"Лавочка" трёпа для любителей Тохи 9.8. Разговоры за жисть. ))) (Просматривают: 11)

"Лавочка" трёпа для любителей Тохи 9.8. Разговоры за жисть. )))
Всю магистраль нет смысла. Медь не гниёт. А места крепежа можно защитить, подобрав дюрит по размеру. Кусок отрезал чуть шире хомута крепёжного, вдоль разрезаешь с одной стороны, одеваешь на трубку в нужном месте и хомутом крепишь.
Саш,не забывай про Сашин перфекционизм!В местах крепления к кузову,хомуты протёрли оцинковку до ржавчины.Наверное,он хочет насовсем(вообще)избавиться от ржи на магистрали?! :pardon:
 
"Лавочка" трёпа для любителей Тохи 9.8. Разговоры за жисть. )))
"Лавочка" трёпа для любителей Тохи 9.8. Разговоры за жисть. )))
"Лавочка" трёпа для любителей Тохи 9.8. Разговоры за жисть. )))
Саша, когда нуружнюю часть порогов будешь прихватывать, двери лучше повесить. По дверям зазор и плоскости между дверями и порогом выставишь.
Тёзка,я не автослесарь.Но много у друга(покойного)в мастерской насмотрелся.Он только кузовщиной и занимался.
Двери сняты - можно пороги демонтировать.Демонтировал пороги - навесь двери.А жесткость кузова(без порогов)нарушена.Дверь ведь вес имеет?!
А по одной двери снимать(навешивать) и пороги менять - не вариант?
Это я ,в порядке бреда спросил. :pardon:
 
"Лавочка" трёпа для любителей Тохи 9.8. Разговоры за жисть. )))
Иваныч, пороги уже вварены. И как по мне, отлично выарены, с учётом того, что это не оригинал, а гнутики простейшие. Правда, оцинковка 1.5 мм. Всё сгниёт, они останутся :rjach: товарищ варил, он соображает в этом деле хорошо. Теперь их надо мастикой замазать и задуть.

Посмотреть вложение 13162141Посмотреть вложение 13162142
:thumbupq:
 
"Лавочка" трёпа для любителей Тохи 9.8. Разговоры за жисть. )))
Ну они же не будут у тебя светиться из под машины зелёным светом. :)
Чот я не помню на советском автопроме зелёных тормозных трубок. Медь пока свежая, зеленеет. Потом образуется стойкий окисел, и она становится красно-коричневой. Живой пример - 3х болтовый водолазный шлем. Вот новый.
Посмотреть вложение 13162198

Вот уже рабочий.
Посмотреть вложение 13162199
Нижний смотрится благороднее!:yes:
 
"Лавочка" трёпа для любителей Тохи 9.8. Разговоры за жисть. )))
"Лавочка" трёпа для любителей Тохи 9.8. Разговоры за жисть. )))
"Лавочка" трёпа для любителей Тохи 9.8. Разговоры за жисть. )))
Саша-Змей,думаю тот ушлый дед с авито который мне предлагал разобрать подвеску и снять бак не меньше двухсот за такую работу бы попросил.
Отпуск провел не зря,молодец!
Да уж,отпуск он действительно "провёл"(в смысле налюбил).Отпуску - ему по барабану как его "провели"!!!:thumbtwoup:
 
"Лавочка" трёпа для любителей Тохи 9.8. Разговоры за жисть. )))
Кстати. Шлема не прессуются, а выколачиваются вручную из ровного листа меди. Сам котелок без единого шва. Потом в шарике вырезают отверстия для люмиков. Впаивают люмики и фланец. Не вваривают. И изнутри они лужённые, чтобы не окислялись.
Сань,а они толстые?В смысле толщины металла?Если слишком толстостенный - наверное,очень тяжёлый.А тонкостенный - может "сложиться".Чисто для повышения интеллекту!!!:pardon:
 
"Лавочка" трёпа для любителей Тохи 9.8. Разговоры за жисть. )))
Кроме солдатской пряжки отродясь ничего не полировал,ржу как Борисыч над винтом изгаляется))
Андрей!:fire:Думаю,что уже не изгаляется.Если он сам(вручную)его отпидорил, - точно больше не будет.Есть,конечно,вариант,что Борисыч кого-то нашёл,кто это сделает.Винт то "лишний"был(пох, чё в сервант сувать),а похвалиться перед сообществом - ......!!!
Ну не стоит,думаю,эта грязь,даже эстетического результата!!!:pardon:
 
"Лавочка" трёпа для любителей Тохи 9.8. Разговоры за жисть. )))
К нам пока (тьфу-тьфу-тьфу) только на сход-развал кЕтайцы от соседей заезжают. Там у них основной контингент - таксисты с лицами Будды, или с бородами различного цвета и кучерявости.
А вот вдоль по улице, под окнами нашего здания, метров на 300-400 по обеим сторонам дороги стоят машины каршеринга. Причём стоят сплошной колонной, и так плотно, что между бамперами расстояние по метру от силы. Хавейлы, Джилли, Чери, Чанганы и прочие китайские "кроссоверы". Очевидно, что здесь их кто-то обслуживает, и вот эти ребята уже сейчас наверное вешаются.
Машины эти никто не бережёт, не своё чай, завёл - поехал, деньги-то сразу полетели.
Так ещё и расценки небось низкие, коллективный же договор, машин у вас будет много!
Проходили мы такое с такси. Спасибо, больше не хочется. Заезжают только масло поменять (и то своё привозят), да подвеску отдефектовать. А чинят где-то в другом месте.
Да и с подбором запчастей там всё сложно.
Вот к нашим соседям-митсубанам приходит подработать парень из другого сервиса, там у них ВсёПодрядМоторз. На какой-то Чери они четыре раза привозили опору двигателя, и всё не то. В результате так и уехал со старой.
Интересно, куда после каршеринга эти машины попадут? Вряд ли в автомобильный рай...
Лишь бы не к нам! :rjach:
Глеб,так всё к тому и идёт!Именно,к вам и попадут!!!:laduh:
 
"Лавочка" трёпа для любителей Тохи 9.8. Разговоры за жисть. )))
К чести китайских машин,на битом кузове видно все.За зиму как битая лада сгнить не успевают))
Напомнил!Была у меня Октавия.Полгода отходила - убил её дедушка (в лоб въехал)!
В кредите была болезная.Так вот,пока я с Каской судился,она стояла у меня в металлическом гараже(полтора года).Краска в месте боя облупилась.Под краской был честный оцинкованный металл.За полтора года ни одного рыжика на останках не появилось!
Калужская сборка 2008 года. :pardon:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх