Интернет магазины
Всем нам, собратьям по увлечению, понятно и очевидно, что увлечение наше - занятие не из дешевых. Игрушки для взрослых мальчиков (да, порой, и девочек) обходятся в копеечку, но покупаем, покупаем..., кто-то дороже, кто-то дешевле. Тем не менее, существует у нас такое понятие - "бюджетные снасти". Я понимаю этот термин, как попытку (иногда и возможность) купить более ли менее качественные (приличные) снасти за приемлемые деньги. Удовольствие, получаемое от обладания желаемой вещью, стОит гораздо дороже денег, которые мы за нее отдали. Однако, есть в этом явлении пренеприятнейший аспект, а именно, когда "продавец" считает нас (покупателей) ДУРАКАМИ (или, как нынче говорят "лохами" - не люблю этот жаргон).
Открывая эту тему, призываю делиться конкретными прецедентами со ссылкой на реквизиты и описанием казуса.
Привожу свой пример:
инет магазин RUFISH-снаряжение для рыбалки http://www.rufish.ru/delivery/
Задаю магазину вопрос:
"В практике подавляющего большинства интернет магазинов доставка бесплатная при условии, что цена покупки составляет более 2-3 тысяч рублей. Поскольку цена данного товара составляет достаточно значительную сумму (6 954 руб.), было БЫ справедливым и выгодным для Вас и покупатей ввести эту практика и в Вашу деятельность."
Получаю ответ:
"Что касается бесплатной доставки, то правильней говорить что она все же включена в стоимость товара. У нас же цены весьма невысокие, а те 300р -это зарплата курьера. Как зарегистрированному пользователю можем сделать 2% скидку от цены,указанной на сайте.Так же вы может приехать и забрать свой заказ сами из ТЦ Экстрим."
Пишу на их письмо свои аргументы:
"Получается, что вы дважды берете с покупателя деньги за одно и то
же. То есть и в цену товара включили "доставку" и еще плюс "зарплату"
курьеру должен платить покупатель. Скидку 2% от цены товара (6954
руб., что составляет 139,08 руб.), как следует из вашего письма, вы делаете "как зарегистрированному пользователю", а вот, если я сам приезжаю за товаром в ТЦ Экстрим, вы должны еще убрать стоимость доставки, которая по вашим же словам, включена в стоимость."
Скорее всего я не прав, так как ответа больше не получаю (да это и понятно - чего с дураком спорить?).
Делаю вывод: в этом магазине покупать НЕ БУДУ (вообще, ничего)!!!
Вот такая "реклама". Наш форум самый массовый, надеюсь слух об этом магазине разнесется.
Открывая эту тему, призываю делиться конкретными прецедентами со ссылкой на реквизиты и описанием казуса.
Привожу свой пример:
инет магазин RUFISH-снаряжение для рыбалки http://www.rufish.ru/delivery/
Задаю магазину вопрос:
"В практике подавляющего большинства интернет магазинов доставка бесплатная при условии, что цена покупки составляет более 2-3 тысяч рублей. Поскольку цена данного товара составляет достаточно значительную сумму (6 954 руб.), было БЫ справедливым и выгодным для Вас и покупатей ввести эту практика и в Вашу деятельность."
Получаю ответ:
"Что касается бесплатной доставки, то правильней говорить что она все же включена в стоимость товара. У нас же цены весьма невысокие, а те 300р -это зарплата курьера. Как зарегистрированному пользователю можем сделать 2% скидку от цены,указанной на сайте.Так же вы может приехать и забрать свой заказ сами из ТЦ Экстрим."
Пишу на их письмо свои аргументы:
"Получается, что вы дважды берете с покупателя деньги за одно и то
же. То есть и в цену товара включили "доставку" и еще плюс "зарплату"
курьеру должен платить покупатель. Скидку 2% от цены товара (6954
руб., что составляет 139,08 руб.), как следует из вашего письма, вы делаете "как зарегистрированному пользователю", а вот, если я сам приезжаю за товаром в ТЦ Экстрим, вы должны еще убрать стоимость доставки, которая по вашим же словам, включена в стоимость."
Скорее всего я не прав, так как ответа больше не получаю (да это и понятно - чего с дураком спорить?).
Делаю вывод: в этом магазине покупать НЕ БУДУ (вообще, ничего)!!!
Вот такая "реклама". Наш форум самый массовый, надеюсь слух об этом магазине разнесется.
Последнее редактирование: