Hangkai 9.8
Предложили из Владика 44000. Продавец проверенный на Лэнд Крузеровском форуме, да и я у него лебёдку на Крузю брал. Про Ядао спрошу его. У меня 5-ка Ядао, пока проблем нет. Ничего не делал с мотором, просто из коробки пользую.
На мокрую! Без палок то можно!так с 20 нерестовый запрет. На какую воду?
У нас ващпе нельзя. До 20 июня.На мокрую! Без палок то можно!
А у нас после 1-го мая только на Кубань, и не ниже 40 км от устья. Но мне и это сойдет - обкататься ведь надо. Свербит ужО в одном месте...До 20 июня.
Есть другой вариант-купи на али винт под свой мотор, запили его на шаговой горке до 10 шага и будет тебе счастье, но это долго и этим надо заниматься зимой. Ещё вариант -отправить винт мастеру под ником АЛМАЙ, он запилит как надо. Оба варианта реальные и дешевле покупки скоростного винтаПомочил сегодня винт. Нашел участок со слабым течением. Навигатор с 0 на 2 прыгает. Ветра не было. Я 70 кг 20 бензина и все. 39 по течению и 36-37 против. Обороты 6020-6040. Винт другой нужен, а он как крыло от самолете стоит https://vodnik.1000size.ru/grebnye-...nost-motora__ot-8-do-9-8-l-s__shag-vinta__9-5 жаба душит. А хотелось бы чуть обороты скинуть. А этот, что стоит нонейм без маркировки нормально 3 тела по 70 кг везет. А хожу то в основном сам. Вот такие пироги. Может кто знает где по дешевле есть шаг 9.5? Как из форумов понял, Солас 9=Тохе 8.5
Здравствуйте! У меня Ханкай 9.8 два сезона отходил (примерно 30-40 часов) мотор находится в теплом гараже по осени было заменено масло в редукторе на дня заметил, что под мотором пятна масло когда его поднял из отверстия для слива воды потекло масло. Скорее всего не держит уплотнительное кольцо. Почитал форум и решил перебрать. Так и есть подшипник закрытый, шпонка ржавая, пружинки на сальниках сгнили.Дошли сегодня руки до замены сальников редуктора. Мотору год. Вода пресная. Этот сезон сальники бы уже не пережили. У родных пружинки из чернухи. Ржавые в труху. Всё заменил на Tohatsu, опрессовал 1 бар, залил новое масло, "открыл" подшипник вертикального вала, к сезону готов.
Очень советую сразу после покупки заменить шпонку крыльчатки охлаждения на нержавейку и сальники гребного и вертикального валов.
Когда у себя менял в прошлом году, стояло два, пружинка снаружи проржавела на глушняк. Поехали в магазин, где всякие газонокосилки и прочее продают с размерами сальника, как вы указали. Купили два штуки рублей по 25 что ли, сейчас не помню, и установили. На днях буду делать ТО, посмотрю на состояние!Здравствуйте! У меня Ханкай 9.8 два сезона отходил (примерно 30-40 часов) мотор находится в теплом гараже по осени было заменено масло в редукторе на дня заметил, что под мотором пятна масло когда его поднял из отверстия для слива воды потекло масло. Скорее всего не держит уплотнительное кольцо. Почитал форум и решил перебрать. Так и есть подшипник закрытый, шпонка ржавая, пружинки на сальниках сгнили.
И по этому у меня к форумчанам есть вопросы:
1. Когда вы меняли сальник на гребном валу сальник стоял один или их было два (один пружинками повернут к воде другой к маслу) то есть размеры этих сальников 15*28*5. А вы в фотоотчете указываете на один сальник от тохи с размерами 15*28*10 арт.369-60111-0 , то есть данный сальник является двухсторонним? Его можно установит один пружинками к воде и набить смазкой и ГУД.
Сегодня снял винт, всё хорошо, сальник живой и в смазке!Когда у себя менял в прошлом году, стояло два, пружинка снаружи проржавела на глушняк. Поехали в магазин, где всякие газонокосилки и прочее продают с размерами сальника, как вы указали. Купили два штуки рублей по 25 что ли, сейчас не помню, и установили. На днях буду делать ТО, посмотрю на состояние!
Здравствуйте! Сальник то живой это хорошо, а сальник ведущий (вертикальный) живой? . А можно фото втулки упорной гребного винта на месте. она за подлицо или выпирает.Сегодня снял винт, всё хорошо, сальник живой и в смазке! Посмотреть вложение 6488935