Как же произвести усиление транца ПВХ-лодки (Просматривает: 1)

Как же произвести усиление транца ПВХ-лодки
Да и еще! Одна из причин замены лодки _ обводы! Лодка с плавными обводами носа меньше брызжет на волне.
 
Как же произвести усиление транца ПВХ-лодки
Испытания прошли успешно.Ну в плане усиленного таранца.То есть в процессе покатушек забыл даже что он у меня самодельный.Талперы не гремелини чё не гнуло ..короче всё гут.Крепкенько..Ставил пятерку Прибой -мотор реально тихий и не колбасит совсем урчит как четырехтакник.С лодкой немного конечно не все радужно.С весом в районе 15 кг на глисс вытягивает без труда.,но коротка и при наклоне меня вперед слегка роет воду носом, тупыми обводами .С глисса не падает ,но брызги шикарные в лодку.Благодаря плавничкам наверное,управляемость в целом на 4.,и на 5+ повороты,разворот на пятачке в прямом смысле, прям не сбавляя ничуть.На Флинке пошире было.
Короче ощущения -как на Оке под 130км/ч.Вроде и машина.И тут-Вроде и комплект.
Вот и отлично ! Если и с Прибоем "не шевелится" транец , - то и Тоху 9,8 можно ставить , а "багажник" расширить и брызг не будет :) !
 
Как же произвести усиление транца ПВХ-лодки
Вот и отлично ! Если и с Прибоем "не шевелится" транец , - то и Тоху 9,8 можно ставить , а "багажник" расширить и брызг не будет :) !
Володь,если поставить 9,8 то брызг уже точно не будет-касание с водой исключается.:motor:,а насчет расширить-это думается:hmm:.Может обтянуть создав часть"жесткого корпуса?

---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:11 ----------

:)

Самое главное чтобы самому понравилось !. У меня на к 240 после переделки было чувство собственного удовлетворения комплектом.( но -география расширилась ,лодка поменяна,мотор остался тот же). Желаю удачи в пользовании.:thumbupq:
PS. На днях тоже купил Прибой 5 .Ковыряю:).
Дак это я после пожара иду ""по возрастающей" http://rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=4374876&postcount=5507 .Тоже ковырял всю зиму Прибой., один минус-на холодную заводить-только после взбрызгивания в свечное бензином.
 
Как же произвести усиление транца ПВХ-лодки
Завидую ,- уже намочил комплект, и результат есть ! А у меня сегодня день ушёл на подготовку Буханки родне к тур сезону. На это лето отказался возить им на остров продукты-только рыбалка .
Так и не закончил ТП на Баджер.
 
Как же произвести усиление транца ПВХ-лодки


---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:11 ----------


Дак это я после пожара иду ""по возрастающей" http://rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=4374876&postcount=5507 .Тоже ковырял всю зиму Прибой., один минус-на холодную заводить-только после взбрызгивания в свечное бензином.

Да уж:(. Сочувствую .Не знал.Пожар он ведь хуже вора ,ничего не оставляет.Но раз уж свои планы в жизнь воплощаешь значит жизнь имеет движуху! Прибойчик был уменя раньше(продал ,сейчас жалею) Потом типа гонки вооружений(мать ее).Но посетил меня древнегреческий бог покоя и умиротворения " Данунах".,И я нашел свой комплект .:). все встало на свои места .Прибойчик тоже для моей души :). А у твоего может подсос воздуха где.(или насос в карбе барахлит

).
Удачи по жизни тебе:thumbupq:.
 
Как же произвести усиление транца ПВХ-лодки
Вот конечный продукт.

На мелкой волне очень нос прыгает. Надо как то крепить груз. И не будет ли загруженный нос кверху на волне сильно лодку подкидывать? Может на мелкой волне тряска добавиться? Не думали об этом? А может и не будет ничего. Испытания покажут. Главное - голова и руки при деле.
 
Как же произвести усиление транца ПВХ-лодки
Спасибо.Думаю крепить "багажной резинкой с крючками."К тому же грузить сильно не буду-так,лишний груз из под ног.Прошлые испытания показали ,почему то, полное отсутствие какой либо тряски маленькой узкой лодки под пятеркой.Прет 20 км/ч и не успевает трястись.Мне кажется ,что она не успевает полностью выйти на глисс из-за малого диаметра баллонов и режет частично воду всем корпусом,зависая в состоянии "не туда и не сюда".Но идет параллельно воде и скорости мне предостаточно.
 
Как же произвести усиление транца ПВХ-лодки
А вот выложу ка летнее фото того ,что получилось лодка с багажником,усиленный таранец,мот пятерка-за минуту до глисса.В багажнике-бак,насос и якорь.
 

Вложения

  • 943123190.jpg
    58.8 КБ · Просмотры: 253
    943123190.jpg
Как же произвести усиление транца ПВХ-лодки
Имхо усиление транца - утолщением фанеры, малоэффективно.... потом все равно захочется какие нить рымы прикрутить, двигло привязать к примеру, слив впендюрить, транцевые плиты забубенить ( ну вдруг ), регулируемую надставку пришпандорить под тот же движок и т.д. Как следствие транец дырявится и даже такой толстый потеряет жесткость и стало быть прочность, тем паче, что в месте вклейки в баллоны он останется неизменной толщины...
Поэтому, сдается мне, следует хорошенько продумать на перед весь улучшайзинг по этому сакральному месту, все вымерять, сваять чертежик со всеми дырочками).... и тогда вырезать из 1,5 мм стали две накладки на транец, высверлить на них все намеченное, нанести гальваническим путем антикор покрытие, наклеить энти накладки каким нить суровым ПУ клеем на транец и в конце задуть тем же ПУ получившееся с двух сторон )) О.... и тогда, как уже здесь упоминали, можно изнутри и мет. косынки установить для полной жесткости ( даже мона придумать быстросьемное соединение "косынка - транец" и "косынка - пайол")
P.S. Почему из стали, а не из нержи ( дюраль в топку) ? Сталь легче и жестче, чем нержа в идентичных объемах - размерах ...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх