Краш тест складного WinBoat 360
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Попробуйте также с любой надувнушкой, с пустым баллоном какие нибудь обводы сохранятся?И чего? Тут показывали, что по голому человеку, по доске ЗиЛ130 проезжал.
От того, что на него наехал Меринок не стал он лучше, чем был. Складной, он и в Африке складной!
А зачем сравнивать дно РИБа с надувнушкой?Попробуйте также с любой надувнушкой, с пустым баллоном какие нибудь обводы сохранятся?
Тогда ждем фото.
Согласен. на не складной смысла нет наезжать.А зачем сравнивать дно РИБа с надувнушкой?
Вы бы уж тогда наезжали на накачанную лодку. При чем стоящую килем вниз.
Замените материал пластика и будет вам щастье! И щастье будет владельцам, покупателям! Сделайте дороже на стоимость материала и не нужно будет ничем наезжать на узлы и стыки!Согласен. на не складной смысла нет наезжать.
Наезжали для проверки прочности петли узла складывания. Лодка сезон ходила, лежит на транце и носовой секции, под узлами складывания ничего.
Так как всех беспокоит именно это место.
Узлы и стыки и так выдерживают.Замените материал пластика и будет вам щастье! И щастье будет владельцам, покупателям! Сделайте дороже на стоимость материала и не нужно будет ничем наезжать на узлы и стыки!
Это понятно! Только корпус авто защищен от грунта, от камней, ухаб и прочего подвеской. Столкновение корпуса авто с камнем или плотным песком - аварийный случай, а вот лодка каждый раз причаливая к берегу испытывает такой аварийный случай! А уж про ход по волнам ваще молчу. Это наверно для автомобиля как без пружин проехаться по нашим дорогам. Вот потому и не делают корпуса из суперпрочных материалов. Хотя и тут не совсем так - корпуса, которые испытывают нагрузки похожие на нагрузки катеров и лодок, делают из кивлара!Узлы и стыки и так выдерживают.
Ну не делают авто из нержавейки и титана, на их срок службы хватает того что есть.
А на этот же узел наезжать, если лодка не вверх ногами, а в правильном положении ( Так? на фото - только прочность приклейки ПВХ проверяется, а прочность стыков в районе киля - нет. Именно там самые проблемные нагрузки и места при ходе по волне)?Согласен. на не складной смысла нет наезжать.
Наезжали для проверки прочности петли узла складывания. Лодка сезон ходила, лежит на транце и носовой секции, под узлами складывания ничего.
Так как всех беспокоит именно это место.