Краш тест складного WinBoat 360 (Просматривает: 1)

Краш тест складного WinBoat 360
И чего? Тут показывали, что по голому человеку, по доске ЗиЛ130 проезжал.
От того, что на него наехал Меринок не стал он лучше, чем был. Складной, он и в Африке складной!
 
Краш тест складного WinBoat 360
Сделал для WinBoat 360 вставной цельный пол, из тонкостенной трубы и 18 мм вл.ст. фанеры. (фотки завтра выложу) Ставится на спущенных балонах, при накачивании жёстко распирается. Так-же к этому полу косынками усилю транец, а внутреннее пространство использую для мягкого бака и прочей мелочёвки.
 
Краш тест складного WinBoat 360
А родной винботовский пол не удовлетворяет?? Или скосы все таки делают свое дело?? Не я не против, просто хочется понять для чего.
 
Краш тест складного WinBoat 360
1. Консоль под дистанцию крепить проще.
2. Вся конструкция становится гораздо жёстче.
3. Зимой в свободное время надо чем-то заниматься.
 
Краш тест складного WinBoat 360
И чего? Тут показывали, что по голому человеку, по доске ЗиЛ130 проезжал.
От того, что на него наехал Меринок не стал он лучше, чем был. Складной, он и в Африке складной!
Попробуйте также с любой надувнушкой, с пустым баллоном какие нибудь обводы сохранятся?
 
Краш тест складного WinBoat 360
Попробуйте также с любой надувнушкой, с пустым баллоном какие нибудь обводы сохранятся?
А зачем сравнивать дно РИБа с надувнушкой?
Вы бы уж тогда наезжали на накачанную лодку. При чем стоящую килем вниз.
 
Краш тест складного WinBoat 360
А зачем сравнивать дно РИБа с надувнушкой?
Вы бы уж тогда наезжали на накачанную лодку. При чем стоящую килем вниз.
Согласен. на не складной смысла нет наезжать.
Наезжали для проверки прочности петли узла складывания. Лодка сезон ходила, лежит на транце и носовой секции, под узлами складывания ничего.
Так как всех беспокоит именно это место.
 
Краш тест складного WinBoat 360
Согласен. на не складной смысла нет наезжать.
Наезжали для проверки прочности петли узла складывания. Лодка сезон ходила, лежит на транце и носовой секции, под узлами складывания ничего.
Так как всех беспокоит именно это место.
Замените материал пластика и будет вам щастье! И щастье будет владельцам, покупателям! Сделайте дороже на стоимость материала и не нужно будет ничем наезжать на узлы и стыки!
 
Краш тест складного WinBoat 360
Замените материал пластика и будет вам щастье! И щастье будет владельцам, покупателям! Сделайте дороже на стоимость материала и не нужно будет ничем наезжать на узлы и стыки!
Узлы и стыки и так выдерживают.
Ну не делают авто из нержавейки и титана, на их срок службы хватает того что есть.
 
Краш тест складного WinBoat 360
Узлы и стыки и так выдерживают.
Ну не делают авто из нержавейки и титана, на их срок службы хватает того что есть.
Это понятно! Только корпус авто защищен от грунта, от камней, ухаб и прочего подвеской. Столкновение корпуса авто с камнем или плотным песком - аварийный случай, а вот лодка каждый раз причаливая к берегу испытывает такой аварийный случай! А уж про ход по волнам ваще молчу. Это наверно для автомобиля как без пружин проехаться по нашим дорогам. Вот потому и не делают корпуса из суперпрочных материалов. Хотя и тут не совсем так - корпуса, которые испытывают нагрузки похожие на нагрузки катеров и лодок, делают из кивлара!
Ну согласись, что наехать машиной на стык, вовсе неодно и тоже, что попрыгать по волне на скорости под полтинник! На этой скорости даже вибрация тросика в нише, по днищу разрушения приносит. Поэтому хоть там стоит усиливать, менять материал. Кстати там какраз и разрушения при причаливании происходят.
ИМХО - не дело для складника пользовать полиэфирку!
А, дальше сами смотрите, думайте.:hmm:
 
Краш тест складного WinBoat 360
Согласен. на не складной смысла нет наезжать.
Наезжали для проверки прочности петли узла складывания. Лодка сезон ходила, лежит на транце и носовой секции, под узлами складывания ничего.
Так как всех беспокоит именно это место.
А на этот же узел наезжать, если лодка не вверх ногами, а в правильном положении ( Так? на фото - только прочность приклейки ПВХ проверяется, а прочность стыков в районе киля - нет. Именно там самые проблемные нагрузки и места при ходе по волне)?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх