• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

кто покупал в глобалдрайв? (Просматривают: 2)

С нами с
28.07.2016
Сообщения
3 484
Репутация
6 782
Возраст
39
Откуда
Санкт-Петербург
кто покупал в глобалдрайв?
Мне сказали что он Китай, таже Хидея но сборка типа лучше я и посчитал как про автомобиль KiA у жены Sportage Российская сборка а у меня Stinger Корея значит мою лучше собирали а покатавшись год разницы не видно
Сборка одинаковая , просто переплатил денег за сказку про лучшую сборку и комплектующие из корее , это один и тот же мотор , просто в разных цветах


Screenshot-2019-2-7 Декларация о соответствии ЕАЭС N RU Д-CN АЛ16 В 87251 Бензиновые двигатели...png
 
С нами с
28.07.2016
Сообщения
3 484
Репутация
6 782
Возраст
39
Откуда
Санкт-Петербург
кто покупал в глобалдрайв?
Да ещё и торопился, дело было в пятницу мои девченки на речку хотели да с лодкой, посоветоваться не ским было, а разговор про лодку зашёл в среду
Катайся и пусть мотор радует :thumbupq: К самому мотору претензий , все проблемы в компании мошенников глобалдрайв
 
С нами с
22.06.2010
Сообщения
5 534
Репутация
7 193
Откуда
Москва ЦАО
кто покупал в глобалдрайв?
С нами с
23.11.2013
Сообщения
357
Репутация
376
Откуда
Ленинградская обл. г. Гатчина
кто покупал в глобалдрайв?
С нами с
23.07.2018
Сообщения
42
Репутация
174
Откуда
Дефолт Сити
кто покупал в глобалдрайв?
Не обращай внимание на местных извращенцев, у них борьба с Г.Д. превратилась в смысл жизни. Нормальный комплект, не хуже других. Я второй сезон катаюсь на Штормлайне, нареканий нет.
Все верно, борьба с теми кто не умеет продавать и с теми, кто как Ганс Христиан Андерсон, развешивает лапшицу по ушам несведущих
У меня был китайский мотор и он был честный китайский, со всеми минусами в виде малого ресурса, сильной вибрации, шума, выхлопа и тд, все за свои деньги работало четко! Но и не говорили, что это Корея, Китай как Китай!
Но тут речь о вранье, О конкретном вранье!
Говорили бы они все как есть, что вот, китайские моторы делаем, на такой-то линии, такого-то завода и нет вопросов!
С таким подходом продавцов, скоро невозможно будет приобрести б/у плм как и нормальную живую б/у машину из-за перекупов, которые продают трупов под видом не крашеной и не битой.
Тут только вывод один, что надо во всем разбираться самому, тогда и не нагреют!
А моторы и правда мб нормальные, а история про «корейскую индустрию» лишь помогает продавать их подороже!
А что этот комплект не хуже других, ну да, не хуже таких же других китайцев и китайских корейцев!
Но одна прогулка на настоящем японце, пусть даже и на том же штормлайне и разницу вы почувствуйте космическую!
А микатцу, ашдииксы, хайди и тд это все норм, но компромисс в любом случае
Ну а про то что врядли через 20-30 лет останется хоть один живой этот китаец или микатцу, а вот 20-30 летних японцев в сервисах на То полно! Если для вас это не аргумент, для меня определенно!
 
С нами с
04.03.2019
Сообщения
752
Репутация
1 148
Возраст
46
Откуда
пенза- москва
кто покупал в глобалдрайв?
Все верно, борьба с теми кто не умеет продавать и с теми, кто как Ганс Христиан Андерсон, развешивает лапшицу по ушам несведущих
У меня был китайский мотор и он был честный китайский, со всеми минусами в виде малого ресурса, сильной вибрации, шума, выхлопа и тд, все за свои деньги работало четко! Но и не говорили, что это Корея, Китай как Китай!
Но тут речь о вранье, О конкретном вранье!
Говорили бы они все как есть, что вот, китайские моторы делаем, на такой-то линии, такого-то завода и нет вопросов!
С таким подходом продавцов, скоро невозможно будет приобрести б/у плм как и нормальную живую б/у машину из-за перекупов, которые продают трупов под видом не крашеной и не битой.
Тут только вывод один, что надо во всем разбираться самому, тогда и не нагреют!
А моторы и правда мб нормальные, а история про «корейскую индустрию» лишь помогает продавать их подороже!
А что этот комплект не хуже других, ну да, не хуже таких же других китайцев и китайских корейцев!
Но одна прогулка на настоящем японце, пусть даже и на том же штормлайне и разницу вы почувствуйте космическую!
А микатцу, ашдииксы, хайди и тд это все норм, но компромисс в любом случае
Ну а про то что врядли через 20-30 лет останется хоть один живой этот китаец или микатцу, а вот 20-30 летних японцев в сервисах на То полно! Если для вас это не аргумент, для меня определенно!
Да уж ! С такой логикой можно и на машине ездить по 30 лет на одной и той же и телефоном пользоваться сименс 35:) Прогресс идет вперед соответственно и любую технику нужно менять ! Да и 20-30лет любая техника после ремонтов будет:punish:
 
С нами с
28.11.2016
Сообщения
1 826
Репутация
5 811
Возраст
44
Откуда
Калуга
кто покупал в глобалдрайв?
1599640263043.png Консультант вроде более-менее честный попался. Но бренд, мать его, все равно корейский! Ну жулье!
 
С нами с
23.07.2018
Сообщения
42
Репутация
174
Откуда
Дефолт Сити
кто покупал в глобалдрайв?
Да уж ! С такой логикой можно и на машине ездить по 30 лет на одной и той же и телефоном пользоваться сименс 35:) Прогресс идет вперед соответственно и любую технику нужно менять ! Да и 20-30лет любая техника после ремонтов будет:punish:
Конечно можно, если тебя удовлетворяет изделие и меняешь оттого, что это твое решение, а не оттого, что оно через 3, дай бог года, отьебнуло или оттого или еще чего не так с ним.
ремонтов с новой китайской техникой больше чем со старой японской(понятно что все от эксплуатации)
и такие вещи более ликвидны на вторичном рынке из-за как раз этих самых 20-30 Лет спустя
Еще раз это мое суббективное, еще аргумент В пользу японов - все по образу и подобию, как говорится))
И все эти эти китайцы и корецы это копии и попытки копий ямахи, не чего-то другого
Для меня все очевидно
И опять же речь не о моторах той или иной страны, а о том как их продают
Можно и штаны через голову одевать, но рубашкой они не станут, как и хайди не становится микатцу оттого что его так зовут и тем более все они не становятся даже близко старой ямахой
Аминь
Чувства верующих надеюсь не задеты
 
С нами с
04.03.2019
Сообщения
752
Репутация
1 148
Возраст
46
Откуда
пенза- москва
кто покупал в глобалдрайв?
Японское качество с китайским душком
10.10.2017 Administrator 0 Comment
Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» – это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимым в стране Восходящего Солнца.
Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.
Реклама двигатель торговли – эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ – стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan», верно лишь отчасти.
Дело в том, что в Японии с середины 90-ых годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды, что и послужило поводом для множества запретов, касающихся в том числе и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.
В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом, отвечающим за соблюдение экологического законодательства, является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., и ныне имеющее статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.
В ноябре 1993 г. был принят “Основной закон об окружающей среде”. Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.
На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму негативное влияние на окружающую среду.
В связи с этим такие известные производители как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями, устанавливающим жёсткие ограничения на уровень вредных выбросов. И в связи с этим, они были вынуждены перенести производство двухтактной техники в другие страны Южно-Азиатского региона.
Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай, можно пройдя по этим ссылкам:
Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)
Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)
  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)
  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Таиланд
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Таиланд.
Лодочные моторы Honda (Хонда)
  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)
  • – страна производитель – Южная Корея
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Южная Корея/Япония
Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года – NS-Marine)
  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:
  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.
И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).
Чем обернулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок для клиентов? Да по большому счёту ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но тем не менее, гарантия многих брендов была снижена с 5 до 1-3 лет.
Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти производителей других марок.
Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь формальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хотя заводы и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, при не сильно уступающем качестве?
На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам.
Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.
 
С нами с
04.03.2019
Сообщения
752
Репутация
1 148
Возраст
46
Откуда
пенза- москва
кто покупал в глобалдрайв?
Конечно можно, если тебя удовлетворяет изделие и меняешь оттого, что это твое решение, а не оттого, что оно через 3, дай бог года, отьебнуло или оттого или еще чего не так с ним.
ремонтов с новой китайской техникой больше чем со старой японской(понятно что все от эксплуатации)
и такие вещи более ликвидны на вторичном рынке из-за как раз этих самых 20-30 Лет спустя
Еще раз это мое суббективное, еще аргумент В пользу японов - все по образу и подобию, как говорится))
И все эти эти китайцы и корецы это копии и попытки копий ямахи, не чего-то другого
Для меня все очевидно
И опять же речь не о моторах той или иной страны, а о том как их продают
Можно и штаны через голову одевать, но рубашкой они не станут, как и хайди не становится микатцу оттого что его так зовут и тем более все они не становятся даже близко старой ямахой
Аминь
Чувства верующих надеюсь не задеты
5 лет на хайди откатал , не разу мотор не подвел . потом легко продал и как оказалось мотор до сих пор работает и не ломался ни разу :victory: А у знакомого ямаха и два ремонта уже . Так что тут как повезет , в принципе как и с любой техникой:)
 
С нами с
29.04.2019
Сообщения
1 026
Репутация
1 127
Возраст
36
Откуда
Новосибирск
кто покупал в глобалдрайв?
Японское качество с китайским душком
10.10.2017 Administrator 0 Comment
Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» – это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимым в стране Восходящего Солнца.
Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.
Реклама двигатель торговли – эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ – стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan», верно лишь отчасти.
Дело в том, что в Японии с середины 90-ых годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды, что и послужило поводом для множества запретов, касающихся в том числе и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.
В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом, отвечающим за соблюдение экологического законодательства, является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., и ныне имеющее статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.
В ноябре 1993 г. был принят “Основной закон об окружающей среде”. Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.
На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму негативное влияние на окружающую среду.
В связи с этим такие известные производители как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями, устанавливающим жёсткие ограничения на уровень вредных выбросов. И в связи с этим, они были вынуждены перенести производство двухтактной техники в другие страны Южно-Азиатского региона.
Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай, можно пройдя по этим ссылкам:
Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)
Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)
  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)
  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Таиланд
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Таиланд.
Лодочные моторы Honda (Хонда)
  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)
  • – страна производитель – Южная Корея
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Южная Корея/Япония
Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года – NS-Marine)
  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:
  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.
И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).
Чем обернулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок для клиентов? Да по большому счёту ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но тем не менее, гарантия многих брендов была снижена с 5 до 1-3 лет.
Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти производителей других марок.
Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь формальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хотя заводы и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, при не сильно уступающем качестве?
На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам.
Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.
Бред полный. И сайт откуда вы это взяли фэйковый. Он создан этой же компанией (попробуйте на нем зарегистрироваться, у вас это не получится даже). Никто не скрывает что откуда завозится. Все легко проверяется документами с таможни и сертификатами.
 
С нами с
15.02.2016
Сообщения
958
Репутация
704
Откуда
Сказочная АРМЕНИЯ
кто покупал в глобалдрайв?
п.1.3 Жесткое оскорбление других участников форума - (до 7 дней блокировки аккаунта)
Японское качество с китайским душком
10.10.2017 Administrator 0 Comment
Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» – это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимым в стране Восходящего Солнца.
Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.
Реклама двигатель торговли – эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ – стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan», верно лишь отчасти.
Дело в том, что в Японии с середины 90-ых годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды, что и послужило поводом для множества запретов, касающихся в том числе и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.
В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом, отвечающим за соблюдение экологического законодательства, является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., и ныне имеющее статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.
В ноябре 1993 г. был принят “Основной закон об окружающей среде”. Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.
На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму негативное влияние на окружающую среду.
В связи с этим такие известные производители как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями, устанавливающим жёсткие ограничения на уровень вредных выбросов. И в связи с этим, они были вынуждены перенести производство двухтактной техники в другие страны Южно-Азиатского региона.
Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай, можно пройдя по этим ссылкам:
Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)
Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)
  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)
  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Таиланд
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Таиланд.
Лодочные моторы Honda (Хонда)
  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)
  • – страна производитель – Южная Корея
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Южная Корея/Япония
Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года – NS-Marine)
  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:
  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.
И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).
Чем обернулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок для клиентов? Да по большому счёту ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но тем не менее, гарантия многих брендов была снижена с 5 до 1-3 лет.
Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти производителей других марок.
Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь формальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хотя заводы и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, при не сильно уступающем качестве?
На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам.
Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.
Конченный дибил.
Те бы не помешало попросить чуть-чуть мозгов у великого Гудвина.
Идиот.
Как тебе такому глупому в этом мире живётся?
 
С нами с
04.03.2019
Сообщения
752
Репутация
1 148
Возраст
46
Откуда
пенза- москва
кто покупал в глобалдрайв?
п.1.4 Переход на личности способные вызвать ответное оскорбление - (до 5 баллов)

Сейчас смотрят

Вверх