• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов (Просматривают: 3)

С нами с
25.07.2018
Сообщения
2 343
Репутация
3 580
Откуда
Карелия, Сортавала.
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Я ни чего не собираюсь, а подсказываю человеку как просто и достоверно проверить датчик. Способ проверки не высосан из пальца, а выбран из анализа схемы, которую он выкладывал.
 
С нами с
13.12.2014
Сообщения
1 228
Репутация
798
Возраст
52
Откуда
Минск
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Народ, всем привет.
Поймите правильно, я в радиотехнике не силён, схемотехнике. подавно.НО!!!! Очень хочу разобраться, ПОНЯТЬ и починить, на то и Homo sapiens.
Да, есть какие то навыки, что то приобретается и откладывается. Работу коммутатора принцип, я понимаю, даже понимаю различие тиристора и симистора.....
Но вот какие номиналы ... короче где глубже, там сложнее. Зато есть куда стремится.
теперь по порядку:
для этого мотора есть специальное дистанционное кольцо
кольцо ставится по фрезерованному месту площадки, следовательно гена, катушка мощности и датчик выставляется в вертикальной плоскости в уровень этой самой фрезерованной плоскости, что я и сделал. Что стоит как на заводе- сомнений нет.
Теперь в хронологии: За три неделе (мотор не используется, стоит в гараже на стойке) был поставлен БУ коммутатор, на нём были проверены(есть видео)катушки от скутера и всё работало, через три недели пришла оригинальная катушка, установка на мотор- испытания- не работает!
Коммутатор был под самым древним каталожным номером, выводы(примитивно): старый, не справился конденсатор...., а если это не случайно? Если датчик индуктивности не исправлен, следовательно нет сигнала разряжения и как следствие - опять выход из строя коммутатора.
Многие путают датчик Холла и датчик индуктивности, отсюда и много видео с не понятными испытаниями лампами и т.д.
Я нарыл вот такую схему по проверки, опять же не зная ТТХ самого датчика, сопротивления R 1 и 2 я взял по минимальному рекомендованному (чисто логически) и мин С 1 тоже. Не факт что это правильно!!!!! Тут интересно Ваше мнение!!!
Сегодня скомплектован заказ на оригинал микросхемы К561ЛА7 (88-97г), 4 логических элемента "2И-НЕ"
К73-17 имп, 1.5 мкФ, 630 В, 10%, Конденсатор металлоплёночный , BT151-800R.127, Тиристор 12А 800В 15мА, [TO-220AB / SOT-78] , BT139-800E.127, Симистор 16А 800В 10мА, [TO-220AB / SOT-78] для коммутатора.

P.S. Я , не в коем случае не хочу своей проблемой вызвать у оппонентов тошноту и рвоту в общении на форуме друг к другу, спор - да, но не ругань!
С уважением.
 

Вложения

  • Тестер индуктивных датчиков_1548471070.jpg
    41.4 КБ · Просмотры: 93
    Тестер индуктивных датчиков_1548471070.jpg
  • 0-02-05-a10ea0de6e47e9ae9e48053c3428ac6c68f836ee62702e33d85c18df0e49ff7e_2c5fc480.jpg
    67.6 КБ · Просмотры: 90
    0-02-05-a10ea0de6e47e9ae9e48053c3428ac6c68f836ee62702e33d85c18df0e49ff7e_2c5fc480.jpg
С нами с
12.03.2014
Сообщения
14 049
Репутация
20 220
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
При проверки своего (купленного датчика) проводил над ним железякой и смотрел на тестер (показывал 150 mV) Померь сопротивление самого датчика, должно быть в пределах 150 Ом +- 20%
 
С нами с
25.07.2018
Сообщения
2 343
Репутация
3 580
Откуда
Карелия, Сортавала.
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Что бы достоверно быть уверенным, что датчик исправен, нужно убедиться, что импульс с него способен открыть тиристор. Все другие проверки косвенные и не дают 100% уверенности в его исправности. Как просто это сделать писал выше.
 
Последнее редактирование:
С нами с
13.12.2014
Сообщения
1 228
Репутация
798
Возраст
52
Откуда
Минск
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
быть в пределах 150 Ом +- 20%
С мануала:

Тест № 5 Сопротивление Катушки Датчика все модели Отделяют четыре с или пять коннектор. Это разъем для проводов от блока питания к арматуре плиты.
Вставить один конец провода перемычки в "B" женской части разъема.
Вставьте другой провод в "с" женская часть разъема.
Подключите измерительные провода омметра к каждому из соединительных проводов.
Установите омметр к низкому масштабу. Сопротивление катушки датчика удовлетворительно если метр показывает омы 40 +10. Если сопротивление не в этом диапазоне, замените катушку датчика.
Показания на двух тестерах:39,5 и 46 ом

После проверки катушек зажигания, по сопротивлению самих катушек возник спорный вопрос!
 
С нами с
23.10.2011
Сообщения
40
Репутация
51
Откуда
Московская обл.Домодедовский р-он. рка Пахра
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Датчик Джонсон-Эвенруд.
 

Вложения

  • IMG-20180920-WA0010.jpeg
    34.7 КБ · Просмотры: 82
    IMG-20180920-WA0010.jpeg
  • IMG-20180920-WA0013.jpeg
    31.5 КБ · Просмотры: 78
    IMG-20180920-WA0013.jpeg
  • IMG-20180920-WA0015.jpeg
    35.7 КБ · Просмотры: 82
    IMG-20180920-WA0015.jpeg
  • IMG-20180920-WA0029.jpeg
    35.6 КБ · Просмотры: 83
    IMG-20180920-WA0029.jpeg
С нами с
25.07.2018
Сообщения
2 343
Репутация
3 580
Откуда
Карелия, Сортавала.
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Сегодня скомплектован заказ на оригинал микросхемы К561ЛА7 (88-97г), 4 логических элемента "2И-НЕ"
К73-17 имп, 1.5 мкФ, 630 В, 10%, Конденсатор металлоплёночный , BT151-800R.127, Тиристор 12А 800В 15мА, [TO-220AB / SOT-78] , BT139-800E.127, Симистор 16А 800В 10мА, [TO-220AB / SOT-78] для коммутатора.
.
Схема на ЛА7, предназначена для проверки автомобильных датчиков. На входе автомобильных коммутаторов стоит транзистор. На входе Вашей схемы то же стоит транзистор, а чувствительность транзистора в десятки раз выше, чем у тиристоров, по этому этим пробником нельзя оценивать исправность датчика системы зажигания CDI Вашего мотора. Симистор в ранее выложенной Вами схеме, работает на токах до 0,2А, там достаточно симистора на 400в, 1-2А.
 
С нами с
23.09.2018
Сообщения
24
Репутация
7
Откуда
Новосибирск, Западная Сибирь
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Датчик Джонсон-Эвенруд.
))))
Даже после фото датчика, люди продолжают обсуждать какой то другой, что по их представлению, должен там стоять. )))))
Бессмысленно что то пытаться рассказать, если задача человека в одном... отстаивать собственную позицию вопреки... И все равно что сотни людей прочтут его сообщения... и будут неверно информированы, введены в заблуждение... Главное его ЭГО!!! )))) Зря ты фото выставил, ничего не поменяется в их видении мира. )))))
 
С нами с
12.03.2014
Сообщения
14 049
Репутация
20 220
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Дык можно и датчик поменять, что то подуставшим он выглядит. Цена не велика для эксперимента (1 бакс) по креплению тоже наверняка одинаково (без линейки правда не понятно) http://*******/1dlJ
 
С нами с
25.07.2018
Сообщения
2 343
Репутация
3 580
Откуда
Карелия, Сортавала.
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
))))
Даже после фото датчика, люди продолжают обсуждать какой то другой, что по их представлению, должен там стоять. )))))
Бессмысленно что то пытаться рассказать, если задача человека в одном... отстаивать собственную позицию вопреки... И все равно что сотни людей прочтут его сообщения... и будут неверно информированы, введены в заблуждение... Главное его ЭГО!!! )))) Зря ты фото выставил, ничего не поменяется в их видении мира. )))))
Мне не нужно фото датчика, я исхожу из схемы. Посмотри схему, чем там открываются тиристоры? Или только в психологии разбираешься, а со схемами туговато? Вот схема коммутатора, красными стрелками показана цепь управления одного тиристора, а синими другого. Один тиристор обеспечивает искру в одном цилиндре, другой во втором. Открываются тиристоры разно полярными импульсами с датчика зажигания, так какая диагностика может быть более достоверной, чем проверка способности импульса с датчика, открыть тиристор? Если и сейчас ни чего не понял, то лучше тебе этим не заниматься. Электроника не твой конек.
1722951_186630.jpg
 
Последнее редактирование:
С нами с
09.03.2017
Сообщения
6
Репутация
0
Откуда
Челябинск
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Всем добрый день, подскажите, вышел из строя блок зажигания на tohatsu mfs5bd 4х тактном. Магнит один, катушка одна. Возможно ли самому изготовить схему, на мотать катушку и т. п.
 

Вложения

  • IMG_20190124_184735(2).jpg
    126.5 КБ · Просмотры: 32
    IMG_20190124_184735(2).jpg
С нами с
23.09.2018
Сообщения
24
Репутация
7
Откуда
Новосибирск, Западная Сибирь
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Мне не нужно фото датчика, я исхожу из схемы. Посмотри схему, чем там открываются тиристоры? Или только в психологии разбираешься, а со схемами туговато? Вот схема коммутатора, красными стрелками показана цепь управления одного тиристора, а синими другого. Один тиристор обеспечивает искру в одном цилиндре, другой во втором. Открываются тиристоры разно полярными импульсами с датчика зажигания, так какая диагностика может быть более достоверной, чем проверка способности импульса с датчика, открыть тиристор? Если и сейчас ни чего не понял, то лучше тебе этим не заниматься. Электроника не твой конек.
Посмотреть вложение 6202074
Ненадо выходить из себя. Держите эмоции. Говорят новопассит помогает. А в вашем случае происходит как в поговорке... Гляжу в книгу, вижу...... Ну вы в курсе, наверняка уже вам про это говорили. Фото датчика перед вами. Приложите фото маховика от этого джоника и покажите общественности заинтересованной, где тот волшебный участок корпуса маховика, что даёт управление датчиком. Весь дальнейший разговор бесперспективен. Все должно быть доказательно. Ну и так, к слову, есть фото с ослика сигнала датчика. Она прямо копия сигнала катушки индуктивности.
Вообще даже поговорка есть... Не знать не стыдно, стыдно не спросить.
Если что непонятно, спрашивайте. Люди не волки. Расскажут. Научат. Не все конечно, но многие. Хотя у меня, как то желание вот такого общения пропало. И ведь на вопрос даже не ваш отвечал. А вот вы влезли и... Подсказывал то другому. Ну если он захочет, в личку пусть пишет.
 
С нами с
23.09.2018
Сообщения
24
Репутация
7
Откуда
Новосибирск, Западная Сибирь
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Всем добрый день, подскажите, вышел из строя блок зажигания на tohatsu mfs5bd 4х тактном. Магнит один, катушка одна. Возможно ли самому изготовить схему, на мотать катушку и т. п.
Всё возможно, если есть минимальный набор инструментов, материалы, знания, опыт и руки. Что есть в наличии? Для верности нужно фото маховика, основания, комма сгоревшего и терпение. С малой толикой денег на запчасти. Помогу советом или изготовлением частей системы. Кое что из оборудования есть. Из интереса, без денег то есть.
 
С нами с
25.07.2018
Сообщения
2 343
Репутация
3 580
Откуда
Карелия, Сортавала.
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Всем добрый день, подскажите, вышел из строя блок зажигания на tohatsu mfs5bd 4х тактном. Магнит один, катушка одна. Возможно ли самому изготовить схему, на мотать катушку и т. п.
Вла, можно все, на моем моторе вся электрика самодельная, кроме высоковольтных катушек. Но для этого нужно знать как устроено зажигание на Вашем моторе. Фотографии мотора для этого не достаточно.
 
С нами с
25.07.2018
Сообщения
2 343
Репутация
3 580
Откуда
Карелия, Сортавала.
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Ненадо выходить из себя. Держите эмоции. Говорят новопассит помогает. А в вашем случае происходит как в поговорке... Гляжу в книгу, вижу...... Ну вы в курсе, наверняка уже вам про это говорили. Фото датчика перед вами. Приложите фото маховика от этого джоника и покажите общественности заинтересованной, где тот волшебный участок корпуса маховика, что даёт управление датчиком. Весь дальнейший разговор бесперспективен. Все должно быть доказательно. Ну и так, к слову, есть фото с ослика сигнала датчика. Она прямо копия сигнала катушки индуктивности.
Вообще даже поговорка есть... Не знать не стыдно, стыдно не спросить.
Если что непонятно, спрашивайте. Люди не волки. Расскажут. Научат. Не все конечно, но многие. Хотя у меня, как то желание вот такого общения пропало. И ведь на вопрос даже не ваш отвечал. А вот вы влезли и... Подсказывал то другому. Ну если он захочет, в личку пусть пишет.
Для твердолобых повторяю, исхожу из схемы. А эмоции исходят от Вас. Ваша истерика удивляет, предложите свой простой способ проверки датчика и расскажите, почему, по Вашему мнению, предложенный мною способ не правильный.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Вверх