Кресла для лодки ПВХ
Такие досточки, что бы было чуть ниже ликтросса. Если он высоко приклеен. У разных лодках по разному. Надо имерять.Что такое планки занижения?
Такие досточки, что бы было чуть ниже ликтросса. Если он высоко приклеен. У разных лодках по разному. Надо имерять.Что такое планки занижения?
Я так понял, что правая сторона рамы крепится к борту не на ликтрос, а на дополнительные/не заводские элементы крепления (приклеенные на борт значительно выше ликтроса)?Посмотреть вложение 7285393 Сезон в Архангельске. Телефон капитана если надо скину в личку...., правда предварительно спрошу разрешения.
Я противник крепления на ликтрос...., но при этом делаю рамы и с креплением на ликтрос. И вот прикиньте....делаю любые , а сам и мои товарищи используем только крепление на пятаки. От чего бы это ?! )))Я так понял, что правая сторона рамы крепится к борту не на ликтрос, а на дополнительные/не заводские элементы крепления (приклеенные на борт значительно выше ликтроса)?
А почему не на ликтрос? В Вашем варианте надежнее/крепче?
Вот, вот! Я пока еще не врубился: м.б. ликтрос низковато расположен (т.к. дно надувное)? М.б. когда рама на баллоне сверху- это надежнее? Или в Вашем варианте получается больше высота рамы, и это удобнее (сидеть выше)? По ликтросу сиденье сползает назад?Я противник крепления на ликтрос...., но при этом делаю рамы и с креплением на ликтрос. Посмотреть вложение 7286776 И вот прикиньте....делаю любые , а сам и мои товарищи используем только крепление на пятаки. От чего бы это ?! )))
Высота посадки по желанию. Но как правило это от 38 до 45....в зависимости от лодки . Самые высокие рамы получаются на РИБах. Но там и глубина кокпита до 50 см.Вот, вот! Я пока еще не врубился: м.б. ликтрос низковато расположен (т.к. дно надувное)? М.б. когда рама на баллоне сверху- это надежнее? Или в Вашем варианте получается больше высота рамы, и это удобнее (сидеть выше)?
Делал ликпазы сверху...ползет...и сильно. Стал делать ликпазы снизу ...не ползет, но это если все время на них давить))) , то ликпазы тормозят ...их как бы зажимает сильно. (кста...если честно...такой вариант не обкатывался мной) Та рама, что лежит в углу...там ликпазы сверху стоят. Вот на них и кувыркался пассажир )))....прыгал, прыгал и ликтрос кончался ))). Да и просто вырывал его из зацепления с ликтросом. Было шибко "влажно" тогда.По ликтросу сиденье сползает назад?
Теперь понятно, спасибо!Делал ликпазы сверху...ползет...и сильно. Стал делать ликпазы снизу ...не ползет, но это если все время на них давить))) , то ликпазы тормозят ...их как бы зажимает сильно. (кста...если честно...такой вариант не обкатывался мной) Та рама, что лежит в углу...там ликпазы сверху стоят. Вот на них и кувыркался пассажир )))....прыгал, прыгал и ликтрос кончался ))). Да и просто вырывал его из зацепления с ликтросом. Было шибко "влажно" тогда. Посмотреть вложение 7286874
У меня рамы на двух лодках НДНД, крепление за лик-трос. Лик-паз стоит сверху на фанерке. Никогда, ни на одной лодке не сползали.То Compatc: так все же, какой резон? Съезжают?
Крепление на пятаки....рама стоит почти "мертво". Всё зависит только от накачки баллонов. Да и разлет приклейки пятаков больше 30 см. , а вот крепление на ликтрос более "живое". Можно посмотреть как стартуют капитаны на рамах , которые крепятся на ликтрос...против рам с креплением на пятаки. На ютубе есть видео.То Compatc: так все же, какой резон? Съезжают?
5+мужики хорош тереть одно и тоже , всё обмусолено в этой теме 100500 раз
каждому какое крепление нравится тот такое и делает
Тут секрет только в ФАНЕРКЕ ))). Шкурку не трёт? Должно тереть.Лик-паз стоит сверху на фанерке.