Китайские катушки (Просматривают: 8)

Китайские катушки
- на фото не у меня, но не суть, там о другом речь и я понял тебя.... комплектация то "бомж" :) не бомж у украинского фаворита.
- втулка + шар в ролике не заменить на другой шар, такова кострукция, а внешний размер этой втулки не совпадает с размерами шаров.
- стружка - это к экодоам, там ее предостаточно, про трули такого не писали.
- "восьмерил" - там свой смыл в этой фразе, и вопрос долгий и именно к узлу в целом и избыточной ширины которая выбирается доп.шайбой.
 
Китайские катушки
А что с ним не так ?Люфта не заметил как у TCP. я хоть попробую заранее устранить проблему.
Я только знаю что нет тормоза ротора ( мне не мешает, но по началу было не привычно ).
Был желтый. плетня сделала участок серебристым, но канавки не видно.

Если втулка изначально не вываливалась, а после начала и покрытие сточило, проверь шарик в ролике, после сезона у товарища заменил, чуть шуршал как показалось ,но обойма ходуном не ходила и не подклинивал.
 
Китайские катушки
не заменить на другой шар, такова кострукция, а внешний размер этой втулки не совпадает с размерами шаров.
наружний 8мм, внутренний 4 мм, толщина 3 мм
MR84-2RS или MR84ZZ ABEC-5 MR84/L-840 ZZ - я так понял вот эти подходят.
Мне даже на запрос вот так ответили
В наличии такого подшипника нет. Если сегодня закажете , то он придет 31 мая или 1 июня.
Стоить будет 220,00 руб.
 
Китайские катушки
Так как уже разобрал катушку, то решил её смазать, но шум никуда не исчез... Выяснилось что это подшипник под ротором. Разобрал его, а там почти пусто.
https://yadi.sk/i/AlqrOnVuzxNs7
смазал, шума стало меньше в разы ,правда смазка была густая и теперь под весом ручки катушка не крутится, но это мне не важно.
Думаю если его поменять на нормальный "с круглыми шарами" то будет сказочно.

Если нажать на фото - оно откроется в полном размере
 
Китайские катушки
Поэтому выше и написал - и сборки разные, и восприятие косяков разное.

Люфт ролика в 1 мм для меня - уже "дофига". Но там действительно проблема не столько в люфте, сколько в общей сборке всего его узла. По крайней мере у моего экземпляра. Вы свои ролики проверьте сделав тест протягиванием шнура с небольшой нагрузкой, желательно еще точку маркером поставить на ролик для наглядности вращения. Возможно, увидите что он или проскальзывает или вообще не поспевает за шнуром в каком-либо положении, отсюда и стирание покрытия на нем. Ролик должен вращаться со скоростью шнура и без перекосов при работе.

Про мусор внутри я писал касательно NA2000 - несколько кусочков пластика и какого-то хрома было Плюс еще в ролике крошки, но там это задир металла с самого ролика скорее всего надрал краску при вращении.

И, кстати, проверьте затяжку всех винтов - даже переключатель обгонки и тот был лишь на две трети закручен.

А катушка не за 10 баксов куплена, а по средней цене на али. Да и не верю я в то что одни и те же изделия с одного производства будет кто-то делить на "правильные и неправильные". Возможно, конечно, что кто-то из продавцов тщательнее проверяет то что продает, да и то если партии небольшие закупает и может себе это позволить, но чаще всего - поток и простая лотерея. Кто-то и в проверенном месте "попадет", а кто-то у новичка за копейки отличную вещь берет.

P.S. Там где Вы отметили красным - никаких шайб подкладывать не нужно. При стяжке пакета ведомой роторной гайкой она "уйдет" вперед и люфта не будет. А пластиковый бушинг (втулка) так и будет сам по себе болтаться в опоре корпуса по причине того что не имеет никакой фиксации (как в других моделях типа риоби, дайвы и т.п.) а просто одет на шток.
 
Китайские катушки
Но на фоне всех этих мелких шероховатостей, меня лично в этой катушке больше всего напрягла ведущая шестерня с ее зубьями... Сложилось впечатление, что так сделано в угоду внешней легкости и бесшумности хода. Если материал самой шестерни не будет отличаться твердостью, то под хорошей нагрузкой зубья начнет "подъедать" довольно быстро. Могу ошибаться, так что всё - ИМХО.

Вот у кого они уже достаточно давно на руках, скажите, с какими весами и в каких условиях работают? Как часто на воде? Может фото зубьев есть возможность сделать? Или личные впечатления по этому моменту? Как износ по зубьям идет? Отличия главной шестерни в NA от JAGUAR и TSP есть по этому моменту?

Хочу для себя определить условный потолок применения для данной катушки и ее родственников в 2000-3000 размере...

P.S. Выше в сообщении маркировка подшипников скорее всего соответствует шарам из углеродки ржавеющей, такие нельзя в катушку ставить. Уже писал, но повторю, маркировка должна начинаться с букв SMR...
 
Китайские катушки
ты сам видел фото и их потуги улучшайзинга, кроме слова "дебилы" - ничего подобрать не могу:D, и ведь из разговора, им сказали что и как надо сделать чтобы было "гуд", но они пошли своим путем, на скорую руку и ничего не меняя по сути :), ведь это же потянуло за собой изменение посадочного основания конструкции ротора, а пипл так схавает:tanz:.

Это вряд ли "скорая рука". Больше похоже на увеличение продаж с помощью введения "вкусовых добавок" и распыления "ароматов" в зоне продаж. Этот ход в "школе" на Смольной ул. задолго до 85г. разжевывался. Ничё нового. Спасибо ветке, что катьки ковыряете. :thumbtwoup:
 
Китайские катушки
.

P.S. Там где Вы отметили красным - никаких шайб подкладывать не нужно. При стяжке пакета ведомой роторной гайкой она "уйдет" вперед и люфта не будет. А пластиковый бушинг (втулка) так и будет сам по себе болтаться в опоре корпуса по причине того что не имеет никакой фиксации (как в других моделях типа риоби, дайвы и т.п.) а просто одет на шток.

точно так! :friends:
преред зубьями ставится шестерня и то очень правильно подобранная что б не нарушить работу обгонки после сборки. зажать флажок может.
для ТСП у меня есть ролики, шары любые, шестерня растяжки под подшипник и подшипники. эСэМэР шары. пишите! :coolio:
 
Китайские катушки
Спасибо, я не знал что люфт убирается, значит можно смело снимать будет )
Я ловлю в заливе и рыба там с "большииими ртами" крючки просто вываливаются из рыбы. ПО этому часто приходится вытаскивать не "подтянул/подмотал", а просто катушкой как лебёдкой тащить. Пока что ни каких проблем с зубьями не заметил.

После первого ТО через "месяц другой" внутри было грязно ( хотя это 99% уголная пыль, рядом терминал и всё в этой черноте и даже корпус снаружи ) После смазки и установки уплотнителя на шток - спустя 2 месяца все блестит как новое.

А теперь немного ужаса. В качестве груза гайка 50 грамм ( на работе набрал, бесплатно и не боишься зацепить/потерять ) -это на 2000 ягуар. Иногда были и тяжелее ( что бы течением не сносило )

На 4000 ягуар 1-2 гайки по 50 грамм, иногда использовал 195 граммовые ( 2 гайки в стопку и между ними свинец ).

Вот что было на 1 ТО
http://img.mysku-st.ru/uploads/images/01/57/88/2016/08/05/d05252541b.jpg
http://img.mysku-st.ru/uploads/images/01/57/88/2016/08/05/887474a94b.jpg
http://img.mysku-st.ru/uploads/images/01/57/88/2016/08/05/0df24bc6f1.jpg

а вот резинка которой уплотнил шток что бы не лезла грязь - и оно работает.
http://img.mysku-st.ru/uploads/images/01/57/88/2016/08/05/50a35f4e21.jpg
Второе То было 4 ноября и всё чисто ( к зиме готовил, так как в ролике смазка мёрзла в мороз и он переставал крутиться, после замены всё хорошо ). Первое ТО делал 18 июля.
 
Китайские катушки
Лучше разобраться что,чем и где пилило, ведь это похоже угольная пыль?, когда лишнее спилило всё и стало чисто.ИМХО. точно не пиньоном опору, так как при затяжке гайки ротора он отходит от опоры. Резинка максимум что млжет исключить попадание гриза на шток, где пиньон без хвоста, где с хвостом( 4000) в подшипник скольжения. В любом случае в ГП со временем может "шлифовать" металлы, а не углекомпозит:) Или показалось? Уж слишком чёрная.
Кстати, если пошла выработка на ГП, при установке шайбы на пинион может появиться подрык, а может и наоборот:), пятно захода зубьев чуток смешается
 
Китайские катушки
Elant Не переживай. У человека NA2000 на спине 3-18 стоит, сразу тоже побаивался больше 14+ кидать, после с пегрузом, 20+ частяком пуляет, всё нормально там, выработки на ГП практически нет. Но он конечно не шпуляет по 200гр и старается бланком тянуть:) На посадке дужки есть, думаю ещё годик и нужно в этом узле что то придумывать, обтачивать под трубочку какую или Мингу запрос делать,а может и в урну:)
 
Китайские катушки
Да я не переживаю. Но вопрос - если одна стоит 25 баксов (NA), вторая 50 (JA), третья 70 (TSP), то зачем платить больше? Ведь и самая дешевая без последствий как пишете работает... Китайцы сделали вечный двигатель? :eek:

На фото вижу отличия в толщине корпуса у Ягуара, плюс добавлены ребра жесткости. Шестерня ведущая отличается от NA конечно, но это понятно. Остальное менее заметно. Пока молча посижу, почитаю. Так как сказать то реально нечего. Только похвалу китайцам выразить, если все так и катушки не доставляют проблем на рыбалках. :thumbupq:

Две унции пластиковой катушкой в двухтысячном размере да еще на течении... Реально впечатляет... :hmm:
 
Китайские катушки
Просто у меня нет тонкой плетни для NA , а с толстой заброс страдает.
Я бы с радостью ловил без течения, но когда отлив/прилив - уносит наверно даже кирпичи.

Для себя сделал небольшие выводы:
4000NA как лебёдка, легко и непринуждённо тащит всё что есть
ягуар2000 - деликатная катушка, словно скальпель у хирурга. Ей бы на озере блёсны по 5 грамм кидать.
Но та как "что имеем тем и ловим" К лету куплю плетню тонкую и поставлю её на NA4000, а ягуар оставлю для озёр. Щук ловить, да может форель какая будет


на фото внутри чёрный ягуар, это всё реально пыль. после того как установил резинку на шток - внутри всё чистое "как с завода". видимо вся грязь лезла по штоку.
Вот тут видно сколько пыли на роторе оседает.
https://yadi.sk/i/GWNecmSBtxbWe
https://yadi.sk/i/Ji8zJc8qtxbYN
https://yadi.sk/i/mCqrCaq3txbUn
Учитывая что после установки резинки с 18 июля смазка чистая - или выработки практически нет, или всё "притёрлось" и больше не должно быть.


Ночью разбирал Na 4000. Грязи заметно меньше и можно было бы не заглядывать туда, только на "шестерне привода/вал" которая крутит ротор - на ней было чуть чуть грязно. всё остальное чистое. Грязь больше похожа на пыль от корпуса.
Подумал что "бронзовая зубчатая штука которая крутит ротор" - начал подъедать корпус где стоит втулка.
Но сегодня написали
При стяжке пакета ведомой роторной гайкой она "уйдет" вперед и люфта не будет. А пластиковый бушинг (втулка) так и будет сам по себе болтаться в опоре корпуса по причине того что не имеет никакой фиксации (как в других моделях типа риоби, дайвы и т.п.) а просто одет на шток.
Так что я даже не знаю откуда там чернота появилась.
UPD: втулка что на фото, у NA4000 она сидит очень плотно на штоке, у ягуара 2000 она болтается. Возможно по этому NA чище и грязь не лезет по штоку
https://yadi.sk/i/QYQwAdpn322VHQ

Ещё заметил что пластиковая втулка которая одевается вал и вставляется в корпус - имеет риски и в корпусе встаёт "мёртво". Я об этом не знал и пару минут не мог понять, почему она не хочет утопать в корпус.
http://img.mysku-st.ru/uploads/images/01/57/88/2016/07/22/aacbddae57.jpg

Я не знаток катушек, я лишь могу фоткать и писать "что я там вижу/ощущаю"
Я даже запомнить не могу ни как все название запчастей катушки.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх