Даже если предположить,что этот мотор изначально качественный,то всёравно не стыкуется.
Поясню,есть инверторные бензогененраторы,оттуда же,называются Фубаг,Кипор,Ниссамаран и прочие,у них мотор правда 4-х тактный,но он рассчитан на ПОСТОЯННУЮ МАКСИМАЛЬНУЮ НАГРУЗКУ, у него огромные рёбра охлаждения по всей высоте цилиндра, и удлинённый поршень,для лучшего охлаждения,ну про осевые и радиальные нагрузки умолчим.
Суть в том,что триммерные моторы развивают заявленную мощность при 7-9 тысячах оборотов,рёбра охлаждения небольшие и их мало,так как рассчитаны на максимальные обороты вентилятора охлаждения с очень мощным потоком охлаждающего воздуха ПО ВСЕЙ ВЫСОТЕ ЦИЛИНДРА,при этом режим нагрузки циклический,ведёшь влево - косишь,мотор нагружен,развивает 4000 оборотов,греется.Ведёшь вправо - мотор отдыхает,набирает свои 7000 и очень эффективно обдувается вентилятором,температуру сбрасывает. Либо косишь в обе стороны,но с меньшей подачей (нагрузкой),так что бы мотор держал к примеру 5500-6000 оборотов,в этих двух случаях мотор будет жить долго.
Здесь получается нагрузка постоянная и больше максимальной, ибо я ни разу не слышал от этого мотора более 4000 оборотов,(4000 и 7000 я на слух отличаю), но самое гадкое,что конкретно у этого мотора с рёбрами охлаждения беда,их почти нет,есть три или четыре выступа с двух сторон,может для холостых и достаточно, а охлаждается только головка,там на красном силиконе приляпан водяной теплообменник с водяным каналом,то есть на прогретом моторе диаметр цилиндра в верхней части меньше чем в нижней,то есть охлаждение локальное,местное, поршень в ВМТ будет подклинивать, со всеми вытекающими.
То есть мотор изначально нежилец.