Как правильно, резать, затачивать, пилить и тому подобное винты ПЛМ (Просматривает: 1)

Как правильно, резать, затачивать, пилить и тому подобное винты ПЛМ
НОВЫЙ ВИНТ??? да на нем коцки по пол миллиметра может миллиметр, из-за такого надо менять винт?


Да сточи просто напильником. Лишнии неровности-заусенцы создают турбулентность и часть работы в холостую.
 
Как правильно, резать, затачивать, пилить и тому подобное винты ПЛМ
Как правильно, резать, затачивать, пилить и тому подобное винты ПЛМ
Ну ты тоже с чувством юмора-люблю таких:thumbtwoup::thumbtwoup::thumbtwoup:, завтра фотку выложу у меня что-то среднее между новый купить и покрась:laduh:

Ну так надо было сразу с фото. А то есть то, чего сам не знаю. Что сделать? :rjach: :victory::friends:
 
Как правильно, резать, затачивать, пилить и тому подобное винты ПЛМ
Опишу как сам делал.
Ширина кромки была 3-4 мм и были небольшие забои(не глубокие) фото кромки где-то здесь выкладывал.Выбрал самую плохую лопасть,напильником по торцу обработал до исчезновения забоев на кромке.После этого маслом обмазал лопасть, и ступицу и залил ее сверху гипсом с добавлением резаного небольшими клочками бинта(для армирования гипса)минут через 15 пока гибс не схватился совсем по рабочей кромке ножом обрезал лишний гипс.По этому слепку заточил и остальные лопасти заодно проверив их геометрию.После этого купил диск на болгарку(который с наклеенной шкуркой, и заточил кромки уменьшив их толщину до 1мм.Что бы не ошибиться, отметил и нанес на каждую лопасть полоску шириной 15 мм от кромки и эту полосу и стачивал.После этого решил отполировать лопасти(что бы не гемороится с покраской).
Сейчас у меня остался слепок лопасти и свой винт я могу в любое время восстановить.
 
Как правильно, резать, затачивать, пилить и тому подобное винты ПЛМ

Вложения

  • 120706_153609_thumb.jpg
    32.6 КБ · Просмотры: 576
    120706_153609_thumb.jpg
  • 120706_153936_thumb.jpg
    23.4 КБ · Просмотры: 535
    120706_153936_thumb.jpg
  • 120706_154001_thumb.jpg
    24.4 КБ · Просмотры: 503
    120706_154001_thumb.jpg
Как правильно, резать, затачивать, пилить и тому подобное винты ПЛМ
Олег23
Это достаточно глубокие забои,лучше их заварить аргоном и обточить.
 
Как правильно, резать, затачивать, пилить и тому подобное винты ПЛМ
Олег23
Это достаточно глубокие забои,лучше их заварить аргоном и обточить.
Реальная глубина самого большого 2мм, который поменьше 1мм на третьей лопасти просто как шероховатость.
 
Как правильно, резать, затачивать, пилить и тому подобное винты ПЛМ
Как правильно, резать, затачивать, пилить и тому подобное винты ПЛМ
Олег, а ты заметил какие нибудь изменения в поведение своего комплекта? Падение скорости, ухудшение выхода на глисс, либо еще чего?

Ну не Формула - 1 . Из-за 100м скорости аргоном варить. Обточить ,что б обтекаемость нормальная была.

Во времена крутой перестройки обтачивали что есть и ходили по ГОРНЫМ рекам.

Ну а для гонок ,есть гонки.
 
Как правильно, резать, затачивать, пилить и тому подобное винты ПЛМ
Ну не Формула - 1 . Из-за 100м скорости аргоном варить. Обточить ,что б обтекаемость нормальная была.

Во времена крутой перестройки обтачивали что есть и ходили по ГОРНЫМ рекам.

Ну а для гонок ,есть гонки.

И я про тоже! Если потерь нет, вибраций нет какая сварка?
После сварки по-любому необходима балансировка, которой не было после манипуляций с его винтом у serg3110. Дисбаланс может потянуть за собой серьезные неисправности.
 
Как правильно, резать, затачивать, пилить и тому подобное винты ПЛМ
Олег, а ты заметил какие нибудь изменения в поведение своего комплекта? Падение скорости, ухудшение выхода на глисс, либо еще чего?

Вообще ничего не изменилось:neznayu:, я поэтому и удивляюсь таким крайностям:eek:, мотор, как летал, так и летает вибрации нет, в бок лодку не ведет идет как по рельсам:thumbtwoup: Спасибо всем за ответы я решил просто сделаю шлифовку нулевым наждаком и пускай ходит дальше.
 
Как правильно, резать, затачивать, пилить и тому подобное винты ПЛМ
Растояние от АКП до низа транца 2,5 см. Кавитация есть, т.е. перекрут бывает на поворотах, при выталкивании большого груза на глиссер, и при глиссировании.
АКП относительно воды, вроде как ровно, может завалено чутка, чтоб нос приподнимало. :pardon:
а обороты то какие? резать тут не чего! при обрезке упор потеряешь, и так уже проскальзывание до срыва есть. а вот заточку дать можно - эфектичек будет. да и лопасти я бы утончил малость, НО может быть чревато.
шаг замерил правильно, про погрешность сам прикинь. у меня в лучшем случае точность идет +-0,1. на скорую руку +-0,3. мне хватает, горка тоже погрешность имеет.
 
Как правильно, резать, затачивать, пилить и тому подобное винты ПЛМ
Как правильно, резать, затачивать, пилить и тому подобное винты ПЛМ
Как правильно, резать, затачивать, пилить и тому подобное винты ПЛМ
а обороты то какие? резать тут не чего! при обрезке упор потеряешь, и так уже проскальзывание до срыва есть. а вот заточку дать можно - эфектичек будет. да и лопасти я бы утончил малость, НО может быть чревато.
шаг замерил правильно, про погрешность сам прикинь. у меня в лучшем случае точность идет +-0,1. на скорую руку +-0,3. мне хватает, горка тоже погрешность имеет.

Обороты - страшные! 6000 с перекрутом 6400оборотов...:eek:

Понял, надо брать винт с 9 шагом. :yes:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх