• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

кто покупал в глобалдрайв? (Просматривают: 3)

С нами с
02.05.2013
Сообщения
1 316
Репутация
2 153
Откуда
Москва, Коптево
кто покупал в глобалдрайв?
Японское качество с китайским душком
10.10.2017 Administrator 0 Comment
Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» – это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимым в стране Восходящего Солнца.
Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.
Реклама двигатель торговли – эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ – стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan», верно лишь отчасти.
Дело в том, что в Японии с середины 90-ых годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды, что и послужило поводом для множества запретов, касающихся в том числе и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.
В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом, отвечающим за соблюдение экологического законодательства, является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., и ныне имеющее статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.
В ноябре 1993 г. был принят “Основной закон об окружающей среде”. Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.
На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму негативное влияние на окружающую среду.
В связи с этим такие известные производители как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями, устанавливающим жёсткие ограничения на уровень вредных выбросов. И в связи с этим, они были вынуждены перенести производство двухтактной техники в другие страны Южно-Азиатского региона.
Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай, можно пройдя по этим ссылкам:
Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)
Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)
  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)
  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Таиланд
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Таиланд.
Лодочные моторы Honda (Хонда)
  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)
  • – страна производитель – Южная Корея
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Южная Корея/Япония
Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года – NS-Marine)
  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:
  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.
И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).
Чем обернулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок для клиентов? Да по большому счёту ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но тем не менее, гарантия многих брендов была снижена с 5 до 1-3 лет.
Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти производителей других марок.
Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь формальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хотя заводы и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, при не сильно уступающем качестве?
На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам.
Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.
Придётся посмотреть на шильду своей Хонды вдруг там поменялся производитель,а я и не знаю об зтом:rjach::rjach::rjach:
 
С нами с
04.03.2014
Сообщения
1 567
Репутация
2 281
Откуда
Королевство Юнтолово
кто покупал в глобалдрайв?
Классический образчик жульнических приемов от Глобалдрайва:
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/rib-voyage-vojazh-aljuminievyj.274629/page-121#post-14051276
Чёт сдаёт Симанян, столько лет прошло, а жульническая схема всё та же. Даже как-то по человечески жаль его становится, исчерпал себя.
 
С нами с
01.11.2015
Сообщения
8 469
Репутация
22 468
Возраст
59
Откуда
Уфа
кто покупал в глобалдрайв?
С нами с
27.01.2016
Сообщения
1 986
Репутация
2 104
Откуда
Нижнекамск
кто покупал в глобалдрайв?
Японское качество с китайским душком
10.10.2017 Administrator 0 Comment
Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» – это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимым в стране Восходящего Солнца.
Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.
Реклама двигатель торговли – эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ – стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan», верно лишь отчасти.
Дело в том, что в Японии с середины 90-ых годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды, что и послужило поводом для множества запретов, касающихся в том числе и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.
В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом, отвечающим за соблюдение экологического законодательства, является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., и ныне имеющее статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.
В ноябре 1993 г. был принят “Основной закон об окружающей среде”. Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.
На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму негативное влияние на окружающую среду.
В связи с этим такие известные производители как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями, устанавливающим жёсткие ограничения на уровень вредных выбросов. И в связи с этим, они были вынуждены перенести производство двухтактной техники в другие страны Южно-Азиатского региона.
Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай, можно пройдя по этим ссылкам:
Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)
Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)
  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)
  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Таиланд
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Таиланд.
Лодочные моторы Honda (Хонда)
  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)
  • – страна производитель – Южная Корея
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Южная Корея/Япония
Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года – NS-Marine)
  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:
  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.
И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).
Чем обернулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок для клиентов? Да по большому счёту ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но тем не менее, гарантия многих брендов была снижена с 5 до 1-3 лет.
Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти производителей других марок.
Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь формальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хотя заводы и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, при не сильно уступающем качестве?
На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам.
Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.
Так,скопировал значит ,вставил и вот вам,и докажите обратное.Нет,так не пойдет.Где в Китае собирается Хонда,Ямаха ,тохацу,?Ссылку в студию,только не ту ,что выше.И не надо отмазыватся,вам надо вы и ищите.
ЖДЕМ!!!
 
С нами с
28.11.2016
Сообщения
1 826
Репутация
5 811
Возраст
44
Откуда
Калуга
кто покупал в глобалдрайв?
Надо нормальным производителям собираться и коллективный иск подавать за недостоверные сведения и за клевету.
А то все в Китае собирается со слов этих ублюдков.
 
С нами с
27.01.2016
Сообщения
1 986
Репутация
2 104
Откуда
Нижнекамск
кто покупал в глобалдрайв?
Надо нормальным производителям собираться и коллективный иск подавать за недостоверные сведения и за клевету.
А то все в Китае собирается со слов этих ублюдков.
В этот бред ,я про статью ,поверить может только человек с очень низким интеллектом.Рассматривать ее как недостоверную информацию я думаю мало кто будет,обыкновенный дешёвый фейк.
 
С нами с
10.12.2015
Сообщения
161
Репутация
268
Возраст
35
Откуда
Москва
кто покупал в глобалдрайв?
Надо нормальным производителям собираться и коллективный иск подавать за недостоверные сведения и за клевету.
А то все в Китае собирается со слов этих ублюдков.
Я думал по другому напишешь (собраться и дать пи....ды). Не могут они подать ничего, бренды принадлежат другим странам, а не дистрибьютерам России.
 
С нами с
22.01.2020
Сообщения
1 646
Репутация
2 065
Откуда
СПБ
кто покупал в глобалдрайв?
В этот бред ,я про статью ,поверить может только человек с очень низким интеллектом.Рассматривать ее как недостоверную информацию я думаю мало кто будет,обыкновенный дешёвый фейк.
2 года назад когда интересовался какой мотор купить на эту статью на яндексе натыкался. Как человеку с пустыми знаниями о водомоторке мне этот текст казался правдой. Но я полез дальше читать интересоваться и когда куча диаметральной информации появилось, понял, что информации правдивой найти сложно. А эта статейка в первых страницах яндекса выплывала.
 
С нами с
27.01.2016
Сообщения
1 986
Репутация
2 104
Откуда
Нижнекамск
кто покупал в глобалдрайв?
2 года назад когда интересовался какой мотор купить на эту статью на яндексе натыкался. Как человеку с пустыми знаниями о водомоторке мне этот текст казался правдой. Но я полез дальше читать интересоваться и когда куча диаметральной информации появилось, понял, что информации правдивой найти сложно. А эта статейка в первых страницах яндекса выплывала.
Заметьте,единственная статья.
 
С нами с
22.01.2020
Сообщения
1 646
Репутация
2 065
Откуда
СПБ
кто покупал в глобалдрайв?
Заметьте,единственная статья.
Yandex -> сравнение лодочных моторов
Первая страница. Надеюсь можно такие ссылки пихать:
https://vyborexperta.ru/otdyh-i-hobbi/luchshie-lodochnye-motory/
https://lodkax.ru/motory/kakoj-lodochnyj-motor-luchshe-kupit-rejting/
https://sravni-motor.ru/obzor-plm-hidea-hd9-8fhs-mikatsu-m9-8fhs/

Микатсу первые места, сборка корея по японским традициям и прочая белиберда.
Хочешь что-то узнать в интернете и с первых страниц на тебя куча помойной информации попадает. Повторяю это первая страница яндекса на запрос "сравнение лодочных моторов". Поэтому и лохом человека назвать купившего микатсу язык не проворачивается.
 
С нами с
27.01.2016
Сообщения
1 986
Репутация
2 104
Откуда
Нижнекамск
кто покупал в глобалдрайв?
Yandex -> сравнение лодочных моторов
Первая страница. Надеюсь можно такие ссылки пихать:
https://vyborexperta.ru/otdyh-i-hobbi/luchshie-lodochnye-motory/
https://lodkax.ru/motory/kakoj-lodochnyj-motor-luchshe-kupit-rejting/
https://sravni-motor.ru/obzor-plm-hidea-hd9-8fhs-mikatsu-m9-8fhs/

Микатсу первые места, сборка корея по японским традициям и прочая белиберда.
Хочешь что-то узнать в интернете и с первых страниц на тебя куча помойной информации попадает. Повторяю это первая страница яндекса на запрос "сравнение лодочных моторов". Поэтому и лохом человека назвать купившего микатсу язык не проворачивается.
Лохами людей купивших сей бред я не называл ,и никогда не назову.Я лишь прокомментировал СТАТЬЮ ,что она написана очень глупо,чтобы в неё поверить ,ну по крайней мере с моей точки зрения.
 
С нами с
28.11.2016
Сообщения
1 826
Репутация
5 811
Возраст
44
Откуда
Калуга
кто покупал в глобалдрайв?
что она написана очень глупо,чтобы в неё поверить
Приносят мне на ТО и армяномикатсы и шармаксы (тьфу, прости Господи!!!).
Ни одного нету рецидива! У всех, абсолютно всех, а это человек 20 как минимум, это ПЕРВЫЙ мотор!
И больше половины из них еще умудряются вонючий штормлайн зацепить. Так сказать, комплектом купить все это барахло.
 
С нами с
01.11.2015
Сообщения
8 469
Репутация
22 468
Возраст
59
Откуда
Уфа
кто покупал в глобалдрайв?
...
Хочешь что-то узнать в интернете и с первых страниц на тебя куча помойной информации попадает. Повторяю это первая страница яндекса на запрос "сравнение лодочных моторов". Поэтому и лохом человека назвать купившего микатсу язык не проворачивается.
Мне кажется Вы тут сами тему и раскрыли.
1. Информация с первой страницы Яндекса - помойная.
2. Причем информация явно рекламного характера (минимальные знания по теме позволяют сделать именно такой вывод).
3. Как правильно назвать человека, который поверил помойной рекламной информации? Наверное можно разные эпитеты применить, в том числе и этот.

Лох - жаргонное выражение, обозначающее простака, позволяющего себя обманывать, потенциальную жертву мошенника.
 
С нами с
23.08.2011
Сообщения
17 717
Репутация
46 057
Возраст
54
Откуда
Новосибирск
кто покупал в глобалдрайв?
Братцы, а где главный массовик-затейник "эгоспиннингуист"?
С июля уже прекратил свои цирковые выступления. Скучно и грустно без его перлов. Или мож в Германию уехал филиал ГД открывать?)))
 

Сейчас смотрят

Вверх