Использовать в редукторе можно любое масло, нигрол, ТАД или рекомендованные производителем. И разницы почти не будет (если не брать температуру), но, до того момента, пока в этот объем не попадет вода. Дальше начнется рулетка. На судовом масле, когда получится эмульсия, можно проехать и 10 и 20 часов. Бывли случаи, что и больше, но не на больших оборотах. А вот на не маринистых, поездка закончится уже через 1-2 часа , а может быть и раньше. Причем, результат ущерба может быть и вполне приемлемым (только сальники), а может быть и не очень приемлемым, когда кроме сальников попадаешь на корпус редуктора со всей начинкой, валы и маховик. В сервис приносили и такой мотор. Пока у меня был свой сервис, то насмотрелся на всякие кренделя "специалистов - мотористов".