Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ (Просматривают: 6)

Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
Добрый вечер.
Потихоньку прилаживаю датчик от 7ой ТИшки на БРИГ 330. Если соблюдать прямой со струбциной угол получается достаточно большой зазор. между днищем пластиной крепления. Первый вопрос - принципиален ли прямой угол или можно просто прижать к датчик к дну. Второй - если прямой угол принципиален, чем и как заполнить образовавшееся между дном и креплением пространство.
Заранее спасибо!
у меня все это пока впереди и вопрос тоже интересует, но почему то поразмыслив пришёл к выводу что не особо принципиален, лодка на воде все равно не будет постоянно держать один горизонт, это не автомобиль на автобане, хотя может и ошибаюсь....
 
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
У вас прямой угол относительно струбцины? Если да, то транец стоит не под прямым углом.
 
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
Добрый вечер.
Потихоньку прилаживаю датчик от 7ой ТИшки на БРИГ 330. Если соблюдать прямой со струбциной угол получается достаточно большой зазор. между днищем пластиной крепления. Первый вопрос - принципиален ли прямой угол или можно просто прижать к датчик к дну. Второй - если прямой угол принципиален, чем и как заполнить образовавшееся между дном и креплением пространство.
Заранее спасибо!
А что мешает приподнять держатель (струбцину) чуть выше и изменить угол в месте крепления пластины датчика к держателю ?
 
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
Добрый вечер.
Потихоньку прилаживаю датчик от 7ой ТИшки на БРИГ 330. Если соблюдать прямой со струбциной угол получается достаточно большой зазор. между днищем пластиной крепления. Первый вопрос - принципиален ли прямой угол или можно просто прижать к датчик к дну. Второй - если прямой угол принципиален, чем и как заполнить образовавшееся между дном и креплением пространство.
Заранее спасибо!
Категорически не нужно выдерживать прямой угол между стойкой и датчиком. Все транцы у ПВХ имеют отрицательный угол по отношению к вертикали, соотв-нно у тебя датчик смотрит не прямо под лодку, а куда-то вперед. Наиболее правильные показания датчика будут при его ориентации в лодке параллельно плоскости воды на том режиме плавания когда датчик будет работать. На глиссировании и на троллинге углы атаки лодки будут разные, но можно этим различием пренебречь, а выставить угол по месту на воде. При переходах на глиссере Вам вряд ли понадобится прибор,он теряет дно и глючит, я его например выключаю.
Про зазор: это источник огромного фонтана воды за лодкой, посмотрите инструкцию наконец, там указано оптимальное положение датчика от днища - 1,5 или 2см. Мне пришлось поднимать датчик для устранения брызг на размер около 1см и немного увеличить угол наклона датчика отн. стойки (получилось около 80град. - датчик стоит по штатному, от транца он сориентирован назад) пока фонтан не пропал.
Если Вы уж решили датчик развернуть, делайте как все тут рекомендуют, - надо приклеить карман на днище и в него засунуть свободный конец датчика...
 
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
При переходах на глиссере Вам вряд ли понадобится прибор,он теряет дно и глючит, я его например выключаю.
...

Нормально прибор видит дно на глиссе. По крайней мере на 26-32км/час видит. Следующий раз под 30-й проверю, там скорость под 50км будет.
 
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
Посоветуйте, как закрепить датчик на транец, мешают комингсы …эхолот hook…
 

Вложения

  • SAM_6843.jpg
    70.4 КБ · Просмотры: 473
    SAM_6843.jpg
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
ДВС форумчане.
Почитал, сделал, жду от Вас советов и критики.
Пробник из железки, можно и нержавейку потом согнуть. Добрые люди обещали кусочек.

IMG_4818.JPGIMG_4819.JPGIMG_4853.JPGIMG_4855.JPG
IMG_4857.JPGIMG_4859.JPGIMG_4905.JPGIMG_4907.JPG


Интересен вопрос - нужно делать ребро жесткости, если пластина с одной стороны вставляется приклеенный карман,
а с другой струбцина держит?

С уважением, Дмитрий Владимирович.
 
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
ДВС форумчане.
Почитал, сделал, жду от Вас советов и критики.
Пробник из железки, можно и нержавейку потом согнуть. Добрые люди обещали кусочек.

Посмотреть вложение 4444003Посмотреть вложение 4444004Посмотреть вложение 4444005Посмотреть вложение 4444006
Посмотреть вложение 4444007Посмотреть вложение 4444008Посмотреть вложение 4444009Посмотреть вложение 4444010


Интересен вопрос - нужно делать ребро жесткости, если пластина с одной стороны вставляется приклеенный карман,
а с другой струбцина держит?

С уважением, Дмитрий Владимирович.

Делать надо так, что бы крепление датчика по отношению к струбцине имело возможность менять угол. Транец под наклоном и вставлять туда под прямым углом тоже не вставиш, а если и вставиш - то датчик не будет соять горизонтально. Крепление к струбцине я бы сделал с обоих сторон.
 
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
Слабовато крепление к струбцине. Нужно сделать П - образное и подлиннее, чтобы не образовывалось брызг.
 

Вложения

  • DSCF56131.jpg
    209.8 КБ · Просмотры: 562
    DSCF56131.jpg
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
Делать надо так, что бы крепление датчика по отношению к струбцине имело возможность менять угол. Транец под наклоном и вставлять туда под прямым углом тоже не вставиш, а если и вставиш - то датчик не будет соять горизонтально. Крепление к струбцине я бы сделал с обоих сторон.

Данная модель для прямого транца.

Для крепления НД на скобе, которая соединяет пластину с держателем
отверстия сделать не вертикальные, а под углом равным углу на держателе.
Тогда и датчик будет стоять правильно.
IMG_4607.JPGIMG_4609.JPGIMG_4817.JPGIMG_4840.JPG

Интересен вопрос - нужно делать ребро жесткости, если пластина с одной стороны вставляется приклеенный карман,
а с другой струбцина держит?

Друзья форумчане :friends:, кто пробовал свои силы отзовись:punish:
Без "крылышек" на пластине намного легче.

С уважением, Дмитрий Владимирович.
 
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
Интересен вопрос - нужно делать ребро жесткости, если пластина с одной стороны вставляется приклеенный карман,
а с другой струбцина держит?

Считаю не нужно, себе сделал пластину из алюминия 2мм,-крепление в двух точках датчик (оч) массивный от хеликса меги, на скоростях до37, все показывает,не брызгает и держит.При осмотре кармана ,струбцины, пластины, никаких изменений -сделал вывод для себя: при таком способе крепления нагрузка на каждый элемент не значительна.Сам способ для ПВХ замечательный.
 
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
ДВС форумчане.
Почитал, сделал, жду от Вас советов и критики.
Пробник из железки, можно и нержавейку потом согнуть. Добрые люди обещали кусочек.

Посмотреть вложение 4444003Посмотреть вложение 4444004Посмотреть вложение 4444005Посмотреть вложение 4444006
Посмотреть вложение 4444007Посмотреть вложение 4444008Посмотреть вложение 4444009Посмотреть вложение 4444010


Интересен вопрос - нужно делать ребро жесткости, если пластина с одной стороны вставляется приклеенный карман,
а с другой струбцина держит?

С уважением, Дмитрий Владимирович.

Хорошо сделано:thumbupq: единственно смущает крепление подошвы, но пока не по пробуешь не узнаем:) а так как будто с магазина:thumbupq:
 
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
Друзья, доброе утро.
Спасибо за ответы про угол и рекомендации. В итоге получилось как-то так. На скорости 30 км/ч все держит, петуха можно сказать нет. Только на глисе иногда появляются небольшие помехи-полосы.
Теперь думаю на что заменить стандартный барашек регулируюший длину струбцины - неудобно затягивать в воде, да и переживаю, что от вибрации может раскрутиться и убежать.
 

Вложения

  • 8v5EDk6heHk.jpg
    45.5 КБ · Просмотры: 625
    8v5EDk6heHk.jpg
  • z0AJR_gZjBs.jpg
    33.1 КБ · Просмотры: 727
    z0AJR_gZjBs.jpg
  • bf8btT8-56g.jpg
    52.1 КБ · Просмотры: 665
    bf8btT8-56g.jpg
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
Доброго всем, коллеги.
Заметил один момент. При усэановленом Тоталскане "в карман под днищем",при скорости более шести км появляются поперечные полосы-помехи. Такое ощущение что датчик как бы светит вперед немного, и это создает помехи....
Было ли при такой установке что то подобное у кого еще-поделитесь мыслями?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх