• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Короткая сессия! (Просматривает: 1)

С нами с
26.05.2010
Сообщения
359
Репутация
292
Откуда
Москва
Короткая сессия!
Всем привет! :friends:

Вступаю уверенной походкой в ряды карпфишеров :laduh:

Но, позволить себе первую двух-трех дневную сессию смогу лишь только через несколько недель, а пока приходиться довольствоваться восьми часовой рабалкой на Подмосковном платнике.

У меня возникает вопрос: как построить тактику и прикормочную программу?

Спасибо :)
 
С нами с
31.08.2010
Сообщения
134
Репутация
177
Откуда
г.Прокопьевск, Кемеровская обл.
Короткая сессия!
к сожалению, у меня нет опыта ловли на подмосковных платниках, но судя по отчетам московских карпфишеров - кормить надо немного и тем, чем кормят на платнике, на это же и ловить
 
С нами с
26.05.2010
Сообщения
359
Репутация
292
Откуда
Москва
Короткая сессия!
к сожалению, у меня нет опыта ловли на подмосковных платниках, но судя по отчетам московских карпфишеров - кормить надо немного и тем, чем кормят на платнике, на это же и ловить

У меня лично очень большое сомнение в том, что на платниках кормят. Кормят на рыбхозах. Но я ради интереса спрошу в эти выходные. Честно говоря не вижу смысла и экономического обоснования в этом. Но это другая тема :) здесь обсуждаем короткую сессию
 
С нами с
11.02.2011
Сообщения
1 538
Репутация
3 939
Возраст
53
Откуда
Зеленоград
Короткая сессия!
Ловлю в основном на платниках. Снасть-фидер. И тактику закорма использую, ровно такую же как и на бесплатных водоемах. Стартовый закорм, а далее постоянная подача прикормки более мелкими кормушками.
Прикормка должна включать в себя то на что собираетесь ловить, будь то кукуруза, червь, опарыш, бойлы, пелетс ну т.д.
 
С нами с
08.06.2010
Сообщения
407
Репутация
1 033
Возраст
42
Откуда
Донецк, Украина
Короткая сессия!
Всем привет! :friends:

Вступаю уверенной походкой в ряды карпфишеров :laduh: