• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (Просматривает: 1)

Статус
НД.
С нами с
02.11.2015
Сообщения
751
Репутация
371
Откуда
Архангельская область
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Надеюсь, все получится и все будет. Помпу на моторе заменил вчера. Я готов. Попробуем собрать Трофея, плоскую Звезду-330 и Звезду-330 СТАНДАРТ, усеченную до 310. То есть, две плоских и одна килеватая. Ориентировочно, первые выходные апреля.
Добрый вечер.А разница 330 стандарт и усеченной какая? Просто заказал 360 размер Звезду,можно тож укоротить концевики-в чем будут плюсы например для мотора 5 лс и 9.8? какая лодка лучше с двоими пойдет под 9.8 по небольшой волне?
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 108
Репутация
33 266
Откуда
М.О. Королёв
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Добрый вечер.А разница 330 стандарт и усеченной какая? Просто заказал 360 размер Звезду,можно тож укоротить концевики-в чем будут плюсы например для мотора 5 лс и 9.8? какая лодка лучше с двоими пойдет под 9.8 по небольшой волне?
Добрый вечер!
Давайте начнем с минусов. ) Если тяжелые мотор и рулевой (и он в лодке один) - затруднительно снять мусор с винта - нечему поддерживать скопившийся в корме вес.
Плюсы - менее нервный ход под углом к волне и чуть более высокая скорость. Человек, заказавший усеченную 330, планирует ходить на ней вдвоем (стало быть, короткие концевики не помеха) и участвовать в соревнованиях (опять же, плюс от коротких концевиков).
Для небольшой же волны, вдвоем, особой разницы, и не будет. Звезда, и так, весьма ладно скроена и подобные изменения-приспособление к целям, мало кому нужным. Но...приятно, что они возможны! )
 
С нами с
02.11.2015
Сообщения
751
Репутация
371
Откуда
Архангельская область
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Добрый вечер!
Давайте начнем с минусов. ) Если тяжелые мотор и рулевой (и он в лодке один) - затруднительно снять мусор с винта - нечему поддерживать скопившийся в корме вес.
Плюсы - менее нервный ход под углом к волне и чуть более высокая скорость. Человек, заказавший усеченную 330, планирует ходить на ней вдвоем (стало быть, короткие концевики не помеха) и участвовать в соревнованиях (опять же, плюс от коротких концевиков).
Для небольшой же волны, вдвоем, особой разницы, и не будет. Звезда, и так, весьма ладно скроена и подобные изменения-приспособление к целям, мало кому нужным. Но...приятно, что они возможны! )
то есть длинные концевики,особенно на небольшом волнении(у нас море) будут несколько тормозить?на 5ке 4 такта больше шансов двоим нетяжелым глисировать?(ну как приятный бонус)
 
С нами с
20.12.2016
Сообщения
3 889
Репутация
3 637
Откуда
Плюк 215 в Тентуре
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Тут, кстати, про Адмирал спрашивали. Так вот, тот Адмирал, что был, когда они начинали делать НДНД, и тот, что сейчас - это две большие разницы. Я смотрел лодку 290 в их магазине по осени, впечатление мрачное, как будто пробное изделие ученика. В общем, кто хочет купить, не глядя лучше не брать. И еще, кокпит у этой лодки ну очень маленький.

В теме Адмирала недавно обсуждали косяки, которые начали проскакивать. Естественно дублировать не буду, можете почитать на последних страницах, но зрелище было действительно мрачное. Особенно лодка которую человек купил на выставке, полный позор. Но ему ее согласились обменять, и он вернул
У двоих моих знакомых три Реки. 285 и две 340. Может они, лодки, и кривые, но это не мешает им очень хорошо ходить и активно использоваться.

Ну слегка кривой вилкой тоже есть можно, только эстетическое удовольствие не то... не надо оправдывать халтуру таким образом... 35 тыс р это не малые деньги
 
С нами с
20.12.2016
Сообщения
3 889
Репутация
3 637
Откуда
Плюк 215 в Тентуре
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Добавил еще немного лодок. Если что еще упущено пишите, добавим.

2019-03-18_23-31-02.png
 
Последнее редактирование:
С нами с
18.10.2013
Сообщения
5 088
Репутация
11 367
Возраст
60
Откуда
Санкт Петербург ул. Камышовая
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Тут, кстати, про Адмирал спрашивали. Так вот, тот Адмирал, что был, когда они начинали делать НДНД, и тот, что сейчас - это две большие разницы. Я смотрел лодку 290 в их магазине по осени, впечатление мрачное, как будто пробное изделие ученика. В общем, кто хочет купить, не глядя лучше не брать. И еще, кокпит у этой лодки ну очень маленький.


+1000500!!! Был в этом магазине и смотрел эту же лодку (Коллега с форума интересовался, лодку подбирает), лодочка - не приведи Господь:thumbdown: Может это одна такая "удачная", для рекламмы:D? А если нет... Бяда!
 

Вложения

  • IMG_20170130_131107.jpg
    59.4 КБ · Просмотры: 130
    IMG_20170130_131107.jpg
  • IMG_20170130_131057.jpg
    51.9 КБ · Просмотры: 130
    IMG_20170130_131057.jpg
С нами с
29.04.2017
Сообщения
90
Репутация
40
Возраст
52
Откуда
ленинградская область
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
+1000500!!! Был в этом магазине и смотрел эту же лодку (Коллега с форума интересовался, лодку подбирает), лодочка - не приведи Господь:thumbdown: Может это одна такая "удачная", для рекламмы:D? А если нет... Бяда!
интересно какую роль играет этот наличник вокруг дна декоративную или маскирующую:eek:
 
С нами с
29.04.2017
Сообщения
90
Репутация
40
Возраст
52
Откуда
ленинградская область
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Последнее редактирование:
С нами с
20.12.2016
Сообщения
3 889
Репутация
3 637
Откуда
Плюк 215 в Тентуре
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
+1000500!!! Был в этом магазине и смотрел эту же лодку (Коллега с форума интересовался, лодку подбирает), лодочка - не приведи Господь:thumbdown: Может это одна такая "удачная", для рекламмы:D? А если нет... Бяда!

Ну тут ещё не так страшно, вот фото новой лодки с выставки которую уже вернули: 76426366-F235-4994-B63B-F076644F59C6.jpeg 13C32562-C833-4121-9BEF-1B9B91A03244.jpeg

Не исключено что один и тот же товарищ клеил))) так как следы клея везде

интересно какую роль играет этот наличник вокруг дна декоративную или маскирующую:eek:

На моей такого нет, хотя тоже плоскодонка из этой серии но размер меньше

E18866D9-1D50-4F0B-99DD-308CB201CA74.jpeg A332232B-1E31-4ECE-A21F-9346A0F896D6.jpeg D4B5ACF1-5B02-4409-86BF-01AF8B9A6B13.jpeg 74F0D30B-06CB-4579-9C45-21815C939E5A.jpeg F3CFDCFD-E796-4E7C-949B-4CFA90456BA1.jpeg 6DA15883-4F5D-4773-9217-4B813E0D08B0.jpeg
 
Последнее редактирование:
С нами с
17.05.2011
Сообщения
1 418
Репутация
2 811
Возраст
66
Откуда
пригород Екатеринбурга
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 108
Репутация
33 266
Откуда
М.О. Королёв
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
то есть длинные концевики,особенно на небольшом волнении(у нас море) будут несколько тормозить?на 5ке 4 такта больше шансов двоим нетяжелым глисировать?(ну как приятный бонус)
При маленьком моторе (вдвоем на пятерке) особой разницы от длинные/короткие, думаю, и не будет. А на глиссирование выйти, да, помогут, конечно.
 
С нами с
14.10.2014
Сообщения
3 184
Репутация
3 821
Откуда
Татарстан, г.Набережные челны
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Всем привет
Вот еще один кандидат, на мобильность,
https://www.velbot.ru/product/motornaya-lodka-kamysh-3200-nd-lyegkaya-seriya/
На глиссер наверно она не очень будет хотеть но за то супер мобильная, матрас вынимается
Была еще 300 но чего то не нашел
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Добавил еще немного лодок. Если что еще упущено пишите, добавим.

Посмотреть вложение 6325648
Спасибо за таблицу. Одно замечание - вижу, что красным обозначаете то, что Вам не нравится. Так вот по поводу баллонов менее 40см на лодках с НДНД размером около 300 это не совсем разумно (если дно вклеено пониже баллонов). Это у вас от пайольных ещё требование осталось. :) Если бы Вы сами попробовали, то поняли бы, что у НДНД диаметр баллонов на 3-4см меньший чем у пайольных равнозначен по защите от волны. А порой и лучше. К сожалению, многие производители это как-то слабо учитывают, поэтому и распространено мнение о очень большой парусности НДНД.

B.M.V "А ширину самих лодок можно ? Для ходовых качеств лодки не маловажно ! "
Тут такое замечание - ширина НДНД лодки не напрямую порой связана с ходовыми качествами. Надо смотреть насколько низко (опять-таки :)) вклеено донышко. Тут такие размышления - если при глиссировании баллоны воды не касаются (или совсем мало), то для относительно маломощных моторов как раз ширина донышка не может быть маленькой (надо не менее 70 см) - иначе будут проблемы с выходом из водоизмещающего и со скоростью.

Просьба - давайте придерживаться темы. Нельзя обьять необьятное. Аирдек, вставные днища рассматриваются в других темах.
 
Последнее редактирование:
С нами с
20.06.2016
Сообщения
1 316
Репутация
-288
Возраст
50
Откуда
Челябинск
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Во-во, даже ЕГЭ не сдали, а беретесь рассуждать о высоких материях. Скажу по секрету- в век глобализации, ваши кустарные методы, вытачивания индивидуальной гайки, под индивидуальный болт, ни кому не нужны. Отстали , вы, лет на 200, с гаком. Тогда, в штучных продуктах, это еще было оправдано.
https://i.спам-ссылками/originals/cc/93/49/cc9349e882c834da77bcd2c37812f24b.jpg

Прошу простить великодушно за оффтоп, но про ЕГЭ навеяло.
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Добавлю ещё по поводу диаметра баллонов. Многие на себе испытали на пайольных лодках неприятные вещи которые происходят порой с фанерными полами на хорошей волне. Вплоть до складывания домиком, а то и пробивание баллона (было у нас такое на одних гонках в "симпатичный" ветер). У пайолок в этом случае увеличивают диаметр баллонов. И это оправдано, т.к. увеличивается общая жесткость конструкции.
У лодок НДНД во-первых ломаться и складываться нечему. :) Второе, само донышко НДНД, особенно если оно килевое, само по себе является элементом жесткости (сейчас не найду, но есть фото, когда трое человек стоят на накачанном донышке положенном на табуретки). Поэтому здесь увеличивать диаметр в угоду нашим устоявшимся представлениям не стоит. Ну и, соответственно, вес и парусность уменьшится.
 
Последнее редактирование:
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Вверх