Катушки для тяжёлого джига, в том числе китайские (Просматривают: 4)

Катушки для тяжёлого джига, в том числе китайские
Катушки для тяжёлого джига, в том числе китайские
Может, что-то не понимаю, но этот BG по тем параметрам, что на картинке не впечатлил. Во первых дужка тонкая, во вторых вес 405г (4000), рука махать отвалится к концу рыбалки, тяга 8кг против 10-12 у ЛТ, цена на треть выше. Единственное-это передатка чуть пониже. На фидер ещё куда ни шло, но на джиг её прямо не знаю...:neet:
 
Катушки для тяжёлого джига, в том числе китайские
Катушки для тяжёлого джига, в том числе китайские
Я уже мысленно 4000 продал :) . Вопрос по 6000. Решу ли я с ней свою проблему-30-40г + приличная течка.
Я экселер взял 6000LT, думаю грамм до 60 решить вопрос, но время покажет, что то больше брать, ну очень не комфортно и тяжело будет, ГП - 36 мм, шпуля бездонная, заказал экономайзер.
 

Вложения

  • IMG_20210914_100206.jpg
    42.1 КБ · Просмотры: 166
    IMG_20210914_100206.jpg
  • IMG_20210914_100232.jpg
    45.1 КБ · Просмотры: 166
    IMG_20210914_100232.jpg
  • LT-Table.jpg
    215.5 КБ · Просмотры: 166
    LT-Table.jpg
Катушки для тяжёлого джига, в том числе китайские
Во первых дужка тонкая,
и в чем проблема? катушка не для тонких шнуров же..
ну дааа, трубчатая дужка гламурнее, и шнурок более четко ложится на ролик, но это в данном случае некритично
во вторых вес 405г (4000)
ну для ТД хватит и 3500 размера, а он весит 400 гр :) ..
Опять же, да, ЛТ легче в сопоставимом размере (для ЛТ это 5000-6000) на 65-70 гр..
Но во 1х, как ни бы Дайва не рекламировала бы пластик корпуса у ЛТ, он остается пластиком, а БиДжи - цельнометаллическая
Во 2х, при ловле с мощным спином и тяжелыми приманками (мы же говорим о тяжелом, т.е., с приманками более 30 гр, джиге) эта разница не так заметна
тяга 8кг против 10-12 у ЛТ
улыбнуло :D
Для ЛТ указано наимаксимальнейшее из наимаксимальнейших тормозное усилие, которое в реале надо делить пополам :)
И, у БиДжи в фрикционе стоит карбонтекс, у ЛТ - войлок..
цена на треть выше
Это в сравнении с чем цена выше? с 3000-4000-ми ЛТ на Али?
А вы сравните по цене БиДжи 3500/4000 и 6000-е ЛТшки, которые им более соответствуют
И не будем сравнивать бесплатную доставку экспресс-почтой с Диги и китайскую почту, к тому же на Али практически везде доставка платная

Model​
Gear​
Drag
Kg​
Weight gr​
PE​
Winding cm​
Handle mm​
BB​
Spool
Dia/Width, mm​
Price $​
BG 3500​
4,9​
8​
400​
3.0/200​
73​
65​
6/1​
112​
21 Fuego LT 6000-H​
5,7​
12​
335​
3.0/300​
101​
65​
6/1​
119​

:pardon:
 
Последнее редактирование:
  • Cпасибо
Реакции: RVL
Катушки для тяжёлого джига, в том числе китайские
И чего теперь делать? Так, стоит ли на джиг 30-40гр. Фуэгу LT 6000 брать или что-то другое? Ока за Рязанью не слабо течет (там , где я ловлю). Денег то не мало (лично для меня)-8000р+ - придется отдать. Б\у -шки не рассматриваю в принципе. Денег планирую отдать в районе этой суммы. Вразумите люди добрые :help:
Куплю Вашу Фуегу, жене на удочку поставлю. Пусть карасей ловит. Не шучу. В личку, если что
 
Катушки для тяжёлого джига, в том числе китайские
Куплю Вашу Фуегу, жене на удочку поставлю. Пусть карасей ловит. Не шучу. В личку, если что
Хорошо. Тем более, что она будет с разборным кнобом! Осталось её получить из Китая...:neznayu:
 
Катушки для тяжёлого джига, в том числе китайские
и в чем проблема? катушка не для тонких шнуров же..
ну дааа, трубчатая дужка гламурнее, и шнурок более четко ложится на ролик, но это в данном случае некритично

ну для ТД хватит и 3500 размера, а он весит 400 гр :) ..
Опять же, да, ЛТ легче в сопоставимом размере (для ЛТ это 5000-6000) на 65-70 гр..
Но во 1х, как ни бы Дайва не рекламировала бы пластик корпуса у ЛТ, он остается пластиком, а БиДжи - цельнометаллическая
Во 2х, при ловле с мощным спином и тяжелыми приманками (мы же говорим о тяжелом, т.е., с приманками более 30 гр, джиге) эта разница не так заметна

улыбнуло :D
Для ЛТ указано наимаксимальнейшее из наимаксимальнейших тормозное усилие, которое в реале надо делить пополам :)
И, у БиДжи в фрикционе стоит карбонтекс, у ЛТ - войлок..

Это в сравнении с чем цена выше? с 3000-4000-ми ЛТ на Али?
А вы сравните по цене БиДжи 3500/4000 и 6000-е ЛТшки, которые им более соответствуют
И не будем сравнивать бесплатную доставку экспресс-почтой с Диги и китайскую почту, к тому же на Али практически везде доставка платная

Model​
Gear​
Drag
Kg​
Weight gr​
PE​
Winding cm​
Handle mm​
BB​
Spool
Dia/Width, mm​
Price $​
BG 3500​
4,9​
8​
400​
3.0/200​
73​
65​
6/1​
112​
21 Fuego LT 6000-H​
5,7​
12​
335​
3.0/300​
101​
65​
6/1​
119​


:pardon:
Всё бы хорошо, но проблема в том, что у китайцев остались остатки 21года. У них даже размера 3500 не значится. А, 3000 стоит11-12 т.р, у нас ценник доходит до 15т.р, в то время, как у китайцев ЛТ 6000 можно взять за 8-9тр (от сюда я и обозначил разницу в треть). Боюсь, что выбора у меня не много. За 12-15 брать точно не буду, не поймут меня домашние :mats:, остаётся крутиться во круг ЛТ. С шиманами как-то у меня не сложилось. Было в жизни пару покупок, но не "легли в руку". Всегда их возил запасными. Одна -техниум 2500 до сих пор мается в гараже, уже 2-й десяток лет. Б\у из принципа не беру (не такой я крутой спец, чтобы на глаз определить состояние её). Чистый Китай-лотерея+ маркетинг. Это, как с лодочными моторами. Китайские ездят, но уверенности, что вернешься назад не на вёслах-нет (умоляю, не разводить здесь срач по моторам, есть отдельная ветка). В таких катушках, то подшипники дешевые поставят (если вообще втулками не заменят), то какую-нибудь шестерёнку из силумина влепят. Какое-то время поработает и всё, опять на форум и задавать глупые вопросы, что купить? Как-то так...
 
Катушки для тяжёлого джига, в том числе китайские
На чем остановились?
Взял шимано , пока на воде не испытал . Дайва лт , по моему мнению . под лёгкие веса лучше использовать . Есть 2500 экселлер , фуего 4000 . Обе затракторили через год . 2500 - до 30 грамм редко , в основном до 20 общего веса , 4000 - до 35 в основном использовались .
 
Катушки для тяжёлого джига, в том числе китайские
Взял шимано , пока на воде не испытал . Дайва лт , по моему мнению . под лёгкие веса лучше использовать . Есть 2500 экселлер , фуего 4000 . Обе затракторили через год . 2500 - до 30 грамм редко , в основном до 20 общего веса , 4000 - до 35 в основном использовались .
Печально (это на счет Дайв). На вашу шиманку тоже поглядывал, но проскочила инфа, что не совсем у неё с намоткой хорошо. Вроде чел бился, но песочные часы не победил. Хотя, может это частный случай был.
 
Катушки для тяжёлого джига, в том числе китайские
Всё бы хорошо, но проблема в том, что у китайцев остались остатки 21года. У них даже размера 3500 не значится. А, 3000 стоит11-12 т.р, у нас ценник доходит до 15т.р, в то время, как у китайцев ЛТ 6000 можно взять за 8-9тр (от сюда я и обозначил разницу в треть). Боюсь, что выбора у меня не много. За 12-15 брать точно не буду, не поймут меня домашние :mats:, остаётся крутиться во круг ЛТ. С шиманами как-то у меня не сложилось. Было в жизни пару покупок, но не "легли в руку". Всегда их возил запасными. Одна -техниум 2500 до сих пор мается в гараже, уже 2-й десяток лет. Б\у из принципа не беру (не такой я крутой спец, чтобы на глаз определить состояние её). Чистый Китай-лотерея+ маркетинг. Это, как с лодочными моторами. Китайские ездят, но уверенности, что вернешься назад не на вёслах-нет (умоляю, не разводить здесь срач по моторам, есть отдельная ветка). В таких катушках, то подшипники дешевые поставят (если вообще втулками не заменят), то какую-нибудь шестерёнку из силумина влепят. Какое-то время поработает и всё, опять на форум и задавать глупые вопросы, что купить? Как-то так...
Вот в мозги насрали!!!!!!
 
  • Cпасибо
Реакции: Jks
Катушки для тяжёлого джига, в том числе китайские
Катушки для тяжёлого джига, в том числе китайские
Не напудрили, насрали по факту!!!!!
На каком то семинаре у Шанина спрашивают : Алексей, а что у вас до унции стоит? Ответ :4000 Certate
А выше?
А выше у меня мульты...
 

Сейчас смотрят

  • Zarin
  • zxt
Назад
Вверх