Hidea 9.8, 2 т. (Просматривают: 52)

Hidea 9.8, 2 т.
Всем привет! Разобрал сегодня карб, почти полностью, не стал выкручивать винты качества и ХХ. Промыл с баллончика жижей для карбов, продул компрессором. Ну прям палок небыло, но какая то гряз плавала в банке. Сделал фильтр из салфетки слил, что было на фото. Стал собирать карб, смотрю видео а у меня резинки нет. Не было или прое... где то. Которая стоит под пластинкой. Хочу заказать не могу найти, ну ее можно просто из резинки бензостойкой вырезать. Вообще мог быть вариант, что у меня ее не было? )
Она должна быть, под ней камера атмосферного давления - воздух сосётся в эмульсионные трубки и топливную камеру тоже канал. При поднятии мотора может бенз потечь. Думаю на саму работу движка сильно не повлияет её отсутствие.


Р. S. Я походу поймал глюка ) Скорее всего ее там нет. Под крышкой стоит одна плоская "мембрана" и пробка, железка их прижимает. Смотрел видео, а там все быстро и этот момент не очень виден. Только сейчас разглядел что это скорее всего в пальцах та "мембрана". Мне показалось что под крышкой стоит еще резинка повторяющая ее по форме ))) Матюкался... Собирался ехать покупать )))
На схеме от тохи ее нет )

Видишь суслика... а он есть...
Круглая и овальная резинки должны быть. Круглая закрывает камеру над выходом отверстий хх
 
Hidea 9.8, 2 т.
Вы кажется не поняли... Я смотрел видео и там этот момент быстро проскакивает. И мне показалось что там три резинки.
1. Общая под крышкой
2. Мебрана.
3. Пробка.
Я это попытался обяснить на фото.
 

Вложения

  • изображение_2024-09-29_185119492.png
    918.2 КБ · Просмотры: 36
    изображение_2024-09-29_185119492.png
Hidea 9.8, 2 т.
Всем привет! А кто менял топливный фильтр в моторе? Капец они его там присобачили... Не могли удобнее расположить ) Ладно японцы дураки... Но китайцы что — то же? ))) Не могли внести изменения в конструкцию? )))

А еще! Какой дебил придумал ставить винт регулировки затяжки румпеля внутри сбоку, что бы он потом карябал колпак при перевозке? Почему его нельзя было сверху сделать? Идиоты )
 
Последнее редактирование:
Hidea 9.8, 2 т.
Hidea 9.8, 2 т.
Всем привет! А кто менял топливный фильтр в моторе? Капец они его там присобачили... Не могли удобнее расположить ) Ладно японцы дураки... Но китайцы что — то же? ))) Не могли внести изменения в конструкцию? )))

А еще! Какой дебил придумал ставить винт регулировки затяжки румпеля внутри сбоку, что бы он потом карябал колпак при перевозке? Почему его нельзя было сверху сделать? Идиоты )
Привет, Женька! Ты как первый раз мотор в руки взял, или что за три года так сильно забыл?:rjach:
Про фильтр не знаю, у меня в шланг жигулёвский врезан, практически с первых дней, а вот этот барашек, который царапает колпак это да, согласен... по этому и в вожу его на стороне где защёлка колпака. Такое впечатление, что в месте соединения румпеля с мотором не хватает какой то шайбы, всё не доходят руки разобрать да подложить туда фторопластовое кольцо:hmm:
 
Hidea 9.8, 2 т.
Привет, Женька! Ты как первый раз мотор в руки взял, или что за три года так сильно забыл?:rjach:
Про фильтр не знаю, у меня в шланг жигулёвский врезан, практически с первых дней, а вот этот барашек, который царапает колпак это да, согласен... по этому и в вожу его на стороне где защёлка колпака. Такое впечатление, что в месте соединения румпеля с мотором не хватает какой то шайбы, всё не доходят руки разобрать да подложить туда фторопластовое кольцо:hmm:
Типа того! Смотрю как на новый... Ну думаю Китаезы нах...ли ))) Да чет мне не кайф врезать было, но видимо зря )
 
Hidea 9.8, 2 т.
Типа того! Смотрю как на новый... Ну думаю Китаезы нах...ли ))) Да чет мне не кайф врезать было, но видимо зря )
Привет Жека. :friends:
ИМХО конечно но не зря! У меня рука не поднялась шланг резать!!! Выкинул нафиг родное фуфло и поставил на его место маленький скутерный фильтр. И всем своим по умолчанию так же сделал, все как один довольны переделкой. Раз в 2-3 года заменил его и дальше попер. В карб еще никто не лазил, все у всех идеально чисто.
 
Hidea 9.8, 2 т.
Выкинул нафиг родное фуфло и поставил на его место маленький скутерный фильтр.
Вот и я заказал скутерный. А что родной хуже? Но шланг я порезал. Короткий после груши, разрезал и вставил грушу. Бак у транца, зачем мне три метра шланга таскать с собой )
 
Hidea 9.8, 2 т.
поставь в след раз с отстойником, от ямахоподобных, даже крепление под него есть у нас.
1727888312856.png
а винт румпеля выкинь совсем. всё едино рукоятка не возвращается сама.
 
Hidea 9.8, 2 т.
Тут выкладывал пару видео с опытом по фильтрам и мнению Гусара.
На парсуне 5 сил родной сетчатый разборный фильтр оказался с дыркой. Починил пакетиком от чая - пирамидкой. Пластиковая сетка идеально заменила родную.
 
Hidea 9.8, 2 т.
поставь в след раз с отстойником, от ямахоподобных, даже крепление под него есть у нас.
Посмотреть вложение 12602667
а винт румпеля выкинь совсем. всё едино рукоятка не возвращается сама.
За «ямахоподобный»-спасибо. У меня ручка возвращается. Что-то не так с «китайцем?) … вот румпель отпустился, и стал болтаться. Посмотрел, вроде бы, гайка стоит самоконтрящаяся, но открутилась. Подтягивать, конечно, не удобно, но возможно. У кого ещё отпускался румпель?
 
Hidea 9.8, 2 т.
У кого ещё отпускался румпель?
У меня постоянно. Еще и к гайке еле подлезешь из-за проводов. Раза 4 подкручивал за последние два сезона. Думаю на фиксатор резьбы уже посадить
 
Hidea 9.8, 2 т.
головка на 13 и удлинитель решат проблему на раз.
отворачиваться может не гайка а шпилька. хорошо бы её посадить на фиксатор резьбы.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх