Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
У автора ролика не было не то, что трансформатора, а да же резистора, по этому в его качестве, выступала ванна с водой. Еще раз спрашиваю, у Вас есть более продвинутая методика проверки коммутатора, чем на видео, без резисторов, трансформаторов и осциллографов?Ну почему же.
Исходя из видео... Берем трансформатор , любой. У которого есть отвод 110-127в. Подключаем его к cdi через лампочку , (если в схеме есть закоротка через диод вв катушки) , (а зачем концы в воду??!! скорая не успеет доехать). Этим напряжением, как я понимаю, заряжаем емкость-конденсатор. Все. По входу можете "тыкать" батарейку туда-сюда. (Насколько немного надо знать схему родного сди). Наверно на разные цилиндры воздейсвует или положительный или отрицательный импульс с датчика.
Но "концы в воду" ....