Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На текущий момент мы используем векторные и растровые карты.
По поводу карт вообщем, они создается в ГИС.
Хочешь печатай, хош делай электронные карты.
Самый большой объем для использования , это растры.
Теперь по электронным картам которые ходят по острию обьема и качества.
Каждый производитель железа пишет или заказывает карты именно той точности которая их устраивает.
Битность , это и есть точность эл. карт.
Пургу про какието , чьи-то стандарты гони сам себе.
Скажу что ВВП 2018-2019 с точностью 28 бит.
Почитай про формат записи координат и может быть поймеш чем связаны байты/биты с точностью отрисовки электронных карт.
P.S. в таких ГИС как gpsmapedit, ArcGIS, Panorama изначально карте задают точьность с которой и рисуют в последствии.
В MapInfo, GM я могу рисовать хоть с точностью до 0.000ⁿ............
Давайте без оскорблений. Насколько я помню, Baikal38 свои слова всегда подтверждал документами. Конечно, не все их читают, но не расходились слова с документами. Насчет, что Вы можете рисовать хоть как, это я знаю) Возможно, что тоже займусь. Потолкаюсь немного плечиками. Не возражаете? Раз всем рисуют, то почему и мне не рисовать? Свои места, конечно не сдам, но остальные отрисую с точностью до 128 бит!!! Гарантирую.! Хотя...что такое битность?))
....................................................................
Насчет, что Вы можете рисовать хоть как, это я знаю) ...................... но остальные отрисую с точностью до 128 бит!!! .............. Гарантирую.!
Хотя...что такое битность?))
Про предыдущего оппонента вы правы, ссылки на его материалы никто не читает, так как они не связаны с рыбалкой и этим железом. Пусть пишет что хочет, его право.
Теперь поговорим о точности и битности применительно к картоваянию для рыбаков.
Самая популярная программа (надеюсь вы не против) gpsMapEdit ( в дальнейшем МЕ ):
1.1 Изначально вы задаете основной проект именуемый "карта" с расширением "мр"
1.2 Если вы работаете в формате под Garmin , максимальная точность отрисовки составит 2.38 метра (Grid/сетка)
Если сделать привязку
вы не сможете поставить точку в центре 4х точек вокруг сетки (синяя точка).
При компиляции карты все координаты будут генерализированы и притянуты к сетке. Но об этом позже.
2.1 Как вы уже заметили на первом скрине, на зуме=0 битность составляет 24.
То есть для хранения координаты например по широте программа определяет 24 бита или ровно 3 байта.
2.2 Хотите рисовать точнее, увеличивайте зум
3.1 как влияет рисование на 24 и 28 бит (беру чисто для примера)
Вот исходник с 28 битами и 24 бит после генерализации
и
Красные обводы показываю для тех кто не увидел разницы.
Изобаты стали слипаться, так как их координаты узловых точек сместились.
Я думаю с этим разобрались ?
4.1 Теперь относительно карт которые используют навигаторы/картплоттеры (применительно к Гармин)
Так как в голом виде карты изначально занимают очень большой объем , их пакуют по определенному алгоритму и хранят блоками.
Алгоритм простой , 360/битность*градус
Для записи координат в QuickDraw достаточно 2 по 2 байта
Для старых карт 3 по 2 байта
Для новых карт 3,5 по 2 байта
Спросите почему 3,5 , просто в 7 байт записывается и широта и долгота. 1 байт они делят пополам , 4 бита для широты и 4 бита для долготы
5.1 Применительно к точности ГИС
Вы сами создаете проект карты и изначально задаете максимальный масштаб 1:500 или 1:100 или 1:10 да как вам угодно....
Не забывайте только одно, при компиляции карты под прибор ваша точность будет загрублена под стандарт железа/софта.
Это все хорошо работает с прорисованными вами данными логами и пр.
В ГИС все будет плавно и красиво до тех пор пока вы не скомпили карту в прибор.
Если выше написанное вам ни чего не дало, не волнуйтесь.
Вам просто не дано....
2.1 Как вы уже заметили на первом скрине, на зуме=0 битность составляет 24.
То есть для хранения координаты например по широте программа определяет 24 бита или ровно 3 байта.
2.2 Хотите рисовать точнее, увеличивайте зум Посмотреть вложение 6787815
4.1 Теперь относительно карт которые используют навигаторы/картплоттеры (применительно к Гармин)
Так как в голом виде карты изначально занимают очень большой объем , их пакуют по определенному алгоритму и хранят блоками.
Алгоритм простой , 360/битность*градус
Для записи координат в QuickDraw достаточно 2 по 2 байта
Для старых карт 3 по 2 байта
Для новых карт 3,5 по 2 байта
Спросите почему 3,5 , просто в 7 байт записывается и широта и долгота. 1 байт они делят пополам , 4 бита для широты и 4 бита для долготы
Попробую по простому: если нужно начертить сетку через сантиметр, то не обязательно использовать миллиметровку, можно обойтись школьной тетрадью в клеточку.
P.S. Размышлять всегда полезно.
Попробую по простому: если нужно начертить сетку через сантиметр, то не обязательно использовать миллиметровку, можно обойтись школьной тетрадью в клеточку.
P.S. Размышлять всегда полезно.
Да размышляйте на здоровье.
Просто я уже все написал про генерализацию.
Вы можете рисовать хоть до 0,0000000001 метра но в карту попадет с сеткой 2,38 метра (24 бита или 3 байта) !!!
Да размышляйте на здоровье.
Просто я уже все написал про генерализацию.
Вы можете рисовать хоть до 0,0000000001 метра но в карту попадет с сеткой 2,38 метра (24 бита или 3 байта) !!!