Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Я ни чего не собираюсь, а подсказываю человеку как просто и достоверно проверить датчик. Способ проверки не высосан из пальца, а выбран из анализа схемы, которую он выкладывал.
кольцо ставится по фрезерованному месту площадки, следовательно гена, катушка мощности и датчик выставляется в вертикальной плоскости в уровень этой самой фрезерованной плоскости, что я и сделал. Что стоит как на заводе- сомнений нет.для этого мотора есть специальное дистанционное кольцо
С мануала:быть в пределах 150 Ом +- 20%
Схема на ЛА7, предназначена для проверки автомобильных датчиков. На входе автомобильных коммутаторов стоит транзистор. На входе Вашей схемы то же стоит транзистор, а чувствительность транзистора в десятки раз выше, чем у тиристоров, по этому этим пробником нельзя оценивать исправность датчика системы зажигания CDI Вашего мотора. Симистор в ранее выложенной Вами схеме, работает на токах до 0,2А, там достаточно симистора на 400в, 1-2А.Сегодня скомплектован заказ на оригинал микросхемы К561ЛА7 (88-97г), 4 логических элемента "2И-НЕ"
К73-17 имп, 1.5 мкФ, 630 В, 10%, Конденсатор металлоплёночный , BT151-800R.127, Тиристор 12А 800В 15мА, [TO-220AB / SOT-78] , BT139-800E.127, Симистор 16А 800В 10мА, [TO-220AB / SOT-78] для коммутатора.
.
))))Датчик Джонсон-Эвенруд.
Мне не нужно фото датчика, я исхожу из схемы. Посмотри схему, чем там открываются тиристоры? Или только в психологии разбираешься, а со схемами туговато? Вот схема коммутатора, красными стрелками показана цепь управления одного тиристора, а синими другого. Один тиристор обеспечивает искру в одном цилиндре, другой во втором. Открываются тиристоры разно полярными импульсами с датчика зажигания, так какая диагностика может быть более достоверной, чем проверка способности импульса с датчика, открыть тиристор? Если и сейчас ни чего не понял, то лучше тебе этим не заниматься. Электроника не твой конек.))))
Даже после фото датчика, люди продолжают обсуждать какой то другой, что по их представлению, должен там стоять. )))))
Бессмысленно что то пытаться рассказать, если задача человека в одном... отстаивать собственную позицию вопреки... И все равно что сотни людей прочтут его сообщения... и будут неверно информированы, введены в заблуждение... Главное его ЭГО!!! )))) Зря ты фото выставил, ничего не поменяется в их видении мира. )))))
Ненадо выходить из себя. Держите эмоции. Говорят новопассит помогает. А в вашем случае происходит как в поговорке... Гляжу в книгу, вижу...... Ну вы в курсе, наверняка уже вам про это говорили. Фото датчика перед вами. Приложите фото маховика от этого джоника и покажите общественности заинтересованной, где тот волшебный участок корпуса маховика, что даёт управление датчиком. Весь дальнейший разговор бесперспективен. Все должно быть доказательно. Ну и так, к слову, есть фото с ослика сигнала датчика. Она прямо копия сигнала катушки индуктивности.Мне не нужно фото датчика, я исхожу из схемы. Посмотри схему, чем там открываются тиристоры? Или только в психологии разбираешься, а со схемами туговато? Вот схема коммутатора, красными стрелками показана цепь управления одного тиристора, а синими другого. Один тиристор обеспечивает искру в одном цилиндре, другой во втором. Открываются тиристоры разно полярными импульсами с датчика зажигания, так какая диагностика может быть более достоверной, чем проверка способности импульса с датчика, открыть тиристор? Если и сейчас ни чего не понял, то лучше тебе этим не заниматься. Электроника не твой конек.
Посмотреть вложение 6202074
Всё возможно, если есть минимальный набор инструментов, материалы, знания, опыт и руки. Что есть в наличии? Для верности нужно фото маховика, основания, комма сгоревшего и терпение. С малой толикой денег на запчасти. Помогу советом или изготовлением частей системы. Кое что из оборудования есть. Из интереса, без денег то есть.Всем добрый день, подскажите, вышел из строя блок зажигания на tohatsu mfs5bd 4х тактном. Магнит один, катушка одна. Возможно ли самому изготовить схему, на мотать катушку и т. п.
Вла, можно все, на моем моторе вся электрика самодельная, кроме высоковольтных катушек. Но для этого нужно знать как устроено зажигание на Вашем моторе. Фотографии мотора для этого не достаточно.Всем добрый день, подскажите, вышел из строя блок зажигания на tohatsu mfs5bd 4х тактном. Магнит один, катушка одна. Возможно ли самому изготовить схему, на мотать катушку и т. п.
Для твердолобых повторяю, исхожу из схемы. А эмоции исходят от Вас. Ваша истерика удивляет, предложите свой простой способ проверки датчика и расскажите, почему, по Вашему мнению, предложенный мною способ не правильный.Ненадо выходить из себя. Держите эмоции. Говорят новопассит помогает. А в вашем случае происходит как в поговорке... Гляжу в книгу, вижу...... Ну вы в курсе, наверняка уже вам про это говорили. Фото датчика перед вами. Приложите фото маховика от этого джоника и покажите общественности заинтересованной, где тот волшебный участок корпуса маховика, что даёт управление датчиком. Весь дальнейший разговор бесперспективен. Все должно быть доказательно. Ну и так, к слову, есть фото с ослика сигнала датчика. Она прямо копия сигнала катушки индуктивности.
Вообще даже поговорка есть... Не знать не стыдно, стыдно не спросить.
Если что непонятно, спрашивайте. Люди не волки. Расскажут. Научат. Не все конечно, но многие. Хотя у меня, как то желание вот такого общения пропало. И ведь на вопрос даже не ваш отвечал. А вот вы влезли и... Подсказывал то другому. Ну если он захочет, в личку пусть пишет.