Кто бы с этим спорил , я НИКОГДА и очень уважаю людей которые этим САМИ занимаются.
В конце 90-х сам полностью волговский двигатель перебирал, единственное попросил воткнуть поршни с кольцами в цилиндры (боялся кольца сломать, а их тогда хрен достанешь было), а вот когда жигули появились, чё то страшно стало в тот двигатель лезть, отдал когда время пришло людям делать, которые каждый день этим занимались.
Иногда до смешного вроде доходило, когда я в Ховере Н-3 приехал на сервисную станцию лампочку в фаре поменять. На меня сначала как на идиота посмотрели.
Потом смешно стало мне, когда они заглушку всей рем зоной снимали, оказалась слишком тугой и хрен его знает у китайцев в какую сторону её надо было крутить.
Я смотрел на это и сказал, усики сломаете будете новую покупать и ставить. С грехом пополам справились. Больше я туда не ездил.