• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Как проверить мотор на перегрев? (Просматривает: 1)

С нами с
06.06.2011
Сообщения
136
Репутация
27
Возраст
43
Откуда
Москва
Как проверить мотор на перегрев?
Подскажите при покупке бу мотора есть ли способ выяснить перегревали ли его?
 
С нами с
14.05.2008
Сообщения
1 566
Репутация
1 091
Возраст
58
Откуда
замкадыш
Как проверить мотор на перегрев?
С нами с
01.01.2012
Сообщения
318
Репутация
372
Откуда
Московская область
Как проверить мотор на перегрев?
Подскажите при покупке бу мотора есть ли способ выяснить перегревали ли его?
никак, только при разборе и нагару на кольцах. на перегретом они западают.
 
С нами с
28.04.2016
Сообщения
3
Репутация
0
Откуда
Сыктывкар
Как проверить мотор на перегрев?
Если перегрев был небольшой, то не обнаружить.
День добрый! А что значит небольшой?
Спрашиваю, потому что сам недавно перегрел. Как узнать насколько сильно?:eek:
 
С нами с
17.10.2013
Сообщения
120
Репутация
30
Откуда
Нижний Новгород
Как проверить мотор на перегрев?
А что за мотор? Я один раз Вихрь перегрел, аж краска на сапоге облезла, вроде ничего не случилось с мотором, тяга осталась прежней :)
 
С нами с
16.03.2013
Сообщения
2 052
Репутация
6 475
Откуда
МО с. Булатниково / МО Кучино
Как проверить мотор на перегрев?
Проверить на перегрев очень просто - половините мотор и смотрите. На перегретом, на колене должны быть цвета побежалости. Если их нет, то либо колено менялось вместе с поршневой группой, либо перегрева не было.

Если очень хочется докопаться до продавца, то только компрессометр. Хотя и он не даст полной картины состояния движка.
 
С нами с
03.06.2015
Сообщения
806
Репутация
307
Откуда
Волгоград центр.
Как проверить мотор на перегрев?
Проверить на перегрев очень просто - половините мотор и смотрите. На перегретом, на колене должны быть цвета побежалости. Если их нет, то либо колено менялось вместе с поршневой группой, либо перегрева не было.

Если очень хочется докопаться до продавца, то только компрессометр. Хотя и он не даст полной картины состояния движка.

Ещё не большое дополнение,- если мот перегревался,то первое ,что будет это подклинивание юбки поршня о зеркало цилиндра,на зеркале остаются алюминевые прихваты,а на юбке поршня продольные борозки.
Прихваты можно вывести кислотой ,а поршень лучше заменить.
ЗЫ: травят солянкой,поршень менять вместе с кольцами.
 
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 202
Репутация
7 008
Откуда
Москва
Как проверить мотор на перегрев?
Тепловые прихваты - рядовое явление, этим "грешат" 2-х тактные моторы воздушного охлаждения. опрелить , были ли тепловые прихваты просто, на юбке поршня остаются вертикальные полосы тёмного цвета и пятна (юбка поршня, при перегреве, соприкасается с зеркалом цилиндра...), в принципе страшного ничего нет, но.......это воздушка, а моторы водяного охлаждения, при отсутствия этого охлаждения, как правило тепловые прихваты не имеют, они сразу "ловят" тепловой клин, а это , в лучшем случае, замена ЦПГ.... Почему так ?.... потому, что у воздушки охлаждение происходит плавно, набегающий поток воздуха не даёт повысить мгновенно критическую температуру, результатом которой становиться тепловой клин, а у водянки таких шансов нет.....отсутствие воды в рубашке приводит температуру практически мгновенно к критической величине.....наступает тепловой клин.....
 
С нами с
03.06.2015
Сообщения
806
Репутация
307
Откуда
Волгоград центр.
Как проверить мотор на перегрев?
Тепловые прихваты - рядовое явление, этим "грешат" 2-х тактные моторы воздушного охлаждения. опрелить , были ли тепловые прихваты просто, на юбке поршня остаются вертикальные полосы тёмного цвета и пятна (юбка поршня, при перегреве, соприкасается с зеркалом цилиндра...), в принципе страшного ничего нет, но.......это воздушка, а моторы водяного охлаждения, при отсутствия этого охлаждения, как правило тепловые прихваты не имеют, они сразу "ловят" тепловой клин, а это , в лучшем случае, замена ЦПГ.... Почему так ?.... потому, что у воздушки охлаждение происходит плавно, набегающий поток воздуха не даёт повысить мгновенно критическую температуру, результатом которой становиться тепловой клин, а у водянки таких шансов нет.....отсутствие воды в рубашке приводит температуру практически мгновенно к критической величине.....наступает тепловой клин.....

Опять не много добавлю,из личного опыта: -Именно клин ,но поршень не может сразу всать -он продерёт сначала и сделает не большой наклёп на чугуняке (мот начинает плохо тянуть и сбрасывает обороты самопроизвольно) падает компрессия и повышается коифициент трения о зеркало (если не понять и не поймать этот момент-клин неизбежен) ,но и попрошу не забывать ,что кольца по этому наклёпу ерзают то же получая неровности на поверхностях трения (тот же наклёп люминя на поверхность колец).
Но в критической ситуации можно дать моту остыть поливая цилиндры забортной водой и когда расклинит ,а именно так и будет в этой ситуации на малых оборотах поливая мот водой добраться до берега.
 
С нами с
01.01.2012
Сообщения
318
Репутация
372
Откуда
Московская область
Как проверить мотор на перегрев?
букав то скока на "Подскажите при покупке бу мотора есть ли способ выяснить перегревали ли его?"
 
С нами с
03.06.2015
Сообщения
806
Репутация
307
Откуда
Волгоград центр.
Как проверить мотор на перегрев?
букав то скока на "Подскажите при покупке бу мотора есть ли способ выяснить перегревали ли его?"

Вот теперь по существу ,-можно ,но надо снять головку и крышку глушителя ( это если ты уверен ,что его перегревали) если нет проверь компрессию если ниже номинала - в топку (падает она после прихватов ):yes::yes::yes:
Компрессию мерить с полностью открытым дросселем.
 
С нами с
03.06.2015
Сообщения
806
Репутация
307
Откуда
Волгоград центр.
Как проверить мотор на перегрев?
Проверить на перегрев очень просто - половините мотор и смотрите. На перегретом, на колене должны быть цвета побежалости. Если их нет, то либо колено менялось вместе с поршневой группой, либо перегрева не было.

Если очень хочется докопаться до продавца, то только компрессометр. Хотя и он не даст полной картины состояния движка.

И к стати Уважаемый ,-какие побежалости на колене??? подшипник поймал клина -борозды на рабочей поверхности и побежалости и подшипника и колена,а представьте себе сколько надо греть мот ,чтоб колено в побежалостях було :eek: Скорее поршень заклинит или колечки западут(залягут),картер духтактника ещё и смесью рабочей охлаждается,а вот цилиндр увы ,только водой.
 
С нами с
01.01.2012
Сообщения
318
Репутация
372
Откуда
Московская область
Как проверить мотор на перегрев?
Термин "побежалось" только на постели вкладыша шатуна после его проворачивании,шеек КВ...ета 4х тактники....критический зазор бензинки 0,06мм -при нём он стучать начинает.....
 

Сейчас смотрят

Вверх