Александр, а зачем тебе? У твоего Флагмана должен уже быть интерцептер. Это раньше на Флагманах его не было и Дима Дымов поэтому его и городил (можно найти ролик его с технологией).Интерцептор. Размеры, крепление, расположение.
Утверждают что финский скантарп.По такой цене, это или не скантарп или спецзаказ.
Внчером дамИнтерцептор. Размеры, крепление, расположение.
У меня моторчик явно слабый для Флагмана. Вот и начал танцы с бубном.Александр, а зачем тебе? У твоего Флагмана должен уже быть интерцептер. Это раньше на Флагманах его не было и Дима Дымов поэтому его и городил (можно найти ролик его с технологией).
Ну, в общем согласен - я поэтому чаще ее называю опорной пластиной. Тут есть нюанс - в реальности сделать эту пластиной идеально жесткой относительно донышка сложно. Поэтому и вклеивают ее под небольшим углом к линии киля - при глиссировании на нее давит мощный поток воды и, если правильно выбран угол, она становится параллельна донышку. Что собственно и надо.У меня моторчик явно слабый для Флагмана. Вот и начал танцы с бубном.
Интерцептор - это немного о другом. Если эту пластину явно отогнуть - она станет интерцептором. А так нет. Пластина для правильного срыва потока.
Да, в понятиях - явный блуд, как и со скегами у катамаранов. Но сути дела не меняет. У многих эта пластина отогнута. Недавно было обсуждение в Соларовской ветке - там 330 раскачивалась на своем горбатом дне, пока не увеличили угол атаки интерцептора. Только, какой смысл ее/его отгибать на длиннющей 380 Игле? Налегке, и так, глиссировать должен, при двух не бугаях идти в переходном режиме. У меня Флаг-360U, при 90+80+поклажи немножко и инструмент, шел около 19 км/ч, под Мерком F6M(Тохой MFS6).У меня моторчик явно слабый для Флагмана. Вот и начал танцы с бубном.
Интерцептор - это немного о другом. Если эту пластину явно отогнуть - она станет интерцептором. А так нет. Пластина для правильного срыва потока.
Сцециально уточнил у директора -скантарпПо такой цене, это или не скантарп или спецзаказ.
Примерно 100+60+60. 14-15 км/ч. Волна как от буксира при расходе литр на 5 км. Если 100+60 - немного бодрее. Немного. Во это и есть переходный режим на ПВХ.... идти в переходном режиме...
Алексей, посмотри откуда Александр. Я бывал на Волгоградском водохранилище - это море настоящее. Там мотор надо с избытком, а не для переходного. По хорошему там и 9.8 для этой лодки маловат.Налегке, и так, глиссировать должен, при двух не бугаях идти в переходном режиме. У меня Флаг-360U, при 90+80+поклажи немножко и инструмент, шел около 19 км/ч, под Мерком F6M(Тохой MFS6).
Александр, если волна как от буксира, то это значит что это ещё водоизмещающий. При переходном лодка уже большой волны не оставляет - у меня на разных лодках это от 16 км/ч. Ещё признаки выхода из водоизмещающего - резкое увеличение оборотов и лодка прилично ускоряется. И уже можно немного сбросить газ. Сразу, про нормальное глиссирование - это от 23-24 км/ч - вода омывает не более половины площади днища.Примерно 100+60+60. 14-15 км/ч. Волна как от буксира при расходе литр на 5 км. Если 100+60 - немного бодрее. Немного. Во это и есть переходный режим на ПВХ.
Спорить не буду - лень.Александр, если волна как от буксира, то это значит что это ещё водоизмещающий. При переходном лодка уже большой волны не оставляет - у меня на разных лодках это от 16 км/ч. Ещё признаки выхода из водоизмещающего - резкое увеличение оборотов и лодка прилично ускоряется.
А и не надо.Спорить не буду - лень.