Кокошкино (Просматривает: 1)

Кокошкино
Жил раньше в Кокошино.
Сейчас там живут родители.
Но я часто там бываю, порыбачить люблю.
Опыта мало, поэтому порыбачить с кем нить за компанию всегда рад.
Ездил в КОКО на платник "Шамиран". Место зачотное:thumbupq:

Кокошкино
Жил раньше в Кокошино.
Сейчас там живут родители.
Но я часто там бываю, порыбачить люблю.
Опыта мало, поэтому порыбачить с кем нить за компанию всегда рад.
Ездил в КОКО на платник "Шамиран". Место зачотное:thumbupq:
Привет.Не тот ли платник который за дачами Дружба по пьяной дороге?Цена и кто и на что ловится сообщи пожалуйста.Может половим когда лёд сойдёт,я не пингвин.

Кокошкино
Привет.Не тот ли платник который за дачами Дружба по пьяной дороге?Цена и кто и на что ловится сообщи пожалуйста.Может половим когда лёд сойдёт,я не пингвин.

Не знаю где дружба, но "Шамиран" находится за поселком Толстопальцево, если смотреть на карту, то рядом будут "Поляна 98" и "Фронтовики".

У платника есть сайт: http://www.shamiranclub.ru/

путёвка на световой день – стоимость 1500 руб.( на 1000 руб. рыба входит в стоимость путёвки)
путёвка почасовая – стоимость 500 руб./3 часа (далее возможно продление по 100 руб./час).

По рыбе: Карп, форель и щука
Но щуку запускали в прошлом году и ее там не осталось по-мойму.
А вот по форельки можно оттянуться, клюет хорошо. Безума от вертушки Mepps №3 серебристая с красными точками, вообще там фора на красное очень ведется. Карпа не ловил никогда и даже не умеею))))
Парковка есть, кафэ есть, баня есть, все есть, персонал приветлив.

Я тоже не пингвин:taschu:
Как лед сойдет можно реально сгонять помахать палками)

Кокошкино
Не знаю где дружба, но "Шамиран" находится за поселком Толстопальцево, если смотреть на карту, то рядом будут "Поляна 98" и "Фронтовики".

У платника есть сайт: http://www.shamiranclub.ru/

путёвка на световой день – стоимость 1500 руб.( на 1000 руб. рыба входит в стоимость путёвки)