Если перегрев был небольшой, то не обнаружить.Подскажите при покупке бу мотора есть ли способ выяснить перегревали ли его?
никак, только при разборе и нагару на кольцах. на перегретом они западают.Подскажите при покупке бу мотора есть ли способ выяснить перегревали ли его?
День добрый! А что значит небольшой?Если перегрев был небольшой, то не обнаружить.
Проверить на перегрев очень просто - половините мотор и смотрите. На перегретом, на колене должны быть цвета побежалости. Если их нет, то либо колено менялось вместе с поршневой группой, либо перегрева не было.
Если очень хочется докопаться до продавца, то только компрессометр. Хотя и он не даст полной картины состояния движка.
Тепловые прихваты - рядовое явление, этим "грешат" 2-х тактные моторы воздушного охлаждения. опрелить , были ли тепловые прихваты просто, на юбке поршня остаются вертикальные полосы тёмного цвета и пятна (юбка поршня, при перегреве, соприкасается с зеркалом цилиндра...), в принципе страшного ничего нет, но.......это воздушка, а моторы водяного охлаждения, при отсутствия этого охлаждения, как правило тепловые прихваты не имеют, они сразу "ловят" тепловой клин, а это , в лучшем случае, замена ЦПГ.... Почему так ?.... потому, что у воздушки охлаждение происходит плавно, набегающий поток воздуха не даёт повысить мгновенно критическую температуру, результатом которой становиться тепловой клин, а у водянки таких шансов нет.....отсутствие воды в рубашке приводит температуру практически мгновенно к критической величине.....наступает тепловой клин.....
букав то скока на "Подскажите при покупке бу мотора есть ли способ выяснить перегревали ли его?"
по существу здесь 2 поста,№2 и №3 а остальное флуд...
Проверить на перегрев очень просто - половините мотор и смотрите. На перегретом, на колене должны быть цвета побежалости. Если их нет, то либо колено менялось вместе с поршневой группой, либо перегрева не было.
Если очень хочется докопаться до продавца, то только компрессометр. Хотя и он не даст полной картины состояния движка.