тот, что тяжелее всегда сидел на носу. Так вот помню, что иногда нам не удавалось выйти на глисс. Но это было на начальном опыте, все без настройки по высоте мотора и экспериментом с винтом и распределением груза...
Отсюда вопрос, имеет ли кто опыт использования мотора 9.8 на лодке 380-390 (пайол) в 2-3 лица? Главное - это выход на глисс и скорость 23-25 км/ч.
Может посоветуете лодку с лучшими показателями по весу и гидродинамике (кроме НДНД).