Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну вы раскрутили вал передач? Шток переключения передач, состоит из двух частей. Что бы снять редуктор, их нужно половинитьПрошу совета и помощи! Хотел сегодня скинуть редуктор чтобы добраться и посмотреть крыльчатку со шпонкой. В итоге открутил 4 болта, начал стягивать, но упёрся и не могу дальше. Вал, который отвечает за переключение передач не даёт двигаться дальше. Не могу понять, мне сейчас ружно разбирать частично узел, который поднимает крюк для фиксации мотора (который позволяет на скорости и нейтрали поднять мотор) или там всё проще и нужно посильнее потянуть.
P.S. мотор у меня первый и пока не изучил устройство досконально, так что не хотелось бы что-то сломать из-за незнания...
Половинить в том месте, где крепится рычаг для поднятия крюка?Ну вы раскрутили вал передач? Шток переключения передач, состоит из двух частей. Что бы снять редуктор, их нужно половинить
Нет. Там две гайки. Одна жёлтого метала и широкая, вторая белого тоненькая. Вот их между собой надо развентить. В середине ногиПоловинить в том месте, где крепится рычаг для поднятия крюка?
Половинить в том месте, где крепится рычаг для поднятия крюка?
Нужно снять тягу и поменять местами пластмассовый коннектор китайцы их перепутали они разные и не будет заедать.Тоже рывком отщелкивалась заслонка.
Решил установив пружину. Теперь все плавно.
Может со временем притрется, уберу
Тоже было. На ютубе увидел ролик, тягу короткую, которая заедает, не много сгибают и проблема уходит. Ролик к сожалению найти не могу
Всё норм.Вот ещё возник вопрос!
Есть 2 отверстия из которых бежит вода. Как я понимаю "2" это контролька, "1" это сброс из системы охлаждения вместе с выхлопом и несгоревшим маслом. Из отверстия "2" вода льётся равномерной труёй, а из отверстия "1" как будто пульсирует и не льёт струёй, а будто выплёвывается.
Так и должно быть? Или нужно сперва обкатку пройти, а потом уже что-то крутить-вертеть?
Крыльчатка крутит по часовой. При одевании корпуса крыльчатки, прокрчиваем за вал по часовой.Спасибо всем откликнувшимся!
Располовинил вал в месте тех самых двух гаек и всё слезло. Добрался до крыльчатки и вот она та самая шпонка. Кстати, она не магнитится, получается должна быть из нержавейки. Всё равно решил заменить на приобретённую.
Крыльчатка вот так загнута. Правильное ли направление загиба? Или при вращении она сама принимает необходимый загиб? На всякий случай прикупил крыльчатку на озоне (арт. 1430244069), но решил пока не менять.
Посмотреть вложение 13199564
На валу не шпоночный паз, а фаска, так что я считаю, что шпонка - не самое удачное решение для фиксации крыльчатки.
Посмотреть вложение 13199566
Я купил на озоне шпонку из нержавейки, которая по описанию подходит на hangkai 9.8. Артикул озона 1562115090.
Посмотреть вложение 13199568
Всё собрал, предварительно смазав конец основного вала синей смазкой.
Так как предварительно я уже залил новое масло в редуктор (LIQUI MOLY Marine High Performance Gear Oil Минеральное 85W-90), смазал подвижные элементы, до которых смог добраться (смазкой Sumitachi), шприцевал ногу (смазкой LIQUI MOLY Marine Grease) и поставил тахометр, то уже не терпится поехать на обкатку. Чтобы не уехать домой с не запустившимся мотором я решил пробный запуск сделать в бочке.
Посмотреть вложение 13200457
Запустить удалось, но с 48го раза. Делал всё по инструкции. В итоге получилось так: подключил бак, прокачал грушу, вытянул рычаг ручного дросселя и начал дёргать. На 20тый раз всё ещё не завелось. Закрыл на полную и начал дёргать, на пятый раз уже слышно, что мотор начинает схватывать. Тогда я открыл на половину и тут уже всё пошло лучше.слышно было, что мотор схватывает, но всё равно не заводился. В итоге я то открывал на полную, то на половину и на 48ой тырчок на наполовину открытом ручном дросселе он ожил окончательно. Может я что-то всё таки делал не так? Дед рядом стоял м всё говорил прикрыть на половину чтобы не залить маслом свечи.
Минут 10 мотор помолотих на холостых. Тахометр показывал от 970 до 1200. Я пытался дать чуток газку. Поднимало до 1600, после уменьшения газа обороты были 1200 и постепенно спускались до 970. Так должно быть?
Мотор дымил достаточно сильно, но скорее всего это из-за большого количества масла в бензине, ведь при обкатке соотношение 25:1.
Так, господа знатоки, внимание вопросы:
1. Как должна быть загнута крыльчатка?
2. Запуск на 48ой раз для самого первого запуска - это норма?
3. Какие обороты на ХХ доджны быть? И как их регулировать?