Казанка 5м3+Yamaha F40FETS, комплектом или по частям
Корапь сделан на совесть своими руками и отслужил верой и правдой 2 сезона. Из за новой дурь-мечты решил продать, никакого подвоха, все по честному
Итак:
-телега МЗСА D куплен в 2013г.
светодиодные фонари, ворота, запаска с кронштейном, опорное колесо, вся электрика водонепроницаема, ремни стяжные
-корпус
был отмыт от старой краски до блеска, покрашен травящим и двухкомпонентным грунтами, краска Mobihell снаружи и изнутри, всё по науке.
мелочевка: помпа, выключатель массы, АКБ Варта, ходовые огни, 4 ходовых места под удилки, 4 транспортных (не разбирая можно возить до 2,50м.), усилен люк, поставлена защелка открывается из кокпита, переделан бардачек, держалки для пива, 2 разъема типа прикуривателя, вся электрика на предохранителях, утки нержавейка, не скользящее покрытие
транспортировочный тент с лодки 44, ходовой с дугами от них же.Ставится на завертках изнутри за 1 минуту, можно юзать в режиме навеса. Материал не помню название, но не дешевый.
стационарный 3х секционный бак на 110 л. установлен под сланями, горловина и дренаж по правому борту, фильтр сепаратор
2 снимающихся мягких кресла, стойки Спрингфилд вверх-вниз/вперед назад
стекло с калиткой
под палубой была лебедка (вся проводка и ролики остались) но не устроила по шумности - продал, хотел Стронжер ставить, но видимо новый владелец поставит.
мотор
куплен август 2011, наработка 180 м/ч,
было отломано перо -поменял в этом году полностью редуктор на новый
установлены приборы 6Y8 т.е. сеть NMEA, показывают обороты, время общее и в дороге, напряжение в сети, температуру двигателя, расход моментный, в час, общий за поездку, скорость. Все в метрике, данные по скорости и пройденному пути от антенны GPS.
2 винта на 12, один 13й, масло поменять не успел - новый фильтр в комплекте
мотор шепчет, проблем не было никаких.
Самое интересное: денег вдул 507 тыщ, свою работу не считаю минус 2 сезона походил, в общем меньше чем за 400 отдать руки не поднимаются.
вроде ничего не забыл... Если что,задавайте вопросы не стесняйтесь
Итак:
-телега МЗСА D куплен в 2013г.
светодиодные фонари, ворота, запаска с кронштейном, опорное колесо, вся электрика водонепроницаема, ремни стяжные
-корпус
был отмыт от старой краски до блеска, покрашен травящим и двухкомпонентным грунтами, краска Mobihell снаружи и изнутри, всё по науке.
мелочевка: помпа, выключатель массы, АКБ Варта, ходовые огни, 4 ходовых места под удилки, 4 транспортных (не разбирая можно возить до 2,50м.), усилен люк, поставлена защелка открывается из кокпита, переделан бардачек, держалки для пива, 2 разъема типа прикуривателя, вся электрика на предохранителях, утки нержавейка, не скользящее покрытие
транспортировочный тент с лодки 44, ходовой с дугами от них же.Ставится на завертках изнутри за 1 минуту, можно юзать в режиме навеса. Материал не помню название, но не дешевый.
стационарный 3х секционный бак на 110 л. установлен под сланями, горловина и дренаж по правому борту, фильтр сепаратор
2 снимающихся мягких кресла, стойки Спрингфилд вверх-вниз/вперед назад
стекло с калиткой
под палубой была лебедка (вся проводка и ролики остались) но не устроила по шумности - продал, хотел Стронжер ставить, но видимо новый владелец поставит.
мотор
куплен август 2011, наработка 180 м/ч,
было отломано перо -поменял в этом году полностью редуктор на новый
установлены приборы 6Y8 т.е. сеть NMEA, показывают обороты, время общее и в дороге, напряжение в сети, температуру двигателя, расход моментный, в час, общий за поездку, скорость. Все в метрике, данные по скорости и пройденному пути от антенны GPS.
2 винта на 12, один 13й, масло поменять не успел - новый фильтр в комплекте
мотор шепчет, проблем не было никаких.
Самое интересное: денег вдул 507 тыщ, свою работу не считаю минус 2 сезона походил, в общем меньше чем за 400 отдать руки не поднимаются.
вроде ничего не забыл... Если что,задавайте вопросы не стесняйтесь