• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2) (Просматривают: 10)

slw

С нами с
12.10.2015
Сообщения
608
Репутация
856
Возраст
48
Откуда
Краснодар, Прикубанский
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Стелс у Самосы понравился - лодочка легенькая, идет хорошо и подушка НДНД назад не выпирает - не мешает маленькому мотору. Сам, правда, не пробовал на ней ходить. А мотор, из озвученных, Эвин/Джон - 4, тонконогий. Весит он чуть больше, чем Тохообразные 75-кубовые двухтактники, зато, везет сразу и хорошо, без всяких доделок.
То есть, в Вашем случае, возврат к имевшемуся уже комплекту.
Про Тайменей сказать ничего не могу, бо вблизи не видел.
У самого, мелкий комплект не слишком мелкий - Роджер Трофей 3100/3300 и 87-кубовый тонконогий Эвик. Самоса, на Стелсе и допиленном HDX бежит быстрее, но он и легче меня существенно.

Не спортсмен, не гонщик, но:
https://yandex.ru/video/touch/preview?wiz_type=vital&filmId=15589074515871478558&text=стелс 275 и HDX 3,6&path=wizard&parent-reqid=1597208555049814-541683949114632726100198-prestable-app-host-sas-web-yp-95&redircnt=1597208561.1
Сейчас немного довел до ума моторчик - думаю, на Стелсе 275 пойдет за 20 км в час с моей тушкой (105) и шмурдяком (около 10).

Спасибо за отзывы, надежда умирает последней, клоны Тохи 3.5 не справятся с задачей, а вот Джон/Эвин на 4 л.с. 2 цил. уже проверен на практике и других вариантов не вижу, только вот найти мотор в отличном состоянии не просто. Пока оставлю свой комплект, правда в одиночку уже ездить не буду на ПВХ (только на АМГ), ну а вдвоем или компанией нормально, когда у каждого свои лодки с моторами и помогаем друг другу. А если подберу моторчик, тогда и поменяю комплект на более легкий.
 
С нами с
03.06.2016
Сообщения
114
Репутация
15
Возраст
40
Откуда
Вологда
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Если сильно не уходить от темы, то Китобой (32 кг шкура) с пятеркой вполне годно бегает:


А как по барашкам на таком китобое, плавал на гладиаторе 350 и 9.8 по волнам весело было.
 
С нами с
19.07.2009
Сообщения
2 202
Репутация
2 428
Возраст
64
Откуда
Санкт-Петербург
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Ну наконец то свершилось! Сегодня стал обладателем очередного ( девятого по счету) лодочного комплекта лодка-мотор.

На этот раз, в приоритете при выборе, были следующие критерии. Комплект- эгоиста для одного (с очень редкой возможной подсадкой на борт матроса). Максимально возможный легкий вес не в ущерб надежности и качеству. Максимальная бюджетность из возможного. Переходный режим желателен (15 км/ч), глисс не нужен. Акватория плавания. - Прибрежная зона ЛО и ЮБФЗ, река Нева.

После долгих раздумий и предложений на рынке лодок. Выбор был сделан в пользу Фрегат-280Е с дном вкладышем НДНД. И мотора производства Парсун Т2,6 CBMS 2т. под брендом "Фрегат".

Стоимость комплекта со скидками, получилась Лодка+дно НДНД = 17450. Мотор = 18050. Итого = 35500. Более чем приемлемо. (Цена одной только Ямахи-2-2т. на сегодняшний день).

Немножко поясню, по выбору лодки. Почему с дном вкладышем НДНД. А не с вклеенным дном. Опять же вес при переноски. Вес шкуры Фрегат-280Е = 13 кг. В сборе с банками и веслами = 19 кг. Дно НДНД = 3,8 кг. Если разбить комплектующие на две сумки. То переноска, совсем не напряжная (даже с учетом моего пенсионного возраста). И еще один не маловажный момент. На который практически не заостряют внимание. Это ремонто пригодность и сохранение ходовых качеств в случае повреждения дна. Вкладное дно НДНД отремонтировать гораздо легче и дешевле чем вклеенное дно НДНД. Лодка, с вкладным дно, практически не теряет, свои ходовые качества, в отличии от лодки с вклеенным НДНД. При значительном повреждении (порез, раздир). Опять же, всегда есть вариации по заменяемости дна. Если будет на то необходимость и желание (НДНД, пайол-книжка, аэрдек) на любой вкус.

Теперь по мотору. Почему Парсун-Фрегат? Только из-за цены. До этого, ни когда "китайцев" не было. Были Хонды, Тохатсы, Сузуки (по прежнему считаю, что из малышей, лучший моторчик "всех времен и народов" - это Суза 2,5-4т.) Но на сегодняшний день, не могу, его себе позволить. Так что будем пробовать "китайца". Отзывы, вроде как, не самые худшие. А там, как повезет.

Вот как то так! Я теперь опять водомоторник! :thumbtwoup:
 

LM

С нами с
19.12.2015
Сообщения
310
Репутация
357
Возраст
36
Откуда
Ковров, Владимирская область
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 134
Репутация
33 359
Откуда
М.О. Королёв
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
какие конкретно модели в этом видео?
Экспериментальные. Усеченная 330 Стандарт с транцевыми плитами и увеличенной килеватостью на транце и концепт на базе 330 Экстрим.
Увеличение килеватости на транце 330 Стандарт однозначного эффекта не дало. Где-то нашли, где-то потеряли. Радикально от обычного усеченного 330 Стандарт не отличается.
А вот идеи, заложеные в дно обновленного Экстрима, себя вполне оправдали, и под 9,8, и под шестеркой. Если будут развивать - получится хорошая лодка.
Ну и так, для наглядности, видос познавательный получился. На тему "Почему раскачивает лодку при большой скорости и малой нагрузке".
Будет время и желание - допилю красную. Не будет - пойдет искать нового хозяина такой, как есть сейчас. :yes:
 
С нами с
23.08.2011
Сообщения
17 717
Репутация
46 057
Возраст
54
Откуда
Новосибирск
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Леша, навскидку скажи, есть уже лодченка (весом шкуры до 30 кг), которая 200 кг полезного груза под 6 лс везет 22-23 км/ч??
 
С нами с
22.09.2013
Сообщения
3 106
Репутация
2 298
Возраст
59
Откуда
москва , зао
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Есть, плоскодонный Флинк-320А. 235кг, 22-24 кмч. Крыло АКП, мотор не совсем 6л.с. (под стоком не пробовал). Но это не хождение, а так, видимость нормального глисса.
 
С нами с
28.08.2017
Сообщения
12 544
Репутация
15 541
Возраст
49
Откуда
Кинель
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Экспериментальные. Усеченная 330 Стандарт с транцевыми плитами и увеличенной килеватостью на транце и концепт на базе 330 Экстрим.
Увеличение килеватости на транце 330 Стандарт однозначного эффекта не дало. Где-то нашли, где-то потеряли. Радикально от обычного усеченного 330 Стандарт не отличается.
А вот идеи, заложеные в дно обновленного Экстрима, себя вполне оправдали, и под 9,8, и под шестеркой. Если будут развивать - получится хорошая лодка.
Ну и так, для наглядности, видос познавательный получился. На тему "Почему раскачивает лодку при большой скорости и малой нагрузке".
Будет время и желание - допилю красную. Не будет - пойдет искать нового хозяина такой, как есть сейчас. :yes:
Добрый день.Я так понял дно обновленного Экстрима можно качать 0,5+ ?
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 134
Репутация
33 359
Откуда
М.О. Королёв
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Леша, навскидку скажи, есть уже лодченка (весом шкуры до 30 кг), которая 200 кг полезного груза под 6 лс везет 22-23 км/ч??
Влад, не знаю про такую. Пока, из того, что видел, самый грузотодъемный, под шестеркой - Петровичев Китобой. По скорости под нагрузкой, как раз, что-то подобное и получается. Но, голая шкура, с минимумом фурнитуры, 32 кг, вроде, получилась.
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 134
Репутация
33 359
Откуда
М.О. Королёв
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Добрый день.Я так понял дно обновленного Экстрима можно качать 0,5+ ?
Добрый день!
Нет, на 0,6-0,7 ползет ткань - ПВХ от корда отрывается. На первой версии проверено. Поэтому, больше 0,45 не качаю. Но, с этим профилем дна, оказалось достаточно. Осенью и зимой под 9,8 катали, сейчас под шестеркой.
 
С нами с
28.08.2017
Сообщения
12 544
Репутация
15 541
Возраст
49
Откуда
Кинель
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Добрый день!
Нет, на 0,6-0,7 ползет ткань - ПВХ от корда отрывается. На первой версии проверено. Поэтому, больше 0,45 не качаю. Но, с этим профилем дна, оказалось достаточно. Осенью и зимой под 9,8 катали, сейчас под шестеркой.
Просто увидел много перегородок в дне.
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 134
Репутация
33 359
Откуда
М.О. Королёв
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
С нами с
19.07.2009
Сообщения
2 202
Репутация
2 428
Возраст
64
Откуда
Санкт-Петербург
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
На днях, впервые "выгулял" свое новое приобретение, - комплект "эгоиста". Лодка Фрегат-280Е с вкладным дном НДНД + мотор Фрегат (Парсун)- 2,6-2т.

Главным критерием выбора комплекта, была максимальная бюджетность (не в ущерб качеству и надежности). И максимально легкий вес из возможного. Выбирал долго и обдумано. Ну и выбрал, что выбрал.
По цене получилось, Лодка+дно НДНД = 18130 р. Мотор = 18050 р. Итого = 36180 р. (цена только одной Ямахи-2-2т.).
Вес лодки (не взвешивал), но по паспорту = 19 кг. в сборе. Мотор = 9,8 кг. Так что по цене и весу, комплект, полностью устроил.

Теперь, что показал первый выезд и первые впечатления после него. В целом за эти деньги, комплектом более чем доволен. И он меня полностью устроил. Лодка (лодка+банки, весла и дно) в разных сумках по отдельности переносится и собирается, легко и не напряжено. Вставить и накачать дно (насос Bravo-12) пару минут. Сдуть и вынуть дно - секунды. Качество изготовления лодки несмотря на бюджетность вполне приемлемое. Швы сварные. Нет ни какой лишней фурнитуры и усилений, для уменьшения веса и компактности в свертке (как и хотелось). Ни каких явных "косяков" не заметил. Хорошая мореходность в небольшую волну. Нос лодки, достаточно закаячен, чтобы ее не заливало с носа, при небольшом волнении. Достаточная остойчивость, что бы чувствовать себя уверенно и не боятся оверкиля, при возможных перемещениях в кокпите. Ловлю всегда сидя. Так что проблема, как в ней "стоять" меня не заботит. Места в кокпите для одного + вещи - достаточно. Единственно, переднею банку устанавливать излишне. Во первых, я ей не пользуюсь. Во вторых, она мешает вытянуть ноги, для удобства гребли веслами при посадке на задней банке. Ну и неизбежный минус при диаметре баллонов 35 см. и вкладном дне НДНД. - Это маленькое расстояние, между банкой и дном. И низкой посадкой. Ноги, конечно при длительном сидении затекают, и сидеть ни очень комфортно. Но при выборе лодки таких размеров, с этим приходится мириться. Размеры и бюджетность, требуют своих "жертв". Терпимо. Разочарования в лодке нет. Для защиты дна, кладу на него передние автомобильные коврики. Всем советую. Во первых, они всегда "под рукой". Во вторых, не надо докупать, что то специально типа "ЭВА" или мастерить самому из подручных материалов.

Мотор - Фрегат(Парсун) 2,6-2т. Приятно удивил. До этого, "китайцев" у меня ни когда не было. По этому, были опасения как он будет работать, и заведется ли вообще? Завелся, с первой потяжки! Работает на удивление ровно. Даже на минимальных оборотах и на обкаточной смеси. За первые 5 часов обкатки, нареканий к мотору, ну просто ни каких. Заводится с первого раза, работает ровно, бенз ни где не подтекает. Ни при работе, ни при одкидке мотора, ни при перевозке. Шумноват конечно. Но звук "глухой" не раздражающий. Управление на румпеле по сравнению с Ямой-2-2т. конечно большей плюс. Отсутствие нейтрали, совсем не напрягает. Даже не уверен, в ее обязательной необходимости на моторчике такой мощности. При минимальной скорости 2-3 км/ч. И при том, что мотор заводится с первого раза. Каких то неудобств, отсутствие нейтрали мне совсем не доставило. Ну нет ее и нет. Вес моторчика 9,8 кг. (клон Ямахи-2-2т.) очень радует. Конечно, Фрегат(Парсун) - это не Сузуки-2,5-4т. (ИМХО лучший моторчик из малышей). Но за те деньги, что он стоит...Пока что, я более чем им доволен. Осталось, обкатать еще 5 часов. И посмотреть, как он будет работать на "рабочей" смеси. Надеюсь не разочаруюсь. И рассчитываю, где то на 14-15 км/ч.

Подводя итог. Пока что, комплектом полностью доволен. Выбрал, именно то, что и хотел. Под свои желания, условия и хотелки. Изначально, были намерения взять Фрегат-300Е. Но сравнив обе лодки, пришел к выводу, что для меня Ф-300Е и великоват, и тяжеловат. Выбрал Ф-280Е. И не ошибся.
 

Вложения

  • IMG_20200906_124311.jpg
    215.7 КБ · Просмотры: 141
    IMG_20200906_124311.jpg
  • IMG_20200906_124426.jpg
    203.2 КБ · Просмотры: 142
    IMG_20200906_124426.jpg
  • IMG_20200906_124323.jpg
    199.7 КБ · Просмотры: 143
    IMG_20200906_124323.jpg
  • IMG_20200906_124446.jpg
    209.7 КБ · Просмотры: 138
    IMG_20200906_124446.jpg
Последнее редактирование:
С нами с
23.08.2014
Сообщения
245
Репутация
114
Возраст
52
Откуда
самара, кировский
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
На днях, впервые "выгулял" свое новое приобретение, - комплект "эгоиста". Лодка Фрегат-280Е с вкладным дном НДНД + мотор Фрегат (Парсун)- 2,6-2т.

Главным критерием выбора комплекта, была максимальная бюджетность (не в ущерб качеству и надежности). И максимально легкий вес из возможного. Выбирал долго и обдумано. Ну и выбрал, что выбрал.
По цене получилось, Лодка+дно НДНД = 18130 р. Мотор = 18050 р. Итого = 36180 р. (цена только одной Ямахи-2-2т.).
Вес лодки (не взвешивал), но по паспорту = 19 кг. в сборе. Мотор = 9,8 кг. Так что по цене и весу, комплект, полностью устроил.

Теперь, что показал первый выезд и первые впечатления после него. В целом за эти деньги, комплектом более чем доволен. И он меня полностью устроил. Лодка (лодка+банки, весла и дно) в разных сумках по отдельности переносится и собирается, легко и не напряжено. Вставить и накачать дно (насос Bravo-12) пару минут. Сдуть и вынуть дно - секунды. Качество изготовления лодки несмотря на бюджетность вполне приемлемое. Швы сварные. Нет ни какой лишней фурнитуры и усилений, для уменьшения веса и компактности в свертке (как и хотелось). Ни каких явных "косяков" не заметил. Хорошая мореходность в небольшую волну. Нос лодки, достаточно закаячен, чтобы ее не заливало с носа, при небольшом волнении. Достаточная остойчивость, что бы чувствовать себя уверенно и не боятся оверкиля, при возможных перемещениях в кокпите. Ловлю всегда сидя. Так что проблема, как в ней "стоять" меня не заботит. Места в кокпите для одного + вещи - достаточно. Единственно, переднею банку устанавливать излишне. Во первых, я ей не пользуюсь. Во вторых, она мешает вытянуть ноги, для удобства гребли веслами при посадке на задней банке. Ну и неизбежный минус при диаметре баллонов 35 см. и вкладном дне НДНД. - Это маленькое расстояние, между банкой и дном. И низкой посадкой. Ноги, конечно при длительном сидении затекают, и сидеть ни очень комфортно. Но при выборе лодки таких размеров, с этим приходится мириться. Размеры и бюджетность, требуют своих "жертв". Терпимо. Разочарования в лодке нет. Для защиты дна, кладу на него передние автомобильные коврики. Всем советую. Во первых, они всегда "под рукой". Во вторых, не надо докупать, что то специально типа "ЭВА" или мастерить самому из подручных материалов.

Мотор - Фрегат(Парсун) 2,6-2т. Приятно удивил. До этого, "китайцев" у меня ни когда не было. По этому, были опасения как он будет работать, и заведется ли вообще? Завелся, с первой потяжки! Работает на удивление ровно. Даже на минимальных оборотах и на обкаточной смеси. За первые 5 часов обкатки, нареканий к мотору, ну просто ни каких. Заводится с первого раза, работает ровно, бенз ни где не подтекает. Ни при работе, ни при одкидке мотора, ни при перевозке. Шумноват конечно. Но звук "глухой" не раздражающий. Управление на румпеле по сравнению с Ямой-2-2т. конечно большей плюс. Отсутствие нейтрали, совсем не напрягает. Даже не уверен, в ее обязательной необходимости на моторчике такой мощности. При минимальной скорости 2-3 км/ч. И при том, что мотор заводится с первого раза. Каких то неудобств, отсутствие нейтрали мне совсем не доставило. Ну нет ее и нет. Вес моторчика 9,8 кг. (клон Ямахи-2-2т.) очень радует. Конечно, Фрегат(Парсун) - это не Сузуки-2,5-4т. (ИМХО лучший моторчик из малышей). Но за те деньги, что он стоит...Пока что, я более чем им доволен. Осталось, обкатать еще 5 часов. И посмотреть, как он будет работать на "рабочей" смеси. Надеюсь не разочаруюсь. И рассчитываю, где то на 14-15 км/ч.

Подводя итог. Пока что, комплектом полностью доволен. Выбрал, именно то, что и хотел. Под свои желания, условия и хотелки. Изначально, были намерения взять Фрегат-300Е. Но сравнив обе лодки, пришел к выводу, что для меня Ф-300Е и великоват, и тяжеловат. Выбрал Ф-280Е. И не ошибся.

был у меня похожий комплект: фрегат 280 ск + тоха 2,5.
тоже себя уговаривал, что все хорошо...), покупал б/у за 22 000р За комплект.
основной минус для себя по лодке, это посадка. Даже подложив на банку 10см пенопласта, колени все равно выше ушей, после 2-х часов в лодке спина болит, колени не разогнуть...( Как в Вашем возрасте в ней проводить время не очень понимаю...
моторчик без нейтрали подходит только для того, чтобы дойти до точки, максимум несколько точек. Осенью - геморой ещё тот, когда моторчик остывает быстро, заводить его с подсосом( нужно ещё угадать на сколько вытащить его, чтобы не перелить) сомнительное удовольствие. Бак в моторе маленький, регулярная дозаправка на воде обеспечена, а если волна, дождь..., вообще трэш... Расход по бензину на 1 км пути больше чем на пятерке... А время в пути - это вообще жесть. Выехав в обед покидать спин, вариант - попасть только в одну точку, больше ни куда не успеешь доплестись... Чтобы сократить время хода до точки По воде, приходилось на Машине подъезжать максимально близко к точке лова, а это либо бездорожье, либо пробки...(
Из-за всего выше сказанного пришлось полностью сменить комплект: сначала моторчик. Тоху 2,5 продал за 19000, продавал на авито больше пол года... купил б/у Мерк 5 2т За 38000. Выход на глисс немного затяжной из-за банок(Лавки были не регулируемые), румпель упирался в пятую точку..., но зато скорость под 30 км/ч стабильно, но без волны, чуть волна - весь мокрый от брызг( сказывается малый диаметр баллонов).
Пришлось поменять лодку( не один раз). Сейчас таймень 2900 нднд. Вес, практически как у фрегата. Скорость такая Же, но выход на глисс в разы проще и быстрее... Цена лодки( покупал зимой) до майских праздников была 22500, немного дороже фрегата, но комфорта в разы больше...
 

Сейчас смотрят

Вверх