Купил б.у. лодочный мотор. С чего начать? (Просматривает: 1)

Купил б.у. лодочный мотор. С чего начать?
Это та же страница, из моей инструкции, видать разные у нас моторы.:rjach: Значит мне лить можно.:thumbtwoup:

Всё достаточно просто. Одну инструкцию переводил специалист, который понимает толк в ПЛМах, вторую - друг сервисцентров, сидящий у них на окладе:D
 
Купил б.у. лодочный мотор. С чего начать?
Аргумент с мостами кроме дикого смеха ничего не вызвал. :rjach:
Подай в мост 6000 об/мин с мотора и получи 3500 об /мин на колесе (для справки это примерно 400 км/час) и прысни туда воды.:D:D:D

Ну, как то, после этого, ваши слова комментировать бессмысленно.
Открою вам большую тайну- обычно, в автомобилях, 4 передача- прямая, и именно передает все!!! обороты с колен вала на главную передачу моста. 5 же передача -повышенная, и обороты , на мосте, выше чем у двигателя. Ну это так, к слову .
 
Купил б.у. лодочный мотор. С чего начать?
:D:D:D

Дальше не цитирую, потому, как всё!!! подчеркиваю ВСЁ не имеет отношения к реальностям моря. Особенно, когда идет сравнение с авто.
...Аргумент с мостами кроме дикого смеха ничего не вызвал. :rjach:
Подай в мост 6000 об/мин с мотора и получи 3500 об /мин на колесе (для справки это примерно 400 км/час) и прысни туда воды.:D:D:D
...

Действительно чего ПЛМ с авто ровнять. На ПЛМ замена масла в редукторе каждые 50-100 моточасов (либо по пробегу, либо раз в год).
В авто (легковом) замена масла в редукторе минимум через 30 тыс.км., то есть примерно через ... 500 моточасов.
А еще в мосту авто есть такая штука дифференциал, который при пробуксовке выдает обороты на одной полуоси значительно выше чем на другой. Вот где нагрузка на шестеренки ...
 
Купил б.у. лодочный мотор. С чего начать?
Приветствую коллег ! вопрос такой - тоже планирую б.у взять . всё в общем понятно чего как потом делать . но вот если мотор нырял , как определить ещё до покупки ?и стоит ли такой брать ?
 
Купил б.у. лодочный мотор. С чего начать?
Купил б.у. лодочный мотор. С чего начать?
Блин, название темы для новичков, а тут обсуждение масел. Масло купил. На что ещё обратить внимание? Левше б написали что необходимо брать на воду (тех. Аптека) и т.д.
 
Купил б.у. лодочный мотор. С чего начать?
Блин, название темы для новичков, а тут обсуждение масел. Масло купил. На что ещё обратить внимание? Левше б написали что необходимо брать на воду (тех. Аптека) и т.д.
Если мотор показал себя нормально сразу, брать ни чего не надо, хотя некоторые берут ЗИП с половиной мотора, :pardon:, а так возьми свечной ключ, ну и свечи запасные
 
Купил б.у. лодочный мотор. С чего начать?
У меня в аптечке "зип" к мерку 3.3 отвертка нормальная, ключ 8 на 10 емнип, нормальный свечной ключ, свечка, кусок проволоки, тубус холодной сварки (нужная в хозяйстве штука, на природе пару раз помогала), запасной винт, шпонки к нему, кусок ножовочного полотна, выколотка для шпонок на всякий пожарный, штилевский "тюбик" 100мл моторного 2т масла на крайняк. Ну и аптечка для лодки. Хожу на дальние расстояния по глухим таежным рекам с близким к мотору дном.
 
Купил б.у. лодочный мотор. С чего начать?
... Открою вам большую тайну- обычно, в автомобилях, 4 передача- прямая, и именно передает все!!! обороты с колен вала на главную передачу моста. 5 же передача -повышенная, и обороты , на мосте, выше чем у двигателя. Ну это так, к слову .

Так уже и всё????:rjach: А если открыть мануал? :D

---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:21 ----------

Да нет, с переводчиком Вы погорячились - http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=9775073&postcount=2033 . :D

Прежде чем давать какие-то непонятные ссылки, рекомендую посмотреть на фото, которые я показал вчера. Надуюсь, что после этого станет всё понятно. Кто, чего и как переводит. :D
 
Купил б.у. лодочный мотор. С чего начать?
Использовать в редукторе можно любое масло, нигрол, ТАД или рекомендованные производителем. И разницы почти не будет (если не брать температуру), но, до того момента, пока в этот объем не попадет вода. Дальше начнется рулетка. На судовом масле, когда получится эмульсия, можно проехать и 10 и 20 часов. Бывли случаи, что и больше, но не на больших оборотах. А вот на не маринистых, поездка закончится уже через 1-2 часа , а может быть и раньше. Причем, результат ущерба может быть и вполне приемлемым (только сальники), а может быть и не очень приемлемым, когда кроме сальников попадаешь на корпус редуктора со всей начинкой, валы и маховик. В сервис приносили и такой мотор. Пока у меня был свой сервис, то насмотрелся на всякие кренделя "специалистов - мотористов".

Раз все так плохо почему же тогда производители не указывают нам прямо, лить маринистое масло? Ну хрен с ними, нас, гайдзинов не берегут, но даже на японских мануалах? Про моторное масло указывают, что TC-W3 нужно, а про трансмиссионное нет.:neet:
А вообще все это :offtopic: есть тема для масла, можно подиспутировать там.
 
Купил б.у. лодочный мотор. С чего начать?
Так уже и всё????:rjach: А если открыть мануал? :D

---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:21 ----------


Мануал?:eek: А там что то изменилось с 80х годов, когда я проходил устройство автомобилей? Или трансмиссия автомобилей стала работать. как то по другому?

---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:59 ----------

Приветствую коллег ! вопрос такой - тоже планирую б.у взять . всё в общем понятно чего как потом делать . но вот если мотор нырял , как определить ещё до покупки ?и стоит ли такой брать ?

Не определить, если засохший рак, под колпаком, не прилип. Если сразу, после извлечения из воды, проведена работа по удалению влаги ( грубо говоря снято зажигание на просушку и мотор замочен в керосине) , то последствий не будет. Если мотор провалялся где то в сарае, то внутри будет ржавчина, и понадобиться замена подшипников, шлифовка цилиндра и т.д. Есть шанс что мотор словил "гидроудар" и погнут шатун, но тут как повезет.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх