Консервация лодочных моторов (Просматривают: 3)

Консервация лодочных моторов
Кто может подсказать? В этом году заморочился смазать румпель. Не нашел ни тавотницы, ни отверстия. Плохо смотрел? Где оно там? Не разбирать же румпеля "для помазать"..

Безымянный.jpg
 
Консервация лодочных моторов
А главное болт усилия поворота ноги ослабить не забудьте, смазки ещё не много войдёт!

---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------

Кто может подсказать? В этом году заморочился смазать румпель. Не нашел ни тавотницы, ни отверстия. Плохо смотрел? Где оно там? Не разбирать же румпеля "для помазать"..

Посмотреть вложение 4795485
Два болта выкручивается, снимается накладка. Там шайба стоит, ее замазать и все!
 
Консервация лодочных моторов
На своем 33 не заморачивался с тавотницами, открутил болты и снял крепление с ноги, заполнил смазкой, заодно и состояние полиэтиленового вкладыша проверил.
 
Консервация лодочных моторов
Консервация лодочных моторов
Тридцатку не пробовал, нет ее у меня. Пятнашку - легко. Накройняк, берем головку, выкручиваем тавотницу, шприцуем, закручиваем обратно.
Многим нет смысла покупать специализированный инструмент, для того, чтобы использовать его раз в году.
- там такая же литьевая смазка. Но с красителем.
- И что будет если смешать?
Открываю сервис мануал Ямаха. Читаю.
"Apply water resistent grease"
Перевести?
"Применяйте водостойкую смазку" (последнее слово можно перевести как "густую смазку") Про "силикон" ни слова.
Повторюсь, - Чем литол не устраивает?Как правильно заметил, смазка, при нормальной прокачке, по любому выступает из уплотнений. Я не понял вот чего. Мазаться и пачкаться импортным литолом с красителем приятней, чем российским бесцветным?

Так и я о том же. Нахрена покупать импортную дорогую литьевую смазку, когда точна такая же наша за сущие копейки.
Сам по дурости сначала шприцевал тем же, чем шприцую карданы на машине. Приятно осознавать, что закачал в лодочный мотор смазку с индексом "EP" - (экстремальное давление)
Пока не осознал всею глупость данного действия. Нет там никакого екстремального давления.. :D
Пять лет шприцую Литолом-24.

Ну да, с силиконом я маху дал. С тефлоном смазки QS идут. Состав смазки QS 101 - distillates (petroleum), solvent-dewaxed Constituent
heavy paraffinic, zinc oxide, titanium dioxide. Не совсем Литол :)

Что будет если смешать - не знаю. Может и ничего. Но опыт использования импортной техники подсказывает мне что надо следовать инструкции. Меня не обламывает купить еще один шприц, забить его спецсмазкой и использовать раз в год.
 
Консервация лодочных моторов
Ну да, с силиконом я маху дал. С тефлоном смазки QS идут. Состав смазки QS 101 - distillates (petroleum), solvent-dewaxed Constituent
heavy paraffinic, zinc oxide, titanium dioxide. Не совсем Литол :)

Что будет если смешать - не знаю. Может и ничего. Но опыт использования импортной техники подсказывает мне что надо следовать инструкции. Меня не обламывает купить еще один шприц, забить его спецсмазкой и использовать раз в год.
А зачем в поворотном механизме лодочного мотора использовать смазку с оксидом цинка и диоксидом титана? :D
Там пара трения металл - капрон. (или резина, точно не знаю, не разбирал, нужды не было)
Не, если была бы пара трения металл-метал и мотор крутили хотя бы с частотой 1000 оборотов в минуту - я бы согласился..))

---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:54 ----------

Состав смазки QS 101 - distillates (petroleum), solvent-dewaxed Constituent
heavy paraffinic, zinc oxide, titanium dioxide. Не совсем Литол :)
.
Не совсем..
QS Смазка 101

Применение:
Высококачественные универсальные смазки для использования в любых механизмах морских судов при сверхвысоких нагрузках и большом коэффициенте трения.
:eek: За 227 грамм - 500 рублей! :rjach:
 
Консервация лодочных моторов
А зачем в поворотном механизме лодочного мотора использовать смазку с оксидом цинка и диоксидом титана? :D
Там пара трения металл - капрон. (или резина, точно не знаю, не разбирал, нужды не было)
Не, если была бы пара трения металл-метал и мотор крутили хотя бы с частотой 1000 оборотов в минуту - я бы согласился..))

---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:54 ----------


Не совсем..
QS Смазка 101

:eek: За 227 грамм - 500 рублей! :rjach:

И на сколько лет хватит тюбика? :) Смазка водостойкая, это главное. В общем то сейчас и WD-40 недешевый. И уходит гораздо быстрее. Но вы же не переходите на керосин для экономии? :D
 
Консервация лодочных моторов
И на сколько лет хватит тюбика? :) Смазка водостойкая, это главное. В общем то сейчас и WD-40 недешевый. И уходит гораздо быстрее. Но вы же не переходите на керосин для экономии? :D
Смазку нужно менять каждый сезон. Этого тюбика дай бог, чтобы на пару раз хватило.
Литол тоже водостойкий, если не изменяет память, температура каплепадения = 125 градусам.
Про вд-40. Я его тупо не покупаю. Есть точно такие же по функционалу смазки-спрей стоящие раза в три-четыре дешевле.
 
Консервация лодочных моторов
Вы вместо винта мотор крутите?:D
Нет, просто люблю свой мотор. Летом он у меня не лежит под кроватью, при первой возможности на воде. За лето могла попасть вода в узел, песок и т.д. Мотор зимует в холодном гараже. Поэтому, мне не в падлу проводя работы по консервации прокачать места смазки, выдавить прошлогоднюю. Кроме того смазываю шлицы винта гребного вала.
Поэтому смазки уходит не мизер.
 
Консервация лодочных моторов
Нет, просто люблю свой мотор. Летом он у меня не лежит под кроватью, при первой возможности на воде. За лето могла попасть вода в узел, песок и т.д. Мотор зимует в холодном гараже. Поэтому, мне не в падлу проводя работы по консервации прокачать места смазки, выдавить прошлогоднюю. Кроме того смазываю шлицы винта гребного вала.
Поэтому смазки уходит не мизер.

Там сильно трущихся деталей же нет?
Боитесь что заржавеет?
Ну у Вас море от морской воды может, а от пресной то разве что металл совсем на букву г.
Я винт тоже после сезона снимаю осматриваю не намотало ли чего, как сальники и смазываю.
 
Консервация лодочных моторов
поворотный узел малосилок(яма-2 и клоны с аналогами)спроектирован столь бездарно что тавотница несет лишь декоративную роль и смазать через неё трущиеся поверхности невозможно.Поможет только разборка и нанесение консистентной смазки вручную,тем более что весь крепёж легкодоступен,достаточно инструмента из ЗИП и мероприятие занимает не более 5 минут.
 
Консервация лодочных моторов
Там сильно трущихся деталей же нет?
Боитесь что заржавеет?
Ну у Вас море от морской воды может, а от пресной то разве что металл совсем на букву г.
Я винт тоже после сезона снимаю осматриваю не намотало ли чего, как сальники и смазываю.

Не заржавеет, но и фунциклировать должным образом не будет.
Я , было, года три назад пропустил своевременную, по регламенту, смазку поворотного узла дейдвуда (после Непстуна как-то и ни к чему казалось об этом задумываться ..:sosa: :) ).
Дык , он мне сам напомнил - туго поворачиваться стал на ходу! ..Скрипел хрустел (на ХХ слышно)как артритный сустав! Набил литола - всё нормуль уже два сезона (зимует в квартире, не лень будет куплю ещё этой мазюки, ещё попробую давануть)!
 
Консервация лодочных моторов
у меня под руками было пушечное сало.набил при покупке.ничего не скрипит на поворотах.сезон отходил.проблем нет.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх