Из личного опыта (Просматривает: 1)

Из личного опыта
Я бы ещё рожковый ключик на 10 или 11 (в зависимости от мотора) в комплект добавил, что бы карб можно снять было.

Там один из комплектных трубчатых подходит.
Я сам ещё добавил велосипедный ключик - им удобно гайку винта снимать.
 
Из личного опыта
Из личного опыта
Обязательно нужны ключи для снятия стартера, чтобы из-за порванного шнурка вёслами не махать.
 
Из личного опыта
А поподробнее можно, как в данной ситуации использовать жгутики? Имхо, многим пользователям будет интересно

В набор для ремонта бескамерных шин входят жгутики, пропитанные клеем, клей, и две приблуды: одна для зачистки отверстия в шине и нанесения клея (нам она не нужна), а другая для протаскивания жгутика в отверстие и оставления его там. Я сейчас не вспомню, применял ли клей, жгутики сами по себе пропитаны клеем. Приблуда со жгутиком вводится в прокол на пвх, жгутик прижимается изнутри через пвх, приблуда резко выдергивается, и жгут остается в проколе. Если воздух еще травит, в этот же прокол с помощью той же прибуды можно ввести еще один жгут, мне хватило двух. При ремонте шин жгуты потом обрезают, на лодке я этого не делал. Ну, а потом, в спокойной обстановке, прокол естественно заклеился.
 
Из личного опыта
Вернёмся к теме. В летнюю жару, на ночь надувнушки старайтесь оставлять под деревьями. На костромском водохранилище, по руслу Костромки, кот знает ? это не близко, после обмытия приезда и установки лагеря, утром (часиков в 11) сработал будильник, боковой баллон на лидере-300 на разрыв. Ну все вскочили ах ах (с бодуна) нет чтобы другие лодки посмотреть сразу похмелиться... Ну и похмелились через минут 40 аутленд 320 передний баллон разорвало. Так в шестером и рыбачили с одной лодкой:stop:
 
Из личного опыта
Вернёмся к теме. В летнюю жару, на ночь надувнушки старайтесь оставлять под деревьями. На костромском водохранилище, по руслу Костромки, кот знает ? это не близко, после обмытия приезда и установки лагеря, утром (часиков в 11) сработал будильник, боковой баллон на лидере-300 на разрыв. Ну все вскочили ах ах (с бодуна) нет чтобы другие лодки посмотреть сразу похмелиться... Ну и похмелились через минут 40 аутленд 320 передний баллон разорвало. Так в шестером и рыбачили с одной лодкой:stop:
Так аварийные же клапаны вроде быть должны. Или они не сработали?
 
Из личного опыта
Так аварийные же клапаны вроде быть должны. Или они не сработали?
Скорее всего, их просто не было.:( А вообще то, странно. Сам бывает рыбачу в 40-градусную жару, и лодку убрать с солнца нет возможности. Просто изначально качаю чуть меньше нормы (0,22-0,23), и за все время, аварийный клапан ни разу не сработал..
 
Из личного опыта
передний баллон разорвало.

У нас при старте похода при погрузке в 8 утра на воде взорвалась самая большая лодка (были еще две). Но не все пали духом. Заклеили метровый разрыв по шву (не снимая мотора) и через два часа вышли. Баллоны как холодец (боялись перекачать), а впереди более 1000км. Тогда я увидел, что значит темная лодка (часть бокового баллона была темная) и большой баллон. На солнце при остановке темные места баллонов сразу накрывались, на ходу этого не требовалось, Баллоны хорошо обдувались.
 
Из личного опыта
Доброго! Клапановаварийных в то время не было, баллоны с вечера есте..но перекачали...ночью было около 7 а с утра на солнцепеке все 45..как то так:wacko::angry:
 
Из личного опыта
В набор для ремонта бескамерных шин входят жгутики, пропитанные клеем, клей, и две приблуды: одна для зачистки отверстия в шине и нанесения клея (нам она не нужна), а другая для протаскивания жгутика в отверстие и оставления его там.

Проблема в том, что этот клей не очень дружит с ПВХ. У Вас дырка заклеилась, видимо, только благодаря эластичности жгутиков. Кроме того протаскивая жгут в шину мы растягиваем (расширяем) дыру в покрышке и одновременно растягиваем (он в это время становится тоньше) жгут. После вытаскивания приспособы жгут обжимается в покрышке. На ПВХ этот номер не проходит, поэтому это только самая крайняя мера, иначе можно ещё больше дырку в лодке сделать.
 
Из личного опыта
Я же объяснял, что все это временно, при отсутствии заплаток и клея и наличия желания порыбачить.
 
Из личного опыта
Из личного опыта
При утере чеки вырезать можно аналог из пробки от пластиковой бутылки :D, разомкнуть хватит - я так даже меры безопасности соблюдая веревочку привязывал к такой самоделке и петельку на ней на руку одевал :D.
При утери чеки просто снял колпак мотора и разъединил разъем от кнопки до массы. Никакие вилки, веревки и прочее не понадобилось.
 
Из личного опыта
собрался порыбачить ,а погода не удалась. ветерок сильный. но я не растерялся , взял металлоискатель и пошел монетки на пляже искать. нормально провел время. один фиг какой палкой махать,лишь бы не интимной.
 
Из личного опыта
При утери чеки просто снял колпак мотора и разъединил разъем от кнопки до массы. Никакие вилки, веревки и прочее не понадобилось.

Да это понятно :), тут я о реализации схемы "как положено по правилам соблюдая технику безопасности" :D
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх