КАЙМАН 400 Пластик (Просматривает: 1)

КАЙМАН 400 Пластик
КАЙМАН 400 Пластик
Смотря что понимать под словом ставил. Кто то вклеивал на автопластилин, кто то на силиконовый герметик.
На мой взгляд вопрос задан предельно ясно. Коллега интересуется, кто каким образом эту манипуляцию поводил...
Я так думаю.:victory:
 
КАЙМАН 400 Пластик

Вложения

  • 660AF9A3-E2EF-49F4-9CDE-1A48214FAFEF.jpeg
    79 КБ · Просмотры: 109
    660AF9A3-E2EF-49F4-9CDE-1A48214FAFEF.jpeg
КАЙМАН 400 Пластик
КАЙМАН 400 Пластик
Кто нибудь ставил датчик эхолота в дно лодки?
Я вклеивал на силиконовый герметик. Работает корректно, но у меня простенький лоуренс хук2 4х. Читал, что более сложные приборы могут работать некорректно при такой установке датчика.
 
КАЙМАН 400 Пластик
Я вклеивал на силиконовый герметик. Работает корректно, но у меня простенький лоуренс хук2 4х. Читал, что более сложные приборы могут работать некорректно при такой установке датчика.
Как он температуру воды показывает? :)
 
КАЙМАН 400 Пластик
КАЙМАН 400 Пластик
Кто нибудь ставил датчик эхолота в дно лодки?
Вклеен на силиконовый герметик датчик TotalScan. Глубину не теряет на скорости до 50км/час, температура разница 1-2 градуса (для меня не принципиально, но можно и откорретировать), показания эхолота практически не искажает. И самое главное никакого петуха и брызг нет. Но боковое сканирование под вопросом.
Клей.jpgДатчик..jpg
В принципе об этом как то уже писали, но из-за новых обстоятельств, появился датчик Active Imaging 3-в-1, решил еще попробовать. Пробовал родное крепление, брызги прямо под крышку двигателя. Взял крепление с кронштейном на струбцине, датчик частично под лодку, брызги тоже есть.
Крепление родное.jpgКрепление под днище.jpg
Вот пока размышляем, что лучше, брызги или потеря качества изображения. Или попробовать еще вариант, вклеить герметичный короб в днище для датчика и заполнить какой нибудь незамерзающей жидкостью. Такой вариант никто не пробовал.
 
Последнее редактирование:
КАЙМАН 400 Пластик
Коллеги, какой аккумулятор нужно ставить в лодку? Поделитесь опытом, что бы заряжаться успевал, и сильно разряжаться не успевал.
 
КАЙМАН 400 Пластик
Коллеги, какой аккумулятор нужно ставить в лодку? Поделитесь опытом, что бы заряжаться успевал, и сильно разряжаться не успевал.
На мотор со стартёром, обычный автомобильный. А вообще инструкцию не мешает читать, там указано, какой ёмкости надо.
 
КАЙМАН 400 Пластик
На мотор со стартёром, обычный автомобильный. А вообще инструкцию не мешает читать, там указано, какой ёмкости надо.
У меня нет стартера, нужен акум в первую очередь для питания бортовой сети.
 
КАЙМАН 400 Пластик
У меня нет стартера, нужен акум в первую очередь для питания бортовой сети.
Ампер на 40 хватит за глаза, правда ценник гуманней всё таки обычные 55 ампер. Рыболовам с эхолотом, хватает на 15-20 ампер от бесперебойников. Надо оценить свои потребности, кому просто рыбалка, кому ещё на стоянке свет нужен.
 
КАЙМАН 400 Пластик
Коллеги, какой аккумулятор нужно ставить в лодку? Поделитесь опытом, что бы заряжаться успевал, и сильно разряжаться не успевал.
С такими исходными данными вам никто ничего не посоветует - увы!
От меня - ставьте любой, на сколько-то хватит - это ответ на ваш вопрос...
А так, никто не знает количество ваших потребителей, исходных данных нет, ни какой мотор, ни эхолот, навигация, музыка, помпа и т.д. потребители не известны, да и что аккум заряжает тоже!
Скажу так, была ПВХ и мотор 9,9 (15), хватало аккума 9А/ч, сейчас мотор 30-ка со стартером и аккум 60 а/ч, вроде хватает, но когда лодка дома, аккум подзаряжаю, ну так, на всякий случай.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх