Ямаха 9,9 в 15л.с
Стесняюсь спросить - а в вашем баке *без встроенного датчика уровня* еще и трубка забора топлива идет не просто вертикально от коннектора, а еще и с загибом вдоль днища бака на 90 градусов до вертикальной стенки бака?Я вот так подгружаю нос.
Ямаховский бак 24л., без встроенного датчика уровня, позволяет так эксплуатировать.
Бак не мешает мне с якорем работать, и ни капли топлива на ПВХ лодки.
Там стоит кусок шланга и он загибается всегда вниз, как бак не поставь.Стесняюсь спросить - а в вашем баке *без встроенного датчика уровня* еще и трубка забора топлива идет не просто вертикально от коннектора, а еще и с загибом вдоль днища бака на 90 градусов до вертикальной стенки бака?
Тот *кусок шланга* - гофра пластиковая,через год пробега деревянной станет. Вынимал коннекторы не из одного бака.Там стоит кусок шланга и он загибается всегда вниз, как бак не поставь.
Не знаю, у меня бак год простоял (зиму в неотапливаемом гараже), летом смотрел, мягкий и гнётся свободно под собственным весом.через год пробега деревянной станет.
Мой мот 13го года. Два года назад увидел,что при закрытом сапуне вокруг индикатора уровня топлива на коннекторе появляются следы смеси.Не знаю, у меня бак год простоял (зиму в неотапливаемом гараже), летом смотрел, мягкий и гнётся свободно под собственным весом.
Было 4 ямы с 98го года, 40ка, 8ка и 9,9,., и сейчас 9,9 которая 15. Проблем с баками не было, пока напарник якорь на коннектор резко не положил. Да бог с ним . Не напарник клал - водка...Если Япы что-то сделали не так, то русские кусок бензостойкого шланга точно найдут.
Это родной Ямаховский бак.
Там не гофра, а нормальный шланг.
Серия Y-9,9G с такими в комплекте идет.
Вот так, никакого низа. Взял за ручку на берегу (бак уже чехле) поставил в нос лодки и стяжкой пришитой к чехлу закрепил за основания колец лееров.При стоячем баке, вниз заливной горловиной, как воздух в бак попадает? Он же, при расходе бензина , сморщится.
А в стоячем положении бензин полностью израсходуется из бака?Вот так, никакого низа. Взял за ручку на берегу (бак уже чехле) поставил в нос лодки и стяжкой пришитой к чехлу закрепил за основания колец лееров.
Низ не всегда к кольцу креплю. Веса бака достаточно, стоит мертво при любой волне.
Усе!
Два сезона также хожу (заливная горловина с верху), за два световых дня (дольше мои рыбалки не длятся), целый бак ниразу не искатал, остаток примерный был 4-5 литров. Латунный сапун для воздуха откручиваю примерно каждые 3-4 часа (как вспомню)А в стоячем положении бензин полностью израсходуется из бака?
Интересная задумка, тоже думаю поставить так , да и в лодке места прибавляется.