Леша, ну как? А дно высокого давления? Подошвы перегородок пришитые к палубе и дну. Да и вес Пуль бОльший из за обязательного второго слоя пвх дна и палубы и бОльшего в 2 раза количества перегородок. А плиты транцевые?
Это всё вряд ли в серийном производстве будут делать!
Как ни крути, но лодка именно специфичная!
Не, Влад! Плиты я, и на другую лодку, делал. Толк есть. Но не решающий. Быстрее она от этого не пошла. Но пошла спокойнее.))) Если не гонять и использовать лодку в народнохозяйственных целях, то плиты штука полезная, но ненеобходимая.
А все остальное, вышеперечисленное, это не специфика, а конструктивно-технологические особенности.)
Важна-то основная идея. Артемов СоТсман чуть проигрывает Пуле в скорости. Что, в быту, совершенно пофигу. Зато, выигрывает в транспортабельности и весе. Так что, вполне себе хорошая лодка получилась - "и в подводу, и под воеводу".
Исполнение же частей лодки может быть различным по примененным конструктивным решениям.
На Азимутах же, для жесткости дна, "хребтовую раму" используют - получается легче и дешевле, чем на Пуле.