HANGKAI M3.5 HP (Просматривают: 2)

HANGKAI M3.5 HP
2.Дёрганье мотора на ходу(как будто глохнет и тут же заводится)
3.Нет гарантии.

Мой на обкатке тоже подергивался , когда перешел на смесь 1÷40, то дергаться перестал.
А гарантия- за гарантию надо платить, такой мотор с гарантией стоит 12.500 , а без гарантии 9.000
 
HANGKAI M3.5 HP
2.Дёрганье мотора на ходу(как будто глохнет и тут же заводится

У меня похожая ситуация, когда наливаю полный бак и пока он половину не съест тоже дергается, а на следующей половине все нормально.

Если что нароете в период исследования напишите пожалуйста.
 
HANGKAI M3.5 HP
У меня похожая ситуация, когда наливаю полный бак и пока он половину не съест тоже дергается, а на следующей половине все нормально.

Если что нароете в период исследования напишите пожалуйста.
как и у Aleksey-P + к перечисленным болячкам ! такая же "куня" Но с первой болячкой -вроде как разобрался , звонили с гар.мастерской объяснили,что сделать.Ко второй - проведу проверку после замены свечи и разбавив бензин на постоянку !т.е 1:50
 
HANGKAI M3.5 HP
как и у Aleksey-P + к перечисленным болячкам ! такая же "куня" Но с первой болячкой -вроде как разобрался , звонили с гар.мастерской объяснили,что сделать.Ко второй - проведу проверку после замены свечи и разбавив бензин на постоянку !т.е 1:50

А первая болячка это какая ? и что посоветовали? если не секрет.
 
HANGKAI M3.5 HP
У меня похожая ситуация, когда наливаю полный бак и пока он половину не съест тоже дергается, а на следующей половине все нормально.

Если что нароете в период исследования напишите пожалуйста.

У меня тоже движок "кашлял", стал на воде заниматься регулировкой карба.
На нем есть желтенький винтик с пружинкой - он регулирует качество смеси на тяге (на ХХ не влияет).
Если этот винтик закручивать - смесь обедняется, если откручивать то обогащается.

Симптомы - если движок на средних оборотах работает ровно, а но полных чахнет или даже глохнет - то смесь бедная, винт откручиваем.

Если движок холодный прет хорошо, а как нагреется начинает "покашливать", постоянные пропуски зажигания - то смесь богатая (свечу заливает бензином). Винт надо закручивать. Свеча при этом будет черная и мокрая, и бензин будет плеваться через карбюратор (фильтр будет в масле). Свечу надо чистить или менять.

Винт лучше крутить на 1 оборот, потом проверять как едет движок, если мало - то крутить еще.

Еще заметил, регулировка карба чувствительна к температуре воды в речке, я весной при +10 регулировал и все было хорошо, сейчас +26, и движок стал глючить, т.к. сильнее греется, пришлось смесь обеднять чтоб не кашлял.
 
  • Cпасибо
Реакции: AL19
HANGKAI M3.5 HP
У меня тоже движок "кашлял", стал на воде заниматься регулировкой карба.
На нем есть желтенький винтик с пружинкой - он регулирует качество смеси на тяге (на ХХ не влияет).
Если этот винтик закручивать - смесь обедняется, если откручивать то обогащается.

Симптомы - если движок на средних оборотах работает ровно, а но полных чахнет или даже глохнет - то смесь бедная, винт откручиваем.

Если движок холодный прет хорошо, а как нагреется начинает "покашливать", постоянные пропуски зажигания - то смесь богатая (свечу заливает бензином). Винт надо закручивать. Свеча при этом будет черная и мокрая, и бензин будет плеваться через карбюратор (фильтр будет в масле). Свечу надо чистить или менять.

Винт лучше крутить на 1 оборот, потом проверять как едет движок, если мало - то крутить еще.

Еще заметил, регулировка карба чувствительна к температуре воды в речке, я весной при +10 регулировал и все было хорошо, сейчас +26, и движок стал глючить, т.к. сильнее греется, пришлось смесь обеднять чтоб не кашлял.

Спасибо! буду пробовать, но симптомы очень похожие. Я карбюратор разбирал, но ничего вроде криминального не увидел, а регулировки не трогал боялся что чего нибудь нарушу ( заводится хорошо, боялся изменять)
А фильтр точно в масле.
 
HANGKAI M3.5 HP
Спасибо! буду пробовать, но симптомы очень похожие. Я карбюратор разбирал, но ничего вроде криминального не увидел, а регулировки не трогал боялся что чего нибудь нарушу ( заводится хорошо, боялся изменять)
А фильтр точно в масле.

Наш мотор похоже единственный, на котором стоит карбюратор мембранного типа. У всех остальных - поплавочные карбюраторы.
Еще в нашем карбе присутствует встроеный бензонасос и обратка бензина (что хорошо, т.к. можно спокойно кататься с наглухо закрученной крышкой бензобака).
А у мембранных только один значительный плюс - они работают в любом положении и не текут тоже в любом положении.
Поэтому их используют в бензопилах, авиации и на картингах.
Картингисты регулируют карб на ходу, а у нас это затруднительно делать, хотя можно попробовать....
Бензобак бы только не потерять.

Большой плюс поплавочных карбюраторов - стабильная смесь на любых режимах работы и в широком диапазоне температур.

А у нашего с этим хуже, поэтому смесь настраивают винтиком на максимальную мощность, а на других режимах качество смеси "гуляет". Но для мелкого мотора это не очень принципиально.

А лучше всех карбюраторов - вспрыск топлива через форсунки!
 
HANGKAI M3.5 HP
Добрый день.
Проводили вскрытие.
Воздушный фильтр залит маслом, холостые обороты завышины,качество смеси заниженно,соотношение масло бензин было нарушено (мой косяк лил не по той шкале в банке ,что входит в комплект к мотору).
После всех устранений мощность повысилась но производилась в бочке и визуально, на лодке проведу в августе .
 
HANGKAI M3.5 HP
Добрый день.
Расскажу свою историю.
Привез такой моторчик из китая. Купил в Хэйхэ, что на другой стороне реки от Благовещенска. Сторговался за 6500руб. В комплекте запасной винт, прокладка головы, диск сцепления с грузиками. Свечной ключ и пара шестигранников.
Звать Hyfong 3.5 , разница с Хангкаем в полноценной толстой ручке румпеля и нормальной кнопке стоп, как на ямахе 15-ке. Внутри все покрашено, даже ребра воздушного охлаждения.
По привозу домой во Владивосток, заметил что редуктор в масле, немного сопливит.
Снял крышку редуктора и посадил ее на герметик. Поменял заодно масло (заводское было по уровню) и проверил посадку сальника вала. Стоял ровно.
По граням шестерни провел напильником, стружку снять не смог. Металл как бы жирный. но след небольшой остался. т.е. вроде не откровенная сыромятина.

Далее по инструкции начал обкатку смесь 1/25 полтора часа он протарахтел.
Сделал небольшой кружок на средних оборотах. Снова поставил на холостой тарахтеть. В общем через два часа всей обкатки, мотор заглох и перестал подавать признаки жизни.

В гараже при замене свечи мотор ожил.
Старая (родная) была вся в нагаре после чистки работать не захотела.
Сделал обтяжку всех болтов которые увидел, все были затянуты хорошо.

Далее решил сделать вылазку на нем.
Первый второй час все ок. Порыбалили.
Мотор завелся тяжело, раза с десятого.
Прошел половину пути назад. Двигатель заглох. При попытках звести схватывал и тут же глох. Посмотрел уровень. Он на дне. Решил подлить топлива.
Заливаю с полстакана, стакан и смотрю через горловину на уровень, сделал несколько раз так...а уровень примерно на половине и не меняется. Тут только заметил что смесь по ноге бодро стекает в воду.
Понял что нет герметичности бака. Решил дойти так. С трудом завел движку, работал очень неровно. Буквально через пару минут мотор совсем сдох.

При разборе в гараже выяснено.
1. Развалился резиновый сальник который герметизирует ввод трубок забора и обратки топлива. Материал повел себя так словно был не из маслобензостойкой резины. Просто раскрошился в руках.
2. Открутились от вибрации винты крепления пластиковой проставки/переходника между карбюратором и головкой. (Винты крепления карбюратора к переходнику были затянуты, а вот переходника к головке нет т.к. не было доступа.)Был явный доступ воздуха.
3. На свече сильный нагар.

Все это устранил.
Решил прогнать его в бочке.
Спалил полбака на холостых и средних. Это часа полтора-два примерно. Несколько раз останавливал после чего запускал заново, Запускался легко.
Далее заглушил и оставил как есть на следующий день.
Днем попробовал запустить холодный заново. Пять минут манипуляций... нифига. Даже не схватывает. Раскидал, выкрутил свечу увидел что она опять сильно закопченая. На изоляторе толстый слой рыхлой копоти все сырое. Спичкой выковырял и зачистил ветошью. Сделал продувку, собрал. На пятом рывке все завелось.

Теперь думаю.
Смесь по китайскому мануалу, на английском 1/25.
При работе на ней мотор очень сильно дымит.
Получается, что три раза двигатель прорабатывал по полтора часа после чего свеча забивалась и переставала работать.

Топливо бенз 92-й и масло шелл двухтактное TCW3.
Смесь 1/25 для него явно жирная.
Просится обычная 1/50. Прочитал тут выше, что была эксплуатация на 1/40.
Смущает, что конструкция головы у этого моторчика ближе к бензопилам. Карб свечи и голова как у бензопил. Соответственно и режимы работы возможно похожи.

Собственно вопрос: на какой смеси его эксплуатировать?

Впрос-зачем взял эту мопедку?
У меня есть китайский моторчик SeaKing 15 (Ямаха копия).
Он меня радует своей работой уже с 2009-го года.
Но не всегда его удобно брать с собой. все таки двигатель + бак 24литра занимают очень много места в машине. Да и мощность избыточна при покатушках на 1-2 км. Никому не доверишь ибо опасен для жизни в неумелых руках.
Хотелось малютку для неспешного передвижения вдоль берега в режиме литр пива/км.
 
HANGKAI M3.5 HP
Я на смеси 1:25 искатал часов щесть. Все нормально было.
Может у тебя смесь богатая сильно? Закрути на карбе винт, который с пружинкой на пару оборотов. Смесь обеднится.

У меня на слегка обедненной смеси мотор очень хорошо работает, не кашляет, минус только в том, что тянет хорошо до 3/4 газа, а если больше то тяга слегка падает, но свои 8-9 км/ч он едет, свечка чистенькая, заводится хорошо.

А раньше свечу закидывало черным нагаром за 20 минут хода, и начинал он сначала кашлять а потом глох.

И на холостом его лучше не гонять, свеча засирается очень быстро. Двухтактник все таки.
 
HANGKAI M3.5 HP
Думаю, что все таки дело в жирной смеси.
У меня 2-х такник пятнашка. Смесь 1/50.
Может довольно долго работать на холостых, далее начинает слегка подтраивать. Лечится перегазовкой буквально минуты на повышенных оборотах.
 
HANGKAI M3.5 HP
Добрый день всем! Купил этот "БРЕНД" для замены весел, косяки со стартером присутствовали( лопнула пластмассовая ебурга внутри), заменил сразу от косилки, а запасной лежит в ящике, а так и заводится хорошо и везет Стрим 3100к и мы с другом кг 180 тянем, да барахла кг 20, обкатывал в бочке, покатался по Дону, у нас в верховье течение неплохое, везет даже против течения, пока радует, провал появлялся, т.е. как бы глохнет, так и не понял по чему, пропадает к концу покатушек, то ли бензина меньше в баке становится, то ли движок прогревается(свеча), кстати сейчас пойду посмотрю какого она цвета после последнего заезда, заменил масло в редукторе, шестерни вроде бы пока целы, а смесь не понятная какая-то, посмотрим что будет дальше. В августе едем с другом на Ахтубу, там прибрежная ловля, ну и опуститься и подняться от лагеря км 2-3 в поисках местечка поуловистей, посмотрим как поведет себя сей аппарат, потом отпишусь.
 
HANGKAI M3.5 HP
Распотрошил корпус, добрался до свечи. Свеча влажноватая, на искру проверил, есть, цвет изолятора серо-коричневый и на торце резьбы с одной стороны присутствие небольшого нагара, пальцем легко стерся. За одно посмотрел открывание дроссельной заслонки, вроде все в порядке. Ну до Ахтубы наверное надо бачек, другой сжечь бензинчику по Дону.
 
HANGKAI M3.5 HP
Евгений48 Какой смесью кормили(1/25-1/50 ?) и сколько работал без перерыва?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх