Китайские мультипликаторы.
Да, диву даюсь, как они смогли сделать "макет тормозной системы в натуральную величину", наступив на абсолютно все грабли. В итоге я сварил пружину, да и переварил вхлам за несколько подходов. А всё потому, что пружина при таком способе "распрямляется".Там и магниты штатные не самые сильные, и индуктор хиленький совсем если сравнивать с Дайвой.
Что такое распрямляется: пружина становится длиннее стоковой, и самое обидное, увеличивается её диаметр. Автор методики не сказал об этом ни слова. В результате диаметр пружины становится больше колодца, в котором она находится, и трет по его стенкам.
К моменту как обнаружилось такое, пружина уже была слишком слаба, индуктор вылетал при любом забросе, обратно не возвращаясь до полной остановки шпули.
Далее нашел подходящую пружину, и по мере варки, корректировал её диаметр. Пришел к тому, что усилие на заметный сдвиг индуктора (натурально подвешивал гирьки) примерно 12г.
И вот сейчас индуктор срабатывает не так безвольно (примерно 5г было на переваренной пружине), и вроде даже возвращается.
На мелкую шпулю сделал усилие сдвига 9 г. Если будет не лень, сделаю еще на 15 г пружинку.