• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Краш тест складного WinBoat 360 (Просматривает: 1)

С нами с
13.03.2006
Сообщения
2 800
Репутация
784
Откуда
Москва
Краш тест складного WinBoat 360
И чего? Тут показывали, что по голому человеку, по доске ЗиЛ130 проезжал.
От того, что на него наехал Меринок не стал он лучше, чем был. Складной, он и в Африке складной!
 
8

8558213

гость
Краш тест складного WinBoat 360
Сделал для WinBoat 360 вставной цельный пол, из тонкостенной трубы и 18 мм вл.ст. фанеры. (фотки завтра выложу) Ставится на спущенных балонах, при накачивании жёстко распирается. Так-же к этому полу косынками усилю транец, а внутреннее пространство использую для мягкого бака и прочей мелочёвки.
 
С нами с
10.03.2010
Сообщения
144
Репутация
20
Возраст
49
Откуда
г.Александров
Краш тест складного WinBoat 360
А родной винботовский пол не удовлетворяет?? Или скосы все таки делают свое дело?? Не я не против, просто хочется понять для чего.
 
8

8558213

гость
Краш тест складного WinBoat 360
1. Консоль под дистанцию крепить проще.
2. Вся конструкция становится гораздо жёстче.
3. Зимой в свободное время надо чем-то заниматься.
 

swb

С нами с
12.03.2010
Сообщения
227
Репутация
84
Откуда
санкт петербург
Краш тест складного WinBoat 360
И чего? Тут показывали, что по голому человеку, по доске ЗиЛ130 проезжал.
От того, что на него наехал Меринок не стал он лучше, чем был. Складной, он и в Африке складной!
Попробуйте также с любой надувнушкой, с пустым баллоном какие нибудь обводы сохранятся?
 
С нами с
30.01.2007
Сообщения
2 259
Репутация
262
Возраст
61
Откуда
Москва, Рязанский проспект
Краш тест складного WinBoat 360
Попробуйте также с любой надувнушкой, с пустым баллоном какие нибудь обводы сохранятся?
А зачем сравнивать дно РИБа с надувнушкой?
Вы бы уж тогда наезжали на накачанную лодку. При чем стоящую килем вниз.
 

swb

С нами с
12.03.2010
Сообщения
227
Репутация
84
Откуда
санкт петербург
Краш тест складного WinBoat 360
А зачем сравнивать дно РИБа с надувнушкой?
Вы бы уж тогда наезжали на накачанную лодку. При чем стоящую килем вниз.
Согласен. на не складной смысла нет наезжать.
Наезжали для проверки прочности петли узла складывания. Лодка сезон ходила, лежит на транце и носовой секции, под узлами складывания ничего.
Так как всех беспокоит именно это место.
 
С нами с
13.03.2006
Сообщения
2 800
Репутация
784
Откуда
Москва
Краш тест складного WinBoat 360
Согласен. на не складной смысла нет наезжать.
Наезжали для проверки прочности петли узла складывания. Лодка сезон ходила, лежит на транце и носовой секции, под узлами складывания ничего.
Так как всех беспокоит именно это место.
Замените материал пластика и будет вам щастье! И щастье будет владельцам, покупателям! Сделайте дороже на стоимость материала и не нужно будет ничем наезжать на узлы и стыки!
 

swb

С нами с
12.03.2010
Сообщения
227
Репутация
84
Откуда
санкт петербург
Краш тест складного WinBoat 360
Замените материал пластика и будет вам щастье! И щастье будет владельцам, покупателям! Сделайте дороже на стоимость материала и не нужно будет ничем наезжать на узлы и стыки!
Узлы и стыки и так выдерживают.
Ну не делают авто из нержавейки и титана, на их срок службы хватает того что есть.
 
С нами с
13.03.2006
Сообщения
2 800
Репутация
784
Откуда
Москва
Краш тест складного WinBoat 360
Узлы и стыки и так выдерживают.
Ну не делают авто из нержавейки и титана, на их срок службы хватает того что есть.
Это понятно! Только корпус авто защищен от грунта, от камней, ухаб и прочего подвеской. Столкновение корпуса авто с камнем или плотным песком - аварийный случай, а вот лодка каждый раз причаливая к берегу испытывает такой аварийный случай! А уж про ход по волнам ваще молчу. Это наверно для автомобиля как без пружин проехаться по нашим дорогам. Вот потому и не делают корпуса из суперпрочных материалов. Хотя и тут не совсем так - корпуса, которые испытывают нагрузки похожие на нагрузки катеров и лодок, делают из кивлара!
Ну согласись, что наехать машиной на стык, вовсе неодно и тоже, что попрыгать по волне на скорости под полтинник! На этой скорости даже вибрация тросика в нише, по днищу разрушения приносит. Поэтому хоть там стоит усиливать, менять материал. Кстати там какраз и разрушения при причаливании происходят.
ИМХО - не дело для складника пользовать полиэфирку!
А, дальше сами смотрите, думайте.:hmm:
 
С нами с
26.11.2009
Сообщения
2 352
Репутация
1 487
Возраст
62
Откуда
Санкт - Петербург
Краш тест складного WinBoat 360
Согласен. на не складной смысла нет наезжать.
Наезжали для проверки прочности петли узла складывания. Лодка сезон ходила, лежит на транце и носовой секции, под узлами складывания ничего.
Так как всех беспокоит именно это место.
А на этот же узел наезжать, если лодка не вверх ногами, а в правильном положении ( Так? на фото - только прочность приклейки ПВХ проверяется, а прочность стыков в районе киля - нет. Именно там самые проблемные нагрузки и места при ходе по волне)?
 

Сейчас смотрят

Вверх