Китайские мультипликаторы. (Просматривают: 4)

Китайские мультипликаторы.
Китайские мультипликаторы.
Китайские мультипликаторы.
Парни! Кто может подсказать по Стелсу? Ну, вот накрылся у меня подшипник, что в боковой крышке... Что делать? Если оторвать типа центробегов, поменять шар, потом вдруг приклеешь чуть криво..? Или вообще эти типа центробегов выкинуть? Не будет шпуля бить? Все таки 2,5 тыщщи - деньги немалые!!!

Посмею себе предположить,что вся эта приблуда с башмаками, напрессована, либо посажена на горячую, можно попробовать разогреть кипяточком и попытаться снять.
Думаю,что сняв башмаки,там ничего интересного нет,обычная конструкция как наверное на всех линейниках и центробегах, обычная крышка с центральным выступом в котором вставлен подшипник и зафиксирован пружинным стопором.
Так что если нет надобности в этих башмаках,можно их убрать и не париться с заменой подшипников.ИМХО:)

PS/ Например (32694685631)(32668904919)Shishamo, есть модель с башмаками и без.
 
Китайские мультипликаторы.
Как же разбирать эти подшипники не повредив.
Может кто-нибудь выложить инструкцию по разборке/сборке и промывке/смазке подшипников, желательно поподробнее. Или может быть уже кто-то выкладывал?
Разобрал таки шпульные подшипники на Смарте. Промыл калошей. Крутиться стали в разы лучше. Но когда капаю каплю масла крутиться начинают хуже((. Может сухими их оставить?
Покрутил для интереса гибриды, которые шли в качестве бонуса к катушке - те вообще не останавливаются.
Что делать - подскажите, пожалуйста. Гибриды пока ставить не хочу.
 
Китайские мультипликаторы.
есть модель с башмаками и без.

Заинтересовал такой вопрос просто из любопытства - во всех катушках с двойной системой магнитка регулируется сама по себе, центробеги сами по себе, т.е. раздельно. А в этой системе эти башмаки как то регулируются ? Или просто прижимаются сильней-слабей при регулировке магнитов ?
 
Китайские мультипликаторы.
Заинтересовал такой вопрос просто из любопытства - во всех катушках с двойной системой магнитка регулируется сама по себе, центробеги сами по себе, т.е. раздельно. А в этой системе эти башмаки как то регулируются ? Или просто прижимаются сильней-слабей при регулировке магнитов ?

Регулируются они только количеством включенных башмаков. Сами башмаки подпружинены. Во всяком случае- это то, что нашел на просторах интернета.

---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:29 ----------

((. Может сухими их оставить?

Ну, ну, оставьте сухими, может заброса 3-4-5 сдюжат. Сухими могут работать только гибриды и фуллкерамик. Хотя смазать их не вредно.
 
Китайские мультипликаторы.
Ну, ну, оставьте сухими, может заброса 3-4-5 сдюжат. Сухими могут работать только гибриды и фуллкерамик. Хотя смазать их не вредно.
Ок, надо смазать. А сколько? Капля, две, пол-флакона?
 
Китайские мультипликаторы.
Парни, извините за беспокойство, на haibo smart 51 hmcs у друга рычит главная пара, подскажите пожалуйста номера деталей и где их можно заказать. Буду очень признателен.
 
Китайские мультипликаторы.
Ок, надо смазать. А сколько? Капля, две, пол-флакона?

Есть такая поговорка- "Кашу маслом не испортишь", но есть и продолжение- "Но и жрать не будешь". Периодичность смазки шпульных зависит от времени работы катушки, от окружающей температуры воздуха. Если рыбалить часиков 4 -6 в день, то обязательно перед рыбалкой по капельке маслица в каждый подшипник. Если в процессе рыбалки при забросе появляется жужжащий звук подшипника- то это значит, что нужно капнуть маслица ишшо. Стальные подшипники работу на "сухую" не переносят. Достаточно 2-3 заброса, как подшипнику может прийти кирдык. Но и лишнего то же капать не нужно- излишки масла при забросе просто вылетают из подшипника и забрызгивают все вокруг. Если с передниего "большого" подшипника масло вылетает на внутреннюю поверхность шпули и на леску/шнур, то из заднего подшипника (что в крышке) масло разлетается по пространству задней крышки и в случае с центробежными тормозилками попадание лишнего масла на тормозное зеркало и поверхность грузиков дает нестабильность работы тормозилок. Передний подшипник более нагружен, чем задний, поэтому маслице он потребляет больше.
Если рыбалите не много- часок- другой в день, то достаточно смазывать подшипники через день. Так же масло имеет тенденцию к испарению, поэтому если катуха долго лежала без дела, да еще в теплом месте- то перед рыбалкой мазать обязательно. Ну и если вы не уверены в достаточности масла в подшипнике, то лучше перестраховаться- излишки масла всегда можно убрать кусочком ветоши и продолжать рыбалить дальше, а с сожженным подшипником рыбалки уже не получится- только замена подшипника.
И еще- при капании масла в подшипник необходимое количество масла заполняет внутреннее пространство подшипника, а оставшееся масло остается сверху на пыльнике. Эти излишки уже не попадут в подшипник- они разлетятся при первом же забросе, так что их просто нужно убрать.
Что не понятно- спрашивайте.

---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:39 ----------

Парни, извините за беспокойство, на haibo smart 51 hmcs у друга рычит главная пара, подскажите пожалуйста номера деталей и где их можно заказать. Буду очень признателен.

Как обстоят дела со смазкой ГП? ГП с передаткой 7,5 были у Минга в ларьке, с передаткой 6,3 есть на ТАО у Кевина.
 
Китайские мультипликаторы.
32742535631-какой симпатичный Апполо))))
 
Китайские мультипликаторы.
Как обстоят дела со смазкой ГП? ГП с передаткой 7,5 были у Минга в ларьке, с передаткой 6,3 есть на ТАО у Кевина.[/QUOTE]
У него она смазана какой-то смазкой для буров. Когда холодно ход у катушки очень приличный, когда тепло начинает жужжать.
 
Китайские мультипликаторы.
Как обстоят дела со смазкой ГП? ГП с передаткой 7,5 были у Минга в ларьке, с передаткой 6,3 есть на ТАО у Кевина.
У него она смазана какой-то смазкой для буров. Когда холодно ход у катушки очень приличный, когда тепло начинает жужжать.[/QUOTE]

А не проще вымыть всю гадость, которую напихали в качестве смазки и смазать нормальной смазкой? И вот после этого делать вывод о замене ГП.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх