• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (Просматривает: 1)

Статус
НД.
С нами с
14.03.2009
Сообщения
1 468
Репутация
1 980
Откуда
г.Ростов, Яросл. обл.
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
[
А аирдек до конца качаете? До 0.8?
К сожалению не измерял давление в аирдэке, нечем пока.
Извините за нескромный вопрос, вы сильно за мерк держитесь? Вам сильно вес мотора важен если лодка 20 весит?
Не то что бы я сильно за мерк держусь, но вес принципиален, в весовую категорию пятисильного мотора переходить пока не хочу. Голая шкура лодки без аирдэка весит 16 кг, специально взвешивал после покупки.
Если вы начитались ветку дороботка тохи 2.5 и решили сделать то же самое, не смею вас отговаривать, но сначала узнайте у скольки вообще что то получилось, я лично слышал про пятерых
Ветку конечно читал и она конечно дала какой то толчок, но есть знакомые у которых HDX-3,5 изкоробки едет 20 км/ч, хочется такого же добиться от мерка, добьюсь-хорошо, не добьюсь, значит оставлю все на своем месте, но будет какое то понимание, домашний водоем относительно не большой дальше 5 км в одну сторону ходить не приходится, так что 14 или 20 км/ч не так уж принципиально, но попробовать хочется.
Я бы еще добавил надо лодку поменять. В прошлом сезоне был такой комплект Флинк320ла+тоха3,5
У товарища новый мерк 3.3 и стелс 275 аэро так же быстрее 12-13 км/ч не едет, лодку менять пока не собираюсь, если только вторым номером возьму себе мтелса 275 аэро.
 
С нами с
14.10.2014
Сообщения
3 184
Репутация
3 821
Откуда
Татарстан, г.Набережные челны
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
[

К сожалению не измерял давление в аирдэке, нечем пока.

Не то что бы я сильно за мерк держусь, но вес принципиален, в весовую категорию пятисильного мотора переходить пока не хочу. Голая шкура лодки без аирдэка весит 16 кг, специально взвешивал после покупки.

Ветку конечно читал и она конечно дала какой то толчок, но есть знакомые у которых HDX-3,5 изкоробки едет 20 км/ч, хочется такого же добиться от мерка, добьюсь-хорошо, не добьюсь, значит оставлю все на своем месте, но будет какое то понимание, домашний водоем относительно не большой дальше 5 км в одну сторону ходить не приходится, так что 14 или 20 км/ч не так уж принципиально, но попробовать хочется.

У товарища новый мерк 3.3 и стелс 275 аэро так же быстрее 12-13 км/ч не едет, лодку менять пока не собираюсь, если только вторым номером возьму себе мтелса 275 аэро.
Разумеется я не собираюсь отговаривать, стелс конечно же с 3.3 должен ехать быстрее
И самый нескромный вопрос, а вы лодку с мотором настраивать умеете???
И я догадываюсь почему то что вы аирдек вообще не накачиваете и одна из причин именно это
Раз у вас вообще все не критично, и любой результат ни чего не испортит, то нужно пробовать, зима длинная
 
С нами с
02.11.2016
Сообщения
1 191
Репутация
1 160
Возраст
61
Откуда
Новгородская обл., дер. Большой Городок
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
К сожалению не измерял давление в аирдэке, нечем пока.
Однокамерным насосом не накачаете - даже мерять не надо. Нужен двухкамерный насос и, обязательно, манометр. Нормально накачанный айрдек что доска становится.
 
С нами с
18.10.2013
Сообщения
5 090
Репутация
11 377
Возраст
60
Откуда
Санкт Петербург ул. Камышовая
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
[

К сожалению не измерял давление в аирдэке, нечем пока.

Тут дело может оказаться не только в давлении. Переход со дна на транец не слишком хорошей для скорости формы.



Не то что бы я сильно за мерк держусь, но вес принципиален, в весовую категорию пятисильного мотора переходить пока не хочу. Голая шкура лодки без аирдэка весит 16 кг, специально взвешивал после покупки.

Вес принципиален, это аргумент. Я свой мелкомоторчик начал курочить прежде всего из спортивых соображений, поэтому китайца и купил. Мерк подороже будет и "фирменный", тут на напильник сложнее решиться. Просто воткнуть более производительный карб:hmm:... ну может и попрёт. Но по-хорошему надо и дыхалку ему прочистить.




Ветку конечно читал и она конечно дала какой то толчок, но есть знакомые у которых HDX-3,5 изкоробки едет 20 км/ч, хочется такого же добиться от мерка, добьюсь-хорошо, не добьюсь, значит оставлю все на своем месте, но будет какое то понимание, домашний водоем относительно не большой дальше 5 км в одну сторону ходить не приходится, так что 14 или 20 км/ч не так уж принципиально, но попробовать хочется.

Для начала надо знакомым на транец твоего Меркушу навесить и прокатить. Я думаю очень многое проясниться:coolio:. И наоборот, для подтверждения результата. Делов на двадцать минут.




У товарища новый мерк 3.3 и стелс 275 аэро так же быстрее 12-13 км/ч не едет, лодку менять пока не собираюсь, если только вторым номером возьму себе мтелса 275 аэро.

У меня полюбому бы поехал , у Коли Валуева - полюбому нет. 275 это очень короткая лодка. Она либо глиссирует от, примерно 17 км/ч, либо жёстко ползёт 7-9 км/ч. На скорости 12-13 мотор слушать очень противно, и буруны за кормой неприятно смотрятся. Если шкипер не слишком тяжёлый, должна лодочка всплыть и уехать. При этом настройка и развесовка всего комплекта, правда не отменяется.
 
С нами с
14.03.2009
Сообщения
1 468
Репутация
1 980
Откуда
г.Ростов, Яросл. обл.
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
И самый нескромный вопрос, а вы лодку с мотором настраивать умеете???
Насколько умею не знаю, поблизости подсказать некому, выставлял антикавитационную плиту мотора на том уровне как написано в инструкции к мотору, для этого пришлось поднять мотор относительно транца на 25 мм, мотор на 2й дырке, так показалось лучше всего, были прохваты, поставил гидрокрыло исчезли, удлинитель румпеля, что бы сместиться ближе к носу иначе задирает нос. Если делаю что то не так подскажите правильный алгоритм настройки комплекта, можно в личку.
 

slw

С нами с
12.10.2015
Сообщения
607
Репутация
852
Возраст
48
Откуда
Краснодар, Прикубанский
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Не то что бы я сильно за мерк держусь, но вес принципиален, в весовую категорию пятисильного мотора переходить пока не хочу. Голая шкура лодки без аирдэка весит 16 кг, специально взвешивал после покупки.
Без танцев с бубнами эту лодку Джонсон-4 разгоняет до 25 км/ч с моим весом 90 и 20 груз. Мотор весит 16 кг, как и шкура, самый легкий глиссирующий комплект. Только не под каждый водоем подойдет и мотор поискать надо. Зато компактно, легко и с глиссированием без доработок проблем нет, всё стандартно.
 
С нами с
14.03.2009
Сообщения
1 468
Репутация
1 980
Откуда
г.Ростов, Яросл. обл.
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
С нами с
02.11.2016
Сообщения
1 191
Репутация
1 160
Возраст
61
Откуда
Новгородская обл., дер. Большой Городок
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
С нами с
11.07.2018
Сообщения
2 556
Репутация
15 063
Откуда
Мурманская обл.
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
У меня полюбому бы поехал , у Коли Валуева - полюбому нет.
Вот... Надо в название темы добавить "для шкипера весом до 70 кг" :rjach: Отписываюсь от темы со своими 105кг, ибо понял-всё это от лукавого. Мот от 9.8, лодка от 3.2(лучше 3.4-3.6, ещё лучше-НДНД)-и наступит счастье))) Иначе, даже если вышел на глисс-иди только по ветру. Ну, а не дай боже ещё и рыбы поймаешь:rjach::rjach: Всё ИМХО.

Всем гуру ветки спасибо!
 
С нами с
18.10.2013
Сообщения
5 090
Репутация
11 377
Возраст
60
Откуда
Санкт Петербург ул. Камышовая
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Вот... Надо в название темы добавить "для шкипера весом до 70 кг" :rjach: Отписываюсь от темы со своими 105кг, ибо понял-всё это от лукавого. Мот от 9.8, лодка от 3.2(лучше 3.4-3.6, ещё лучше-НДНД)-и наступит счастье))) Иначе, даже если вышел на глисс-иди только по ветру. Ну, а не дай боже ещё и рыбы поймаешь:rjach::rjach: Всё ИМХО.

Всем гуру ветки спасибо!


К сожалению есть такой момент... Но отчаиваться не стоит. И главное РЫБЫ побольше!!! Удачи!
 
С нами с
23.02.2014
Сообщения
1 659
Репутация
2 345
Возраст
56
Откуда
Красногорский р-н , п.Архангельское п. Болшево МО
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
конечно, можно и доделывать лодку, движок, вес сгонять, но у меня была задача облегчение общего веса лодки и двигателя, так как 40% времени хожу в бондажном поясе.
 
С нами с
08.08.2017
Сообщения
386
Репутация
109
Откуда
Самара, Октябрьский район
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Забавно наверно, но много лет никак не мог понять людей которые хотели от лодки высокой посадки. От слова - никак. По той простой причине, что всю жизнь мой вес (при росте 195) был около 70кг. :). Но вот за последний год, наверно в следствии брошения курения, мой вес застобилизировался в районе 83 кг. И тут внезапно обнаружил, что низкая посадка в лодке мне стала не комфортна! Лишние килограммы протестуют! Не удобно, и т.п..:) Моё резюме - не надо от лодки чего-то требовать, надо поменьше жрать! :)
Причём вес? Затекают ноги от нарушения кровообращения вследствии сдавливания сосудов. Ещё растягиваются связки суставов от длительного перенапряжения. В идеале угол должен быть 90 градусов в коленях. Спина искривляется в поясничной области, что плохо для позвоночника. Посидика с удочкой пять часов. А банальное " меньше жрать" не эффективно. Многие едят мало и всё равно с лишним весом. Каждому своё.
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 117
Репутация
33 301
Откуда
М.О. Королёв
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
[

К сожалению не измерял давление в аирдэке, нечем пока.

Не то что бы я сильно за мерк держусь, но вес принципиален, в весовую категорию пятисильного мотора переходить пока не хочу. Голая шкура лодки без аирдэка весит 16 кг, специально взвешивал после покупки.

Ветку конечно читал и она конечно дала какой то толчок, но есть знакомые у которых HDX-3,5 изкоробки едет 20 км/ч, хочется такого же добиться от мерка, добьюсь-хорошо, не добьюсь, значит оставлю все на своем месте, но будет какое то понимание, домашний водоем относительно не большой дальше 5 км в одну сторону ходить не приходится, так что 14 или 20 км/ч не так уж принципиально, но попробовать хочется.

У товарища новый мерк 3.3 и стелс 275 аэро так же быстрее 12-13 км/ч не едет, лодку менять пока не собираюсь, если только вторым номером возьму себе мтелса 275 аэро.
Самые перспективные, в плане доработок, моторы - китайские гибриды. С головой Тохи и редуктором Ямахи. Редуктор стройнее Тохиного и винтов полно, от Ямах 3-5 сил. Самоса правильный выбор сделал - вот и результат соответствующий. У ТохоМерков 3,5 редуктор весьма корявый.
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 117
Репутация
33 301
Откуда
М.О. Королёв
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
конечно, можно и доделывать лодку, движок, вес сгонять, но у меня была задача облегчение общего веса лодки и двигателя, так как 40% времени хожу в бондажном поясе.
Тогда, вариант - замена мотора на Эвинруд/Джонсон 4. Вес, от Тохи 3,5 отличается мало, а везет он, без всяких доработок, значительно лучше. Последние имели питание, и от встроенного, и от отдельного баков. Одна беда - винты левого вращения. Долго искать бу, а новье долго ждать и дорого.
Ну и окончание дна лодки доработать, все-таки.
 
С нами с
23.02.2014
Сообщения
1 659
Репутация
2 345
Возраст
56
Откуда
Красногорский р-н , п.Архангельское п. Болшево МО
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Тогда, вариант - замена мотора на Эвинруд/Джонсон 4. Вес, от Тохи 3,5 отличается мало, а везет он, без всяких доработок, значительно лучше. Последние имели питание, и от встроенного, и от отдельного баков. Одна беда - винты левого вращения. Долго искать бу, а новье долго ждать и дорого.
Ну и окончание дна лодки доработать, все-таки.
у меня не тоха 3,5 а сиа про 2,6 10 кг. С интерцепторм нет желания заморачиваться, 2 км\ч роль, в принципе, не сыграют
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Вверх