Как проверить мотор на перегрев? (Просматривает: 1)

С нами с
06.06.2011
Сообщения
136
Сказали спасибо
26
Возраст
37
Откуда
Москва
Тема: Как проверить мотор на перегрев?
#1
Подскажите при покупке бу мотора есть ли способ выяснить перегревали ли его?
 
С нами с
14.05.2008
Сообщения
1 410
Сказали спасибо
881
Откуда
замкадыш
Тема: Как проверить мотор на перегрев?
#2

Alexsandr55

Заблокирован
С нами с
01.01.2012
Сообщения
319
Сказали спасибо
373
Откуда
Московская область
Тема: Как проверить мотор на перегрев?
#3
Подскажите при покупке бу мотора есть ли способ выяснить перегревали ли его?
никак, только при разборе и нагару на кольцах. на перегретом они западают.
 
С нами с
28.04.2016
Сообщения
3
Сказали спасибо
0
Откуда
Сыктывкар
Тема: Как проверить мотор на перегрев?
#4
Если перегрев был небольшой, то не обнаружить.
День добрый! А что значит небольшой?
Спрашиваю, потому что сам недавно перегрел. Как узнать насколько сильно?:eek:
 
С нами с
17.10.2013
Сообщения
120
Сказали спасибо
26
Откуда
Нижний Новгород
Тема: Как проверить мотор на перегрев?
#5
А что за мотор? Я один раз Вихрь перегрел, аж краска на сапоге облезла, вроде ничего не случилось с мотором, тяга осталась прежней :)
 
С нами с
16.03.2013
Сообщения
838
Сказали спасибо
1 028
Откуда
МО с. Булатниково / МО Кучино
Тема: Как проверить мотор на перегрев?
#6
Проверить на перегрев очень просто - половините мотор и смотрите. На перегретом, на колене должны быть цвета побежалости. Если их нет, то либо колено менялось вместе с поршневой группой, либо перегрева не было.

Если очень хочется докопаться до продавца, то только компрессометр. Хотя и он не даст полной картины состояния движка.
 
С нами с
03.06.2015
Сообщения
807
Сказали спасибо
273
Откуда
Волгоград
Тема: Как проверить мотор на перегрев?
#7
Проверить на перегрев очень просто - половините мотор и смотрите. На перегретом, на колене должны быть цвета побежалости. Если их нет, то либо колено менялось вместе с поршневой группой, либо перегрева не было.

Если очень хочется докопаться до продавца, то только компрессометр. Хотя и он не даст полной картины состояния движка.
Ещё не большое дополнение,- если мот перегревался,то первое ,что будет это подклинивание юбки поршня о зеркало цилиндра,на зеркале остаются алюминевые прихваты,а на юбке поршня продольные борозки.
Прихваты можно вывести кислотой ,а поршень лучше заменить.
ЗЫ: травят солянкой,поршень менять вместе с кольцами.
 
С нами с
27.02.2010
Сообщения
3 351
Сказали спасибо
2 608
Откуда
Москва
Тема: Как проверить мотор на перегрев?
#8
Тепловые прихваты - рядовое явление, этим "грешат" 2-х тактные моторы воздушного охлаждения. опрелить , были ли тепловые прихваты просто, на юбке поршня остаются вертикальные полосы тёмного цвета и пятна (юбка поршня, при перегреве, соприкасается с зеркалом цилиндра...), в принципе страшного ничего нет, но.......это воздушка, а моторы водяного охлаждения, при отсутствия этого охлаждения, как правило тепловые прихваты не имеют, они сразу "ловят" тепловой клин, а это , в лучшем случае, замена ЦПГ.... Почему так ?.... потому, что у воздушки охлаждение происходит плавно, набегающий поток воздуха не даёт повысить мгновенно критическую температуру, результатом которой становиться тепловой клин, а у водянки таких шансов нет.....отсутствие воды в рубашке приводит температуру практически мгновенно к критической величине.....наступает тепловой клин.....
 
С нами с
03.06.2015
Сообщения
807
Сказали спасибо
273
Откуда
Волгоград
Тема: Как проверить мотор на перегрев?
#9
Тепловые прихваты - рядовое явление, этим "грешат" 2-х тактные моторы воздушного охлаждения. опрелить , были ли тепловые прихваты просто, на юбке поршня остаются вертикальные полосы тёмного цвета и пятна (юбка поршня, при перегреве, соприкасается с зеркалом цилиндра...), в принципе страшного ничего нет, но.......это воздушка, а моторы водяного охлаждения, при отсутствия этого охлаждения, как правило тепловые прихваты не имеют, они сразу "ловят" тепловой клин, а это , в лучшем случае, замена ЦПГ.... Почему так ?.... потому, что у воздушки охлаждение происходит плавно, набегающий поток воздуха не даёт повысить мгновенно критическую температуру, результатом которой становиться тепловой клин, а у водянки таких шансов нет.....отсутствие воды в рубашке приводит температуру практически мгновенно к критической величине.....наступает тепловой клин.....
Опять не много добавлю,из личного опыта: -Именно клин ,но поршень не может сразу всать -он продерёт сначала и сделает не большой наклёп на чугуняке (мот начинает плохо тянуть и сбрасывает обороты самопроизвольно) падает компрессия и повышается коифициент трения о зеркало (если не понять и не поймать этот момент-клин неизбежен) ,но и попрошу не забывать ,что кольца по этому наклёпу ерзают то же получая неровности на поверхностях трения (тот же наклёп люминя на поверхность колец).
Но в критической ситуации можно дать моту остыть поливая цилиндры забортной водой и когда расклинит ,а именно так и будет в этой ситуации на малых оборотах поливая мот водой добраться до берега.
 

Alexsandr55

Заблокирован
С нами с
01.01.2012
Сообщения
319
Сказали спасибо
373
Откуда
Московская область
Тема: Как проверить мотор на перегрев?
#10
букав то скока на "Подскажите при покупке бу мотора есть ли способ выяснить перегревали ли его?"
 
С нами с
03.06.2015
Сообщения
807
Сказали спасибо
273
Откуда
Волгоград
Тема: Как проверить мотор на перегрев?
#11
букав то скока на "Подскажите при покупке бу мотора есть ли способ выяснить перегревали ли его?"
Вот теперь по существу ,-можно ,но надо снять головку и крышку глушителя ( это если ты уверен ,что его перегревали) если нет проверь компрессию если ниже номинала - в топку (падает она после прихватов ):yes::yes::yes:
Компрессию мерить с полностью открытым дросселем.
 

Alexsandr55

Заблокирован
С нами с
01.01.2012
Сообщения
319
Сказали спасибо
373
Откуда
Московская область
Тема: Как проверить мотор на перегрев?
#14
Зачем? человек спросил как определить при покупке, и правильный ответ-никак.Компрессия это ещё не показатель,она может быть,а мотор перегревался,и определить только его разбор,ет не имха а правда жизни,нагартовку на зеркале ничем не смыть,он чугун пористый,и кольца которые по ней прошлись испоганили зеркало,эт не мотор уже....вам ет с таким опытом знать зачем? по уму растачивают хоном делают нарезку чтоб в ней масло оставалось....блок нужно под хон держать в ванне с керосином к примеру оставляя под него пару тройку соток ну помимо зазора поршня...Да.и растачивать лучше использовать Т15К6 напайку, она более чистовую обработку даёт чем ВК-8 ....
 
С нами с
03.06.2015
Сообщения
807
Сказали спасибо
273
Откуда
Волгоград
Тема: Как проверить мотор на перегрев?
#15
Проверить на перегрев очень просто - половините мотор и смотрите. На перегретом, на колене должны быть цвета побежалости. Если их нет, то либо колено менялось вместе с поршневой группой, либо перегрева не было.

Если очень хочется докопаться до продавца, то только компрессометр. Хотя и он не даст полной картины состояния движка.
И к стати Уважаемый ,-какие побежалости на колене??? подшипник поймал клина -борозды на рабочей поверхности и побежалости и подшипника и колена,а представьте себе сколько надо греть мот ,чтоб колено в побежалостях було :eek: Скорее поршень заклинит или колечки западут(залягут),картер духтактника ещё и смесью рабочей охлаждается,а вот цилиндр увы ,только водой.
 

Сейчас смотрят (Пользователи: 0, Гости: 1)

Вверх