Стеклопластик крепче металла ? Пойду товарищу позвоню - обрадую .
Да, это сделать необходимо, потому, как если товарищ грамотный и посмотрит таблицы прочности материалов, то не навязчиво сможет показать всю степень и глубину заблуждения в цифрах.
До широкого появления угля и высокомодульного полиэтилена, стеклонити считались самым прочным конструкционным материалом.
Я лично их ремонтировал на протяжении пары десятков лет. И АмГ и Д16. И также несколько десятков лет занимался постройкой и ремонтом корпусов из алюминиевых сплавов и композитных материалов на основе стекла (вначале отечественного, а потом и импортного).
ремонтированных АМГ корпусов с заплатками ?
Десятки... А еще сотни тех, у кого днище после пары-тройки лет эксплуатации, пошло волнами. И видел пластиковые корпуса из пиндосии (Boston Whaler), самого начала 60-х годов, один из которых выбросило на берег в Португалии в районе Назаре.
На старых советских лодках , которым по 40-50 лет .
Помимо того, что сплавы алюминия уступают по прочности композитам на основе стекла, клепанные или сварные корпуса в размерениях 4-5 метров делают из листов 3-4 мм (реже 5, если есть нормальная гибочная оснастка). А носовая подводная часть пластика, не берем таранную переборку, формуется из 12-16 мм разного (мат, ткань или рогожа) и разнонаправленного стекла. Поэтому, нормально сделанный пластик НА ПОРЯДОК прочнее любого алюминия.
А вот то, что кто-то умудрился пробить и пластик, оставшись при этом живым, говорит о мастерстве!!!

пилота!!! и крайне низком качестве изготовления / прикатки скорлупы.