Купил б.у. лодочный мотор. С чего начать?
маринистое масло- это масло которое продолжает работать даже если попадает в него вода? Что за масло?
Так называют недоброжелатели

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
маринистое масло- это масло которое продолжает работать даже если попадает в него вода? Что за масло?
Начнем по порядку:Пройдемся по заблуждениям...
Вопрос - сколько выдержит? Если 10 часов - это плохо, Если 100 часов - это лучше. Если 100 часов в присутствии влага - это норма для рекомендованных масел для морской темы. Но, не для сухопутной.
Второе.
Я не очень много знаю людей, которые крутят свои автомоторы в желтой и, тем более, в красной зоне. А ПЛМы - там работают сотнями, а у тех, кто использует правильные масла, тысячами и даже десятками тысяч часов. А если учесть, что на некоторых моторах шестерни редукторов не точеные, а сделанные методом порошковой металлургии, то грамотному человеку становится понятно, что к нему нужно относится бережно, ибо, поломка шестерни вполне может привести и к поломке гребного вала, а если повезет, то вертикального. А как бонус, то и маховика.![]()
Третье.
Есть еще пара "неучтенных" моментов. Рыболовный шнур или сеть на валу, или вспенившееся после контакта с водой, "не маринистое масло".
Четвертое...
Кроме бенза, две основных причины выхода свечей из строя.
Не то!! масло (от бензокосилок и Лукойл, а некоторые - М8
), хорошо, когда еще просто свечи, а кольца остались живы и не задрало зеркало...
Поставили свечи "по-горячее"...
Пятое...
Гарантия свечей - 2 млн искрообразований, можно пересчитать, когда она накроется. На одногоршковых моторах это примерно около 200 часов. Дальше - рулетка. Причем накрытие, как и потеря возможности работать под давлением, происходи без предупреждения, и как раз посреди озера и при отвальном ветре.
Как правило, моторы этих "советчиков" дольше всего находятся в сервисах - ждут очень большого количества запчастей. А хозяева копят на них, отбирая деньги у детей, которые им дала мама на конфеты.
Один такой "сосед по рыбалке" тоже заливал, что ездит в любых условиях на своем Джонике. Когда же все уже ушли, а "главный консультант всех рыбаков на берегу" в прединфарктном состоянии стал пинать свой мотор, потому, что он не заводился, то подошел посмотреть, в чем же причина. Высоковольтные провода без колпачков, ни одного хомута на бензопроводе. Свечи А11 (ВЕТЕРКИ с ними уже не ездят). "Корифей" забыл, что мотор заводится, когда одевается чекаХохотал весь берег..Дико хохотал, до слез и до икоты. Чеку изобразил стяжкой, раньше мотал, по его словам, шкертом
За 50 лет на воде и почти 10 лет работы в сервисе с ПЛМами, насмотрелся и наслушался всякого. Обычно, те, кто рекомендует в моторы лить что-то не проверенное и не рекомендованное производителем, потом тихо приходят со своими моторами, и слезно просят - только не никому не говорить и нигде не писать, что с ними что-то произошло.![]()
Могу заказать пиндоское масло. Какое??????
Этот "производитель" виртуально живет в Интернете?
Если так, то только ему и можно и НУЖНО!!!верить...
Начнем по порядку:
.
В каком интернете? Это японцы написали в своеей инструкции к пятой ямахе, сае-90 для гипоидных передач, все.
Ну, уж если о заблуждениях, тоПройдемся по заблуждениям...
Вопрос - сколько выдержит? Если 10 часов - это плохо, Если 100 часов - это лучше. Если 100 часов в присутствии влага - это норма для рекомендованных масел для морской темы. Но, не для сухопутной.
Второе.
Я не очень много знаю людей, которые крутят свои автомоторы в желтой и, тем более, в красной зоне. А ПЛМы - там работают сотнями, а у тех, кто использует правильные масла, тысячами и даже десятками тысяч часов. А если учесть, что на некоторых моторах шестерни редукторов не точеные, а сделанные методом порошковой металлургии, то грамотному человеку становится понятно, что к нему нужно относится бережно, ибо, поломка шестерни вполне может привести и к поломке гребного вала, а если повезет, то вертикального. А как бонус, то и маховика.![]()
Третье.
Есть еще пара "неучтенных" моментов. Рыболовный шнур или сеть на валу, или вспенившееся после контакта с водой, "не маринистое масло".
Четвертое...
Кроме бенза, две основных причины выхода свечей из строя.
Не то!! масло (от бензокосилок и Лукойл, а некоторые - М8
), хорошо, когда еще просто свечи, а кольца остались живы и не задрало зеркало...
Поставили свечи "по-горячее"...
Пятое...
Гарантия свечей - 2 млн искрообразований, можно пересчитать, когда она накроется. На одногоршковых моторах это примерно около 200 часов. Дальше - рулетка. Причем накрытие, как и потеря возможности работать под давлением, происходи без предупреждения, и как раз посреди озера и при отвальном ветре.
Как правило, моторы этих "советчиков" дольше всего находятся в сервисах - ждут очень большого количества запчастей. А хозяева копят на них, отбирая деньги у детей, которые им дала мама на конфеты.
Один такой "сосед по рыбалке" тоже заливал, что ездит в любых условиях на своем Джонике. Когда же все уже ушли, а "главный консультант всех рыбаков на берегу" в прединфарктном состоянии стал пинать свой мотор, потому, что он не заводился, то подошел посмотреть, в чем же причина. Высоковольтные провода без колпачков, ни одного хомута на бензопроводе. Свечи А11 (ВЕТЕРКИ с ними уже не ездят). "Корифей" забыл, что мотор заводится, когда одевается чекаХохотал весь берег..Дико хохотал, до слез и до икоты. Чеку изобразил стяжкой, раньше мотал, по его словам, шкертом
За 50 лет на воде и почти 10 лет работы в сервисе с ПЛМами, насмотрелся и наслушался всякого. Обычно, те, кто рекомендует в моторы лить что-то не проверенное и не рекомендованное производителем, потом тихо приходят со своими моторами, и слезно просят - только не никому не говорить и нигде не писать, что с ними что-то произошло.![]()
В своей инструкции на русском языке?
Я видел несколько подобных инструкция на русском и на языке оригинал. Различие иногда принципиальные.
маринистое масло- это масло которое продолжает работать даже если попадает в него вода? Что за масло?
Ты что, разве можно ставить под сомнениеНи слово про специальное масло.
Ну если кто-то себя считает грамотнее производителей...
Где гарантия что ты заявил будут настоящими? Не разлитыми в бывшем коровнике, села Семенихино, Ливенского района, Орловской области, (сам видел этот коровник) живу не далеко. Может тогда уверенности в Лукойле, будет больше?1. трансимиссия - ямалюб (верю я Японцам) вокруг них только соленная вода.
2. Масло в бензин мотюль синтетика, раньше пользовался в авиа моделизме, моторы там эксплуатируются не дай бог.
Ты что, разве можно ставить под сомнениемасла рекомендованные сервис манагерами
ты же кощунствуешь. Смотри предадут анафеме
ты же на святое покушаешься, на спец масла для ПМЛ , ты же лишаешь сервисменов заработка на лохах
![]()
А где в рекомендациях производителя к примеру трансмиссионное диэмульсионное масло для ПМЛ?Интересно почему не нужно верить рекомендациям производителя? Возникает вопрос, а кому можно... или как говорил Мюллер в 17 мгновениях весны, - мне можно![]()
Интересно почему не нужно верить рекомендациям производителя? Возникает вопрос, а кому можно... или как говорил Мюллер в 17 мгновениях весны, - мне можно![]()