Hidea 9.8, 2 т. (Просматривают: 3)

Hidea 9.8, 2 т.
Юра, если не влом, можешь кратенько рассказать какие сейчас проблемные места у Х-9.8? А то сам присматриваюсь, вроде все хорошо, но вот последние истории со стартером как-то напрягли... ) Или вот еще -- стоит ли сразу взять шланг с грушей от другого производителя?
Сам, блин, всем советую брать Хайди, а тут... В общем, кратенько - на что смотреть по приходу, что проверить, куда заглянуть, к чему приготовится (заранее про запас взять)...
 
Hidea 9.8, 2 т.
Юра, если не влом, можешь кратенько рассказать какие сейчас проблемные места у Х-9.8? А то сам присматриваюсь, вроде все хорошо, но вот последние истории со стартером как-то напрягли... ) Или вот еще -- стоит ли сразу взять шланг с грушей от другого производителя?
Сам, блин, всем советую брать Хайди, а тут... В общем, кратенько - на что смотреть по приходу, что проверить, куда заглянуть, к чему приготовится (заранее про запас взять)...
Привет, Саня!
Проблемы со стартером, скорее всего единичны, у меня то же вытягивался иногда без зацепления, Филипп прислал новый. На старом оказадись грубовато обработаны края распорных пластин храповика. Десять минут работы надфилем и проблема решилась. Продал мотор с двумя стартерами. По договоренности с покупателем, оставил себе шланг и бак от 9,8. Ему отдал от 9,9. Третий сезон, шланг с грушей ни разу не подвели. По 9,8 проблем можно сказать совсем небыло.
 
Hidea 9.8, 2 т.
Добрый день водномоторники! Слил с нового моторчика масло, слилась грязь с примесью опилок(двигатель ещё не заводился с покупки) сколько не померял
но явно меньше 340мл. Попытался залить масло 340мл, не влазит! Влилось около
330мл. Скоро закончиться запрет буду обкатывать.
 
Hidea 9.8, 2 т.
Мотор обкатал, отдал на ТО, попросил что бы карбюратор отрегулировали, но по моему они этого не делали, потому что как был винт качества на 3,5 оборота так и остался на 3,5. Вроде должно быть на полтора, вообщем как правильно отрегулировать карбюратор после обкатки?
 
Hidea 9.8, 2 т.

Вложения

  • 266.2 КБ · Просмотры: 454
    Настройка карбюратора ПЛМ.pdf
Hidea 9.8, 2 т.
Всем привет! А кто знает, подскажет? Система зажигания оригинальная от тохи подойдет на хайди? Вчера пропала искра на воде, пришлось всю ночь грибулить на веслах на берег. Глубоко разочаровался я в китайской технике, хотя ни раз слышал о слабом месте в моторах. Моторчеку третий сезон.:helpsmilie:
 
Hidea 9.8, 2 т.
Мой опыт с производителями - это только мой опыт, а Вам, для справки: вводные слова в предложениях выделяются запятыми с обоих сторон.

Идиотизм - это замена масла в редукторе ПЛМ длительность в сутки, а так же какие-то танцы с "бубном" (шприцами) и доливом через контрольное отверстие.

Вы когда-нибудь самостоятельно меняли масло в МКП, раздатке или мосту на автомобиле? Вы тратили на это сутки? Представьте себе инструкцию по замене масла в МКП авто следующего содержания:
1. Открутите сливную пробку и слейте старое масло, закрутите пробку;
2. Открутите заливную пробку и залейте туда новое масло, пока оно не станет вытекать назад, закрутите эту пробку;
3. Дайте автомобилю постоять на ровной поверхности около 2-х часов, чтобы в коробке передач все устаканилось;
4. Открутите болт, крепящий трос привода спидометра и вытащите сам трос;
5. В образовавшееся отверстие, пипеткой закапайте 40мл масла, делая перерывы между каплями;
6. Если вы закапаете не 40мл, а 39мл или 41мл масла, то коробка передач выйдет из строя.

В принципе, это недолго делать, особенно, если никуда не торопиться, а между делом, делая периодически перекуры.


5 баллов!!!)))

---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:16 ----------

Про 340 мл. узнал только сегодня..)) Откатал уже часов 50-60, масло менял сам 2 раза, в один приход(не сутки...)) ), заливал из литровой бутылки Тохатсу до вытекания из верхней пробки(мотор в положении стоя), ни на какие бока не клал,ничего не докапывал. Так выглядит стандартная процедура замены масла в редукторе ПЛМ любого производителя.На момент покупки мотора(25,05,13) никакой особой информации (про 340 мл.) на сайте Глобал Марин НЕ БЫЛО! Ничего не сломалось, не гремит, все исправно работает, при смене масла цвет старого-чуть темнее свежего, без всяких стружек, крошек, и прочей херни. Полностью поддерживаю ssnnAkkee, не нужно усложнять простое! Хочется повозится с мотором, ради бога, но не нужно доводить до маразма обычные, стандартные процедуры ТО мотора, вполне достаточные для поддержания оного в нормальном рабочем состоянии. Никого не хотел обидеть, просто высказал свою точку зрения.С уважением...
 
Hidea 9.8, 2 т.
Мужики!!! Капитаны на 9,9 заморачиваются раздушкой,заменой винтов и т.п.:D А как обстоят дела с винтами у нас:sosa:?Есть ли какие варианты? По большому счёту меня всё устраивает,хожу на 4900-5100 об/мин,(в одного) но запас-то ещё есть - по крайней мере до 5600.
 
Hidea 9.8, 2 т.
Мужики!!! Капитаны на 9,9 заморачиваются раздушкой,заменой винтов и т.п.:D А как обстоят дела с винтами у нас:sosa:?Есть ли какие варианты? По большому счёту меня всё устраивает,хожу на 4900-5100 об/мин,(в одного) но запас-то ещё есть - по крайней мере до 5600.

Солас с 9 шагом можно поставить, правда он размером будет не 8,9 как у нас а 8,5 как у тохи и ниссан марина, винт как раз для одного наверно будет.
 
Hidea 9.8, 2 т.
Мужики!!! Капитаны на 9,9 заморачиваются раздушкой,заменой винтов и т.п.:D А как обстоят дела с винтами у нас:sosa:?Есть ли какие варианты? По большому счёту меня всё устраивает,хожу на 4900-5100 об/мин,(в одного) но запас-то ещё есть - по крайней мере до 5600.

У меня штатный в одного 5500 на максималке, если двое или трое, то недокрут 4600-4800. Вот тоже думаю что брать.
 
Hidea 9.8, 2 т.
У меня штатный в одного 5500 на максималке, если двое или трое, то недокрут 4600-4800. Вот тоже думаю что брать.

у меня штатный в одного 5700-5800, вдвоем пять с чем то не помню

но вот на ХХ у меня какая то бадяга твориться, включаю передачу глохнет,настраиваю ХХ чуть больше, не глохнет на передаче, но обороты без передачи под полторы тясячи, так и редуктор разбить можно, в итоге как я не билься с настройкой так и оставил все как было, и как передачу врубаю чуть газа поддаю, иногда не успеваю глохнет. Не получается натсроить что бы при включенной передачи было 800, а при ХХ 900
 
Hidea 9.8, 2 т.
Мужики!!! Капитаны на 9,9 заморачиваются раздушкой,заменой винтов и т.п.:D А как обстоят дела с винтами у нас:sosa:?Есть ли какие варианты? По большому счёту меня всё устраивает,хожу на 4900-5100 об/мин,(в одного) но запас-то ещё есть - по крайней мере до 5600.

Если не секрет, какая макс. скорость в одного. Лодки у нас примерно одинаковые.
 
Hidea 9.8, 2 т.
Если не секрет, какая макс. скорость в одного. Лодки у нас примерно одинаковые.

Вовсе не секрет:)!По спокойной воде разгонял на max оборотах до 37 км/ч по навигатору "гармин". Лодка с АД,сидел на полу,ближе к середине,мот на 3-м отверстии.Но на полных оборотах не хожу ни когда- обычно на 3/4 газа.Скорость - 30-32км/ч. Вдвоём (я- 80кг + ещё столько же) в районе 27 км/ч:yes:, 4800об/мин.
 
Hidea 9.8, 2 т.
Вовсе не секрет:)!По спокойной воде разгонял на max оборотах до 37 км/ч по навигатору "гармин". Лодка с АД,сидел на полу,ближе к середине,мот на 3-м отверстии.Но на полных оборотах не хожу ни когда- обычно на 3/4 газа.Скорость - 30-32км/ч. Вдвоём (я- 80кг + ещё столько же) в районе 27 км/ч:yes:, 4800об/мин.

Спасибо! Один к одному, тоже самое и у меня. Экспериментировать далее не собираюсь, меня все устраивает.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх