Купил б.у. лодочный мотор. С чего начать? (Просматривает: 1)

Купил б.у. лодочный мотор. С чего начать?
маринистое масло- это масло которое продолжает работать даже если попадает в него вода? Что за масло?

Так называют недоброжелатели:) те масла, которые рекомендуют производители ПЛМов и моторов для водной техники.
 
Купил б.у. лодочный мотор. С чего начать?
Пройдемся по заблуждениям...:D


Вопрос - сколько выдержит? Если 10 часов - это плохо, Если 100 часов - это лучше. Если 100 часов в присутствии влага - это норма для рекомендованных масел для морской темы. Но, не для сухопутной. :D

Второе.



Я не очень много знаю людей, которые крутят свои автомоторы в желтой и, тем более, в красной зоне. А ПЛМы - там работают сотнями, а у тех, кто использует правильные масла, тысячами и даже десятками тысяч часов. А если учесть, что на некоторых моторах шестерни редукторов не точеные, а сделанные методом порошковой металлургии, то грамотному человеку становится понятно, что к нему нужно относится бережно, ибо, поломка шестерни вполне может привести и к поломке гребного вала, а если повезет, то вертикального. А как бонус, то и маховика. :D

Третье.



Есть еще пара "неучтенных" моментов. Рыболовный шнур или сеть на валу, или вспенившееся после контакта с водой, "не маринистое масло". :D

Четвертое...



Кроме бенза, две основных причины выхода свечей из строя.
Не то!! масло (от бензокосилок и Лукойл:D, а некоторые - М8:eek:), хорошо, когда еще просто свечи, а кольца остались живы и не задрало зеркало...
Поставили свечи "по-горячее"...:D

Пятое...


Гарантия свечей - 2 млн искрообразований, можно пересчитать, когда она накроется. На одногоршковых моторах это примерно около 200 часов. Дальше - рулетка. Причем накрытие, как и потеря возможности работать под давлением, происходи без предупреждения, и как раз посреди озера и при отвальном ветре.




Как правило, моторы этих "советчиков" дольше всего находятся в сервисах - ждут очень большого количества запчастей. А хозяева копят на них, отбирая деньги у детей, которые им дала мама на конфеты.
Один такой "сосед по рыбалке" тоже заливал, что ездит в любых условиях на своем Джонике. Когда же все уже ушли, а "главный консультант всех рыбаков на берегу" в прединфарктном состоянии стал пинать свой мотор, потому, что он не заводился, то подошел посмотреть, в чем же причина. Высоковольтные провода без колпачков, ни одного хомута на бензопроводе. Свечи А11 (ВЕТЕРКИ с ними уже не ездят). "Корифей" забыл, что мотор заводится, когда одевается чека:rjach::rjach::rjach: Хохотал весь берег..Дико хохотал, до слез и до икоты. Чеку изобразил стяжкой, раньше мотал, по его словам, шкертом:D

За 50 лет на воде и почти 10 лет работы в сервисе с ПЛМами, насмотрелся и наслушался всякого. Обычно, те, кто рекомендует в моторы лить что-то не проверенное и не рекомендованное производителем, потом тихо приходят со своими моторами, и слезно просят - только не никому не говорить и нигде не писать, что с ними что-то произошло. :D
Начнем по порядку:
1. На рыболовных базах в редуктора моторов льют автомобильную трансмиссионку 80W90, причем самую дешевую(сам лично спрашивал не на одной базе) поломок редукторов кроме тех когда налетали на препятствие не было. Вывод - редуктору пох. какое там масло.
2. Что для ПМЛ означает желтая и красная зона? Если я на своем моторе повезу 5 человек, он не нагреется сильнее чем я еду 1, я просто буду ехать долго. И нагрузку на редуктор я сильно не увеличу. Вывод -нагрузки в редукторе не такие уж и сильные, чтоб для них нужна были "супермаринистые масла
3. Я сам в прошлом году менял сальники на валу из за плетенки, так вот ни каких признаков выдавливания сальников не наблюдал, да и не мог наблюдать, так как из за покоцанного сальника его тупо выгоняло из редуктора (вывод, эмульсия вторична, она не может повредить сальник, первично повреждение сальника)
4. Приведите пример когда выход из строя свечей был от "неправильного масла" Вывод заявление голословное.
5. Ни один водномоторник не будет высчитывать 2 млн циклов искрообразования, 99% людей имеющих ПМЛ тупо ставят новые свечи в начале сезона, а накатать 200 часов простому рыбаку "выходного дня" это не реально. Вывод - из за выхода из строя свечей, процент остановок моторов посреди водоема ничтожен.
 
Купил б.у. лодочный мотор. С чего начать?
Могу заказать пиндоское масло. Какое??????

Когда ходил на большом 2-х тактнике и баксик был не такой большой, привозил Квик TS-W3.
Но, многим кажется, что оно очень вонючее. На любителя...
Что там еще есть, не знаю.
 
Купил б.у. лодочный мотор. С чего начать?
Этот "производитель" виртуально живет в Интернете? :D
Если так, то только ему и можно и НУЖНО!!!верить...

В каком интернете? Это японцы написали в своей инструкции к пятой ямахе, сае-90 для гипоидных передач, все, никаких "специальных водных".
 
Купил б.у. лодочный мотор. С чего начать?
Ребята, вы меня убиваете своим неумение читать, что я уже написал не один раз, и по-моему, очень подробно разжевал:eek::eek::eek::hmm:.

И про эмульсию, и про сальники и про свечи...
Пожалуйста, еще раз внимательно, причем, то, что написано, а не то, что показалось...

Начнем по порядку:
.
 
Купил б.у. лодочный мотор. С чего начать?
В каком интернете? Это японцы написали в своеей инструкции к пятой ямахе, сае-90 для гипоидных передач, все.

В своей инструкции на русском языке? :D
Я видел несколько подобных инструкция на русском и на языке оригинал. Различие иногда принципиальные.
Вот так японцы на разных моторах пишут про масло :)
 

Вложения

  • IMG_0544.jpg
    74.2 КБ · Просмотры: 40
    IMG_0544.jpg
  • IMG_0542 — копия.jpg
    40.3 КБ · Просмотры: 36
    IMG_0542 — копия.jpg
  • IMG_0542.jpg
    74 КБ · Просмотры: 38
    IMG_0542.jpg
Купил б.у. лодочный мотор. С чего начать?
Мои ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ БЕЗ ПРАКТИКИ НА ВОДЕ:
1. трансимиссия - ямалюб (верю я Японцам) вокруг них только соленная вода. Удобно менять масло. Куплю я 1 литр автомобильного, типа хватит на 10 лет. Выкину через два года из за мысли -не свежее и так далее.
2. Масло в бензин мотюль синтетика, раньше пользовался в авиа моделизме, моторы там эксплуатируются не дай бог.
https://www.youtube.com/watch?v=PU6kiQaq-X4
 
Купил б.у. лодочный мотор. С чего начать?
Пройдемся по заблуждениям...:D


Вопрос - сколько выдержит? Если 10 часов - это плохо, Если 100 часов - это лучше. Если 100 часов в присутствии влага - это норма для рекомендованных масел для морской темы. Но, не для сухопутной. :D

Второе.



Я не очень много знаю людей, которые крутят свои автомоторы в желтой и, тем более, в красной зоне. А ПЛМы - там работают сотнями, а у тех, кто использует правильные масла, тысячами и даже десятками тысяч часов. А если учесть, что на некоторых моторах шестерни редукторов не точеные, а сделанные методом порошковой металлургии, то грамотному человеку становится понятно, что к нему нужно относится бережно, ибо, поломка шестерни вполне может привести и к поломке гребного вала, а если повезет, то вертикального. А как бонус, то и маховика. :D

Третье.



Есть еще пара "неучтенных" моментов. Рыболовный шнур или сеть на валу, или вспенившееся после контакта с водой, "не маринистое масло". :D

Четвертое...



Кроме бенза, две основных причины выхода свечей из строя.
Не то!! масло (от бензокосилок и Лукойл:D, а некоторые - М8:eek:), хорошо, когда еще просто свечи, а кольца остались живы и не задрало зеркало...
Поставили свечи "по-горячее"...:D

Пятое...


Гарантия свечей - 2 млн искрообразований, можно пересчитать, когда она накроется. На одногоршковых моторах это примерно около 200 часов. Дальше - рулетка. Причем накрытие, как и потеря возможности работать под давлением, происходи без предупреждения, и как раз посреди озера и при отвальном ветре.




Как правило, моторы этих "советчиков" дольше всего находятся в сервисах - ждут очень большого количества запчастей. А хозяева копят на них, отбирая деньги у детей, которые им дала мама на конфеты.
Один такой "сосед по рыбалке" тоже заливал, что ездит в любых условиях на своем Джонике. Когда же все уже ушли, а "главный консультант всех рыбаков на берегу" в прединфарктном состоянии стал пинать свой мотор, потому, что он не заводился, то подошел посмотреть, в чем же причина. Высоковольтные провода без колпачков, ни одного хомута на бензопроводе. Свечи А11 (ВЕТЕРКИ с ними уже не ездят). "Корифей" забыл, что мотор заводится, когда одевается чека:rjach::rjach::rjach: Хохотал весь берег..Дико хохотал, до слез и до икоты. Чеку изобразил стяжкой, раньше мотал, по его словам, шкертом:D

За 50 лет на воде и почти 10 лет работы в сервисе с ПЛМами, насмотрелся и наслушался всякого. Обычно, те, кто рекомендует в моторы лить что-то не проверенное и не рекомендованное производителем, потом тихо приходят со своими моторами, и слезно просят - только не никому не говорить и нигде не писать, что с ними что-то произошло. :D
Ну, уж если о заблуждениях, то
1) шестерни. на автомобильном трансмиссионном масле проработают сотни часов. и будут работать без явных признаков износа. Так как нагрузка на них и условия работы очень щадящие. супротив тех же мостов и коробок у автомобилей. Даже попадание небольшого количества воды. в мосты. не приносила каких то катастрофических последствий для движущих частей.
2) а что для Вас красная зона? Это сколько 6000. 8000, или 10000 об? Для газелей , с их древними моторами.3000-4000 норма. многие же иномарки только после 4000 ехать начинают. Еще раз напомню, что автомобильные двигатели работают с большей нагрузкой чем лодочные моторы. И в каких моторах шестерни не точеные а порошковые? Что б знать с какими не связываться.
3) Я скажу по секрету что "вспенившее", от нескольких капель, масло не принесет большего вреда ни шестерням ни сальникам. Это доказывает опыт многих водителей, доехавших до дома на эмульсии в двигателе. Больших последствий для коленвалов и вкладышей не было. Тем более для сальников. Зато. если оставить эмульсию на долго . то возможна усиленная коррозия пружинок в сальниках, что. в последствии. приведет к потере герметичности.
4) Опыт владения двухтактного мотоцикла, и многолетнего общения с бензопилами, говорит о том что на загрязнение свечей влияет не название масла а его количество в бензине.
5) Какая взаимосвязь между работой свечей, ветром и географическом расположении судна? :eek: Мало того. могу добавить что часть свечей. только что купленных в магазине. уже имеет скрытые дефекты. Что б это увидеть надо использовать специальный стенд для проверки свечей, где они проверяются именно под давлением. Мы и в армии пробовали и в автоколонне, и много любопытного увидели. То что свеча "нормально" работает при атмосферном давлении еще ни о чем не говорит. Вот здесь точно- русская рулетка.
Я насмотрелся всяких "дипломированных" спецов. Как то в новую машину. в салоне. поставили сигналку, Когда она заглючила. в 200 верстах от Питера, посреди леса, я им позвонил, и выслушал их предложение привезти машину на эвакуаторе, "для диагностики". На мой вопрос как мне эвакуатор протащить в лес на 50 км, и чем мне тащить его обратно. они ответ не нашли. А уже- смеркалось... Хорошо мое образование позволило отключить сигналку и завести мотор.
Такие же "спецы" откапиталили Урал, и мне пришлось менять коленвал прямо в лесу. так как машину можно было вытащить только вертолетом. Не носили камазавских коленвал в лес. за 12 верст? Еще та забава...
Из последнего- стал барахлить 4х тактный меркури, у знакомых, и появился звон в ноге. на определенных оборотах. Те повезли "спецам" на "диагностику". После. когда мне надоело смотреть на мучение хозяина. "после ремонта". я перетряхнул всю топливную систему и затянул винт. Проблема была решена. У меня примеров работы "дипломированных" спецов полно. После этого я все проверяю сам. Что б очередной раз ступица переднего колеса не отвалилась, из-за не зафиксированной гайки.
 
Купил б.у. лодочный мотор. С чего начать?
В своей инструкции на русском языке? :D
Я видел несколько подобных инструкция на русском и на языке оригинал. Различие иногда принципиальные.

Да в инструкции на русском языке, по японски не умею читать, хотя можно попробовать заморочится.

"Рекомендуемое редукторное масло:
Масло для смазывания гипоидной
зубчатой передачи SAE#90
Объем редукторного масла:
100 см³ (3.38 амер . унц .) (3.53 англ .
унц.)"

По английски не поленился, нашел.

"Recommended gear oil:Hypoid gear oil SAE#90Gear oil quantity:0.100 L (0.106 US qt, 0.088 Imp.qt)"

https://www.manualslib.com/manual/827911/Yamaha-5c.html?page=56#manual

Ни слово про специальное масло.
Ну если кто-то себя считает грамотнее производителей...
 
Купил б.у. лодочный мотор. С чего начать?
Китайцы тоже , бывает, не гнушаются писАть.. (но, скорее всего, "тупо" скопировано с Имахи оригинала)
 

Вложения

  • IMG_20170907_140449.jpg
    74.6 КБ · Просмотры: 23
    IMG_20170907_140449.jpg
Купил б.у. лодочный мотор. С чего начать?
маринистое масло- это масло которое продолжает работать даже если попадает в него вода? Что за масло?

Скажем так- ТАД-17И более маринистое нежели Нигрол, так как менее вспенивается при попадании в него воды. :D Так что почти- морское. А если добавить что редуктор постоянно охлаждается водой. в которой он находиться. то ни о каких потерей смазывающей пленки. от повышения температуры, речи не идет. По этому редуктор лодочного мотора менее критичен к качеству масла нежели трансмиссия вашего автомобиля.
 
Купил б.у. лодочный мотор. С чего начать?
Ни слово про специальное масло.
Ну если кто-то себя считает грамотнее производителей...
Ты что, разве можно ставить под сомнение:neet: масла рекомендованные сервис манагерами:stop: ты же кощунствуешь. Смотри предадут анафеме:eek::dubina: ты же на святое покушаешься, на спец масла для ПМЛ , ты же лишаешь сервисменов заработка на лохах:kubok:

---------- Сообщение добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:22 ----------

1. трансимиссия - ямалюб (верю я Японцам) вокруг них только соленная вода.
2. Масло в бензин мотюль синтетика, раньше пользовался в авиа моделизме, моторы там эксплуатируются не дай бог.
Где гарантия что ты заявил будут настоящими? Не разлитыми в бывшем коровнике, села Семенихино, Ливенского района, Орловской области, (сам видел этот коровник) живу не далеко. Может тогда уверенности в Лукойле, будет больше?
 
Купил б.у. лодочный мотор. С чего начать?
Ты что, разве можно ставить под сомнение:neet: масла рекомендованные сервис манагерами:stop: ты же кощунствуешь. Смотри предадут анафеме:eek::dubina: ты же на святое покушаешься, на спец масла для ПМЛ , ты же лишаешь сервисменов заработка на лохах:kubok:

Интересно почему не нужно верить рекомендациям производителя? Возникает вопрос, а кому можно... или как говорил Мюллер в 17 мгновениях весны, - мне можно :D
 
Купил б.у. лодочный мотор. С чего начать?
Интересно почему не нужно верить рекомендациям производителя? Возникает вопрос, а кому можно... или как говорил Мюллер в 17 мгновениях весны, - мне можно :D
А где в рекомендациях производителя к примеру трансмиссионное диэмульсионное масло для ПМЛ?
 
Купил б.у. лодочный мотор. С чего начать?
Интересно почему не нужно верить рекомендациям производителя? Возникает вопрос, а кому можно... или как говорил Мюллер в 17 мгновениях весны, - мне можно :D

Да производители судя по комментариям вообще лохи - у форумчан надо было производителям спросить какое масло лить надо!!!! Жалко загнивающий запад и Америку - льют дорогое масло , а могли бы сэкономить заливая Лукойл .....:D
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх