• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов (Просматривает: 1)

С нами с
25.07.2018
Сообщения
2 343
Репутация
3 580
Откуда
Карелия, Сортавала.
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Ну почему же.
Исходя из видео... Берем трансформатор , любой. У которого есть отвод 110-127в. Подключаем его к cdi через лампочку , (если в схеме есть закоротка через диод вв катушки) , (а зачем концы в воду??!! скорая не успеет доехать). Этим напряжением, как я понимаю, заряжаем емкость-конденсатор. Все. По входу можете "тыкать" батарейку туда-сюда. (Насколько немного надо знать схему родного сди). Наверно на разные цилиндры воздейсвует или положительный или отрицательный импульс с датчика.
Но "концы в воду" .... :rjach:
У автора ролика не было не то, что трансформатора, а да же резистора, по этому в его качестве, выступала ванна с водой. Еще раз спрашиваю, у Вас есть более продвинутая методика проверки коммутатора, чем на видео, без резисторов, трансформаторов и осциллографов?
 
С нами с
16.11.2014
Сообщения
1 677
Репутация
337
Возраст
74
Откуда
n
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
У автора ролика не было не то, что трансформатора, а да же резистора, по этому в его качестве, выступала ванна с водой. Еще раз спрашиваю, у Вас есть более продвинутая методика проверки коммутатора, чем на видео, без резисторов, трансформаторов и осциллографов?
Написал выше инструкцию.
1. что бы получить искру от сди, надо 100-150в. Как? Воткните два пальца в розетку, два других пальца к проводам сди...:rjach:
2. автор ролика.... "свечи сухие. буду проверять сди. И рабочий, новый, и тот который , стоял на моторе. ... (А за окном гуси "квакают".) Какими ( ... ....) объяснить поведение автора, который снимает кино , умеет пользоваться ютуб и т.п. Это ... на грани...
3. Для не "тупых". Купите тахометр. При пуске (протяжка за "веревку"), даже если мотор не заводится, а есть искра, тахометр покажет обороты. Т.е. на вв проводе есть высокое напряжение. (Увы , прошел это на практике). Итого. Если "циферки" на тахометре "моргнули" , показали 600-700, значит .... нет бензина, или залиты свечи.
Все просто.
А чтобы "пробило" и залитые свечи, сейчас и думаю... а как их пробить мощной искрой. Естественно, нужно добавить энергии к этому "долбаному" сди , или еще чего нить.
 
С нами с
25.07.2018
Сообщения
2 343
Репутация
3 580
Откуда
Карелия, Сортавала.
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Написал выше инструкцию.
1. что бы получить искру от сди, надо 100-150в. Как? Воткните два пальца в розетку, два других пальца к проводам сди...:rjach:
2. автор ролика.... "свечи сухие. буду проверять сди. И рабочий, новый, и тот который , стоял на моторе. ... (А за окном гуси "квакают".) Какими ( ... ....) объяснить поведение автора, который снимает кино , умеет пользоваться ютуб и т.п. Это ... на грани...
3. Для не "тупых". Купите тахометр. При пуске (протяжка за "веревку"), даже если мотор не заводится, а есть искра, тахометр покажет обороты. Т.е. на вв проводе есть высокое напряжение. (Увы , прошел это на практике). Итого. Если "циферки" на тахометре "моргнули" , показали 600-700, значит .... нет бензина, или залиты свечи.
Все просто.
А чтобы "пробило" и залитые свечи, сейчас и думаю... а как их пробить мощной искрой. Естественно, нужно добавить энергии к этому "долбаному" сди , или еще чего нить.
Понятно с Вами все! Больше вопросов к зазнайке, который кроме себя ни кого не слышит, нет.
 
С нами с
22.01.2019
Сообщения
6
Репутация
0
Возраст
35
Откуда
Архангельск
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
,На ВВ катушке померь отдельно низковольтную и ВВ обмотки, и что будет по сопротивлению? Как определил что катушка генераторная(накопительная) пропала? что обрыв кажет?
Да накопительная катушка обрыв кажет, а на высоковольную не пойму как проверить правильно, то ли первичная обмотка это 2 провода торчащие из катушки(двухискровая катушка), то ли относительно сердечника мерять каждый провод, Не понятно, что за принцип..вот что..новой нет и спросить неукого... и схемы коммутатора нет.в сервис звонил..хотел так спросить невзначай что и как, сказали привозить на диагностику...платную..а гарантия давно тютю..
 
С нами с
16.11.2014
Сообщения
1 677
Репутация
337
Возраст
74
Откуда
n
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Да накопительная катушка обрыв кажет, а на высоковольную не пойму как проверить правильно, то ли первичная обмотка это 2 провода торчащие из катушки(двухискровая катушка), то ли относительно сердечника мерять каждый провод, Не понятно, что за принцип..вот что..новой нет и спросить неукого... и схемы коммутатора нет.в сервис звонил..хотел так спросить невзначай что и как, сказали привозить на диагностику...платную..а гарантия давно тютю..
определимся правильно с наименованиями.
У вас есть катушка , которая под маховиком. Есть блочок -коммутатор cdi, и есть вв катушка. Правильно?
cdi "на коленке" проверить нельзя, не зная идею и принцип, что там внутри.
Итого - звоним катушку , которая под маховиком. И звоним вв катушку (по кончикам, а потом по "наконечникам"). Если есть возможность , провернуть мотор, надо спаять схемку для проверки подмаховичной катушки (тут было выше описано). Мостик и конденсатор и резистор . (Т.е выдает ли она напряжение при пуске, нет ли у нее внутренненего короткого замыкания).
Давайте. ... Еще лед
 
С нами с
25.07.2018
Сообщения
2 343
Репутация
3 580
Откуда
Карелия, Сортавала.
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
определимся правильно с наименованиями.
У вас есть катушка , которая под маховиком. Есть блочок -коммутатор cdi, и есть вв катушка. Правильно?
cdi "на коленке" проверить нельзя, не зная идею и принцип, что там внутри.
Итого - звоним катушку , которая под маховиком. И звоним вв катушку (по кончикам, а потом по "наконечникам"). Если есть возможность , провернуть мотор, надо спаять схемку для проверки подмаховичной катушки (тут было выше описано). Мостик и конденсатор и резистор . (Т.е выдает ли она напряжение при пуске, нет ли у нее внутренненего короткого замыкания).
Давайте. ... Еще лед
ВВ катушку "звонить" , только время тратить. Пробитая "звонится" так же как исправная. Проверить ВВ катушку можно только реально вызвав в ней ВВ импульс.
 
С нами с
25.07.2018
Сообщения
2 343
Репутация
3 580
Откуда
Карелия, Сортавала.
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
схема.jpg
По проверки катушки зажигания(второй рисунок) есть схема, я возможно проверю в воскресенье, тогда выложу.
схема не моя. но я думаю автор будет не против.
Автор я и я не против, я против того, что бы тянуть кота за яйца. Вот эта схема.
 
С нами с
16.11.2014
Сообщения
1 677
Репутация
337
Возраст
74
Откуда
n
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
ВВ катушку "звонить" , только время тратить. Пробитая "звонится" так же как исправная. Проверить ВВ катушку можно только реально вызвав в ней ВВ импульс.
ну надо же чтото сделать? Пока "вопрошающий" ничего еще не сделал.
Естестенно вв катушка (знаем ссср авто, ой помню...) может жить через раз. На то и высоковольтное напряжение так и заизалировано.
Давайте дождемся результатов измерений.
ПС. Топчусь в теме только потому, что в "моей" теме все это будет по полочкам. ... попозже.
 
С нами с
25.07.2018
Сообщения
2 343
Репутация
3 580
Откуда
Карелия, Сортавала.
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
ну надо же чтото сделать? Пока "вопрошающий" ничего еще не сделал.
Естестенно вв катушка (знаем ссср авто, ой помню...) может жить через раз. На то и высоковольтное напряжение так и заизалировано.
Давайте дождемся результатов измерений.
ПС. Топчусь в теме только потому, что в "моей" теме все это будет по полочкам. ... попозже.
Асел, я не нуждаюсь в Ваших оценках моих постов и в Ваших комментариях моих действий. Оставьте, пожалуйста, меня без Вашего внимания. Оно мне не нравится. Так же как и Вы.
Спасибо!
 
С нами с
28.11.2016
Сообщения
638
Репутация
332
Возраст
69
Откуда
Карасук Новосибирской обл.
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Да накопительная катушка обрыв кажет, а на высоковольную не пойму как проверить правильно, то ли первичная обмотка это 2 провода торчащие из катушки(двухискровая катушка), то ли относительно сердечника мерять каждый провод, Не понятно, что за принцип..вот что..новой нет и спросить неукого... и схемы коммутатора нет.в сервис звонил..хотел так спросить невзначай что и как, сказали привозить на диагностику...платную..а гарантия давно тютю..
Если накопительная не звонится, снимать и менять или перематывать однозначно. ВВ обмотку можно попробовать прозвонить по колпачкам относительно сердечника должно быть около 1.5 Ком. Первичка должна звониться по проводкам около 3-5 Ом. это конечно приблизительно.
 
С нами с
22.01.2019
Сообщения
6
Репутация
0
Возраст
35
Откуда
Архангельск
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Посмотреть вложение 6161033
Автор я и я не против, я против того, что бы тянуть кота за яйца. Вот эта схема.
Хорошо, допустим, я проверю напругой 220 В , а зарядная катушка я же не знаю с какой амплитудой выдает напряжение? Мож ет при 60-80 В на вторичке, первичка выдает наряжение недостаточное для пробития искры в свече? Как говориться много неизвестных..но решение рабочее попробую..только на сколь Ватт. резисторы в схеме? Диод вижу что не мощный..значит и резюки тоже..но все же?
 
С нами с
25.07.2018
Сообщения
2 343
Репутация
3 580
Откуда
Карелия, Сортавала.
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Хорошо, допустим, я проверю напругой 220 В , а зарядная катушка я же не знаю с какой амплитудой выдает напряжение? Мож ет при 60-80 В на вторичке, первичка выдает наряжение недостаточное для пробития искры в свече? Как говориться много неизвестных..но решение рабочее попробую..только на сколь Ватт. резисторы в схеме? Диод вижу что не мощный..значит и резюки тоже..но все же?
Таким образом можно проверить только ВВ катушку. Эти катушки чаще всего выходят из строя из-за внутреннего пробоя. Искра бьет внутри катушки. По этому прозванивать такие катушки бесполезно, они будут звониться так же как и исправные. При работе мотора, накопительный конденсатор в коммутаторе заряжается до напряжения 200-300в. При проверке нужно максимально увеличить искровой зазор. Зазор в 1мм при сжатии в цилиндре, соответствует зазору около 5мм при атмосферном давлении. Мощность резисторов не критична, для разовой проверки.
 
С нами с
03.02.2013
Сообщения
1 722
Репутация
2 618
Откуда
Иртыш-Обь-Волга. Саратов
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Ну почему же.
Исходя из видео... Берем трансформатор , любой. У которого есть отвод 110-127в. Подключаем его к cdi через лампочку.... :rjach:

Ключевые слова "БЕРЕМ". А если нет? Я нашел схему от грамотного человека, проверенного специалиста, и, да -- на коленках -- но проверил. И у меня на это ушел 1 час со всеми приготовлениями и съемкой. А на поиски исправного тестера, паяние лампочек, поиски нужного трансформатора, резисторов, флюса... Не, ну у меня в кладовке конечно все это валяется, выбирай - не хочу )))
"Заведомо исправных" коммутаторов не было, вернее, суть поломки (множественной) была в том, что было необходимо точно ЗНАТЬ -- исправен коммутатор или нет. А не надеяться, что коммутатор с упаковки "заведомо" исправен.
Короче, после проверки я:
1. Понял куда идти дальше в поисках неисправности.
2. Убедился в исправности коммутаторов.
3. Ну, и главное, имею в итоге работающий мотор.

Отсюда вопрос -- не пофиг ли вам как и что я колхозил? Вы-то чем недовольны? Простотой схемы? Если вас так напрягает ванночка с водой, и вы слабо себе представляете, нафига она вообще нужна, это ваши проблемы.

Я могу лишь повторить -- не имея ничего, кроме батарейки и 220В, я сумел проверить коммутаторы. Вы так сможете?
Схема рабочая! Отсюда -- проверку коммутатора сможет повторить любой рукожоп человек без фундаментальных знаний и обращений к умникам-теоретикам!
Спасибо Юре, кстати, еще раз за схему!
 
С нами с
26.11.2018
Сообщения
2 442
Репутация
9 836
Возраст
68
Откуда
Астрахань
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
и вы слабо себе представляете, нафига она вообще нужна
Это обычный водяной реостат, хоть и примитивный. На тепловозо-ремонтных заводах используют в качестве нагрузки генераторов. Ток регулируется сближением-удаление электродов между собой. На этом же принципе работают и электрокотлы. Извиняюсь, что немного не в тему.
 
С нами с
16.11.2014
Сообщения
1 677
Репутация
337
Возраст
74
Откуда
n
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Это обычный водяной реостат, хоть и примитивный. На тепловозо-ремонтных заводах используют в качестве нагрузки генераторов. Ток регулируется сближением-удаление электродов между собой. На этом же принципе работают и электрокотлы. Извиняюсь, что немного не в тему.
Да суть же не в том. Если в коммутаторе установлен внутри диод паралельно "зарядной" катушке.... Есть такие коммутаторы (скутерные почему то у всех стоит. зачем?). И одним неосторожным движением ... пшык... и потом колупай коммутатор. Мое мнение - да хоть в 220в, но через одну-две лампочки 220в. (В кладовке точно есть :)). Также в теме "стабилизаторов" проверяют регуляторы шунтирующие.
 

Сейчас смотрят

Вверх