Карты для LOWRANCE (Просматривают: 2)

Карты для LOWRANCE
Никак не могу разобраться как перенести карту глубин из РМ в GME. В РМ генерю шейпы, эти шейпы импортирую в GME, но переносятся только изобаты, цвета глубин как в РМ теряются. Скорее всего что-то не так во время импорта делаю. Подскажите как правильно?
Все правильно делаете, но надо править атрбуты и создать свой скрипт для GM на прямую не получится, так же как и в GME. Я уже просил Matt добавить совместимость шейпов, но похоже этого не будет. В Вашем млучае самый простой вариант это растр.
 
Карты для LOWRANCE
Карты для LOWRANCE
Все правильно делаете, но надо править атрбуты и создать свой скрипт для GM на прямую не получится, так же как и в GME. Я уже просил Matt добавить совместимость шейпов, но похоже этого не будет. В Вашем млучае самый простой вариант это растр.
А есть понимание как именно нужно преобразовать шейпы РМ для совместимости с GME? Тогда можно было бы написать что-то типа dbf2imc но для связки РМ - GME?
Про растр не совсем понял. Я сейчас научился делать вектор АТ5 из своей обзорной карты в польском формате. Быть может сработает такой вариант - первая обзорная карта, из логов в РМ генерить куски с глубинами и хранить их как отдельные карты в приборе. Я так понимаю, что если разобраться с отображением слоев такое возможно? Одна большая обзорная и много мелких из РМ поверх в нужных местах?
 
Карты для LOWRANCE
А есть понимание как именно нужно преобразовать шейпы РМ для совместимости с GME? Тогда можно было бы написать что-то типа dbf2imc но для связки РМ - GME?
Про растр не совсем понял. Я сейчас научился делать вектор АТ5 из своей обзорной карты в польском формате. Быть может сработает такой вариант - первая обзорная карта, из логов в РМ генерить куски с глубинами и хранить их как отдельные карты в приборе. Я так понимаю, что если разобраться с отображением слоев такое возможно? Одна большая обзорная и много мелких из РМ поверх в нужных местах?

Не понял Вашей задумки, но все же. Скрипт и последовательность действий уже выкладывали, ничего изобретать не надо. При использовании нового рифа вообще отпадает надобность использования GME (для меня) все создается прямо в рифе единственное осталась проблема переноса шейпов из .mp на прямую в риф, но это тоже все делается в том же dbf2imc. Вы и сейчас можите делать отдельные куски (проекты) и кидать их на карту памяти, просто меняйте название и запускайте специальный скрипт ( тоже выкладывали и не раз) для объединения xml
 
Карты для LOWRANCE
Никак не могу разобраться как перенести карту глубин из РМ в GME. В РМ генерю шейпы, эти шейпы импортирую в GME, но переносятся только изобаты, цвета глубин как в РМ теряются. Скорее всего что-то не так во время импорта делаю. Подскажите как правильно?
Во-первых, вам надо привести в соответствие скин карты в GME с картой в RM. Т.е., посмотреть,что именно экспортирует в shp последний, и откорректировать скин.
Например, в shp из рифа полигон 3-4 м имеет тип 0х250, и цвет #19 (условно). Значит, в скине надо дописать под него нечто вроде:

[_polygon]
Type=0x250 <----- тип полигона, как в рифе
Custom=Y
string1=4Глубина 3..4 м
string1=0x19Глубина 3..4 м
XPM="0 0 1 0"
"0 c 0xFF8000" <------ цвет #19 в HEX-виде
[end]

.. и все то же самое для остальных полигонов глубин. А можно и для изобат до кучи переделать, как хочется.
Во-вторых, при импорте shp в GME выбирать закладку из "из поля", и импортировать по типу.
И в-третьих.. Не знаю, как в нынешнем рифе, но раньше, начиная с определенной глубины, он вываливал в шейп-файл все полигоны одним типом. Т.е., (опять же, условно) и 7-8 м, и 9-10 м имели один и тот же тип, и это создавало трудности при импорте в GME. Необходимо было предварительно исправить типы некоторых полигонов, чтоб не было свалки по глубинам. Я делал это вручную. ЕМНИП старина Volccc через скрипт. Стукнитесь к нему за дополнительными подробностями.

PS. А, ну и еще.. Сам GME тоже имеет весьма неоднозначную манеру тасовать полигоны внутри самой программы )) Это ни на что не влияет так-то, просто некоторых полигонов может быть тупо не видно. Правда, меньшие по размерам полигоны как правило распределяются поверх больших.
Ну и, в принципе, порядок их распределения тоже можно зарегулировать в том же скине.
 
Карты для LOWRANCE
Не понял Вашей задумки, но все же. Скрипт и последовательность действий уже выкладывали, ничего изобретать не надо. При использовании нового рифа вообще отпадает надобность использования GME (для меня) все создается прямо в рифе единственное осталась проблема переноса шейпов из .mp на прямую в риф, но это тоже все делается в том же dbf2imc. Вы и сейчас можите делать отдельные куски (проекты) и кидать их на карту памяти, просто меняйте название и запускайте специальный скрипт ( тоже выкладывали и не раз) для объединения xml

Задумка простая, иметь одну обзорную карту, и для каждого лога делать еще одну карту и отображать ее поверх обзорной. Вот в вроде работает, с цветами только какая-то ерунда.
Объеденять xml обязательно? IMC вообще не создает его. От РМ я сейчас удалил, в эмуляторе вроде и так работает.
 

Вложения

  • 3.jpg
    48.5 КБ · Просмотры: 31
    3.jpg
Карты для LOWRANCE
Эмулятор некорректно отображает некоторые цвета, проверять надо на самом приборе. xml, по-моему, играет роль только при взаимоотношениях растра и вектора. У меня 6 векторных карт, и ни одного xml.
 
Карты для LOWRANCE
Карты для LOWRANCE
Задумка простая, иметь одну обзорную карту, и для каждого лога делать еще одну карту и отображать ее поверх обзорной. Вот в вроде работает, с цветами только какая-то ерунда.
Объеденять xml обязательно? IMC вообще не создает его. От РМ я сейчас удалил, в эмуляторе вроде и так работает.

Для эмулятора как и для приборов hdi надо подбирать палитру (цвета) не все правильно отображаются, мало того с новыми прошивками нужно менять настройки lmc
 
Карты для LOWRANCE
Про скин не очень понятно, на сорвике есть описание для TYP файлов, это оно или нет?
Ммммм... частично :)
Скин карты в GME - это простой текстовый файл в соответствующей папке (причем, изначально ее вроде бы нет - надо создать. А за первоначальный образец я брал скин с AnglinCharts в свое время). Редактируется в блокноте. Его потом надо просто будет добавить через меню Вид-> Управление скинами карт..
 

Вложения

  • 1.jpg
    158.7 КБ · Просмотры: 23
    1.jpg
  • 2.jpg
    236.3 КБ · Просмотры: 22
    2.jpg
Карты для LOWRANCE
Ммммм... частично :)
Скин карты в GME - это простой текстовый файл в соответствующей папке (причем, изначально ее вроде бы нет - надо создать.
Спасибо, на форуме GME прочитал про скины. Может вам попадался готовый скин для импорта шейпов из РМ?
 
Карты для LOWRANCE
Спасибо, на форуме GME прочитал про скины. Может вам попадался готовый скин для импорта шейпов из РМ?

Его нет. Еще не все параметры полигонов понятны, да еще в самом рифе не понятно как определяется, по этому Matt и задавались вопрсы.
 
Карты для LOWRANCE
Думаю, у каждого они под свои хотелки. Проще написать самому. Там ничего сложного ведь нет.
Две записи под изобаты - основная и промежуточная. И несколько записей про полигоны, в зависимости от их разбивки по глубинам. Все.
 
Карты для LOWRANCE
Его нет. Еще не все параметры полигонов понятны, да еще в самом рифе не понятно как определяется, по этому Matt и задавались вопрсы.
Понял, спасибо. Наверно на этом варианте и остановлюсь - обзорная карта и много мелких из логов. Осталось с цветами разобраться, в остальном вроде все устраивает меня.
 
Карты для LOWRANCE
Понял, спасибо. Наверно на этом варианте и остановлюсь - обзорная карта и много мелких из логов. Осталось с цветами разобраться, в остальном вроде все устраивает меня.
Меня смущает один нюанс - а что, если ваши логи будут пересекаться? Ведь тогда и карты будут пересекаться, и полигоны с одинаковыми глубинами будут иметь одинаковые параметры. А пересекать их, насколько я знаю, нельзя. Задавать же каждый раз новые параметры для каждой новой карты из нового лога - сизифов труд. Сдается мне, вы не до конца проинтуичили этот момент.. ;)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх