Hangkai 9.8 (Просматривают: 6)

Hangkai 9.8
Прошу совета и помощи! Хотел сегодня скинуть редуктор чтобы добраться и посмотреть крыльчатку со шпонкой. В итоге открутил 4 болта, начал стягивать, но упёрся и не могу дальше. Вал, который отвечает за переключение передач не даёт двигаться дальше. Не могу понять, мне сейчас ружно разбирать частично узел, который поднимает крюк для фиксации мотора (который позволяет на скорости и нейтрали поднять мотор) или там всё проще и нужно посильнее потянуть.

P.S. мотор у меня первый и пока не изучил устройство досконально, так что не хотелось бы что-то сломать из-за незнания...
 
Hangkai 9.8
Прошу совета и помощи! Хотел сегодня скинуть редуктор чтобы добраться и посмотреть крыльчатку со шпонкой. В итоге открутил 4 болта, начал стягивать, но упёрся и не могу дальше. Вал, который отвечает за переключение передач не даёт двигаться дальше. Не могу понять, мне сейчас ружно разбирать частично узел, который поднимает крюк для фиксации мотора (который позволяет на скорости и нейтрали поднять мотор) или там всё проще и нужно посильнее потянуть.

P.S. мотор у меня первый и пока не изучил устройство досконально, так что не хотелось бы что-то сломать из-за незнания...
Ну вы раскрутили вал передач? Шток переключения передач, состоит из двух частей. Что бы снять редуктор, их нужно половинить
 
Последнее редактирование:
Hangkai 9.8
Ну вы раскрутили вал передач? Шток переключения передач, состоит из двух частей. Что бы снять редуктор, их нужно половинить
Половинить в том месте, где крепится рычаг для поднятия крюка?
 
Hangkai 9.8
Половинить в том месте, где крепится рычаг для поднятия крюка?
Нет. Там две гайки. Одна жёлтого метала и широкая, вторая белого тоненькая. Вот их между собой надо развентить. В середине ноги
 
Hangkai 9.8
Спасибо всем откликнувшимся!
Располовинил вал в месте тех самых двух гаек и всё слезло. Добрался до крыльчатки и вот она та самая шпонка. Кстати, она не магнитится, получается должна быть из нержавейки. Всё равно решил заменить на приобретённую.
Крыльчатка вот так загнута. Правильное ли направление загиба? Или при вращении она сама принимает необходимый загиб? На всякий случай прикупил крыльчатку на озоне (арт. 1430244069), но решил пока не менять.

IMG_20250517_201711.jpg
На валу не шпоночный паз, а фаска, так что я считаю, что шпонка - не самое удачное решение для фиксации крыльчатки.

IMG_20250517_201745.jpg
Я купил на озоне шпонку из нержавейки, которая по описанию подходит на hangkai 9.8. Артикул озона 1562115090.

IMG_20250517_201838.jpg
Всё собрал, предварительно смазав конец основного вала синей смазкой.

Так как предварительно я уже залил новое масло в редуктор (LIQUI MOLY Marine High Performance Gear Oil Минеральное 85W-90), смазал подвижные элементы, до которых смог добраться (смазкой Sumitachi), шприцевал ногу (смазкой LIQUI MOLY Marine Grease) и поставил тахометр, то уже не терпится поехать на обкатку. Чтобы не уехать домой с не запустившимся мотором я решил пробный запуск сделать в бочке.

IMG_20250517_204925.jpg
Запустить удалось, но с 48го раза. Делал всё по инструкции. В итоге получилось так: подключил бак, прокачал грушу, вытянул рычаг ручного дросселя и начал дёргать. На 20тый раз всё ещё не завелось. Закрыл на полную и начал дёргать, на пятый раз уже слышно, что мотор начинает схватывать. Тогда я открыл на половину и тут уже всё пошло лучше.слышно было, что мотор схватывает, но всё равно не заводился. В итоге я то открывал на полную, то на половину и на 48ой тырчок на наполовину открытом ручном дросселе он ожил окончательно. Может я что-то всё таки делал не так? Дед рядом стоял м всё говорил прикрыть на половину чтобы не залить маслом свечи.
Минут 10 мотор помолотих на холостых. Тахометр показывал от 970 до 1200. Я пытался дать чуток газку. Поднимало до 1600, после уменьшения газа обороты были 1200 и постепенно спускались до 970. Так должно быть?
Мотор дымил достаточно сильно, но скорее всего это из-за большого количества масла в бензине, ведь при обкатке соотношение 25:1.

Так, господа знатоки, внимание вопросы:
1. Как должна быть загнута крыльчатка?
2. Запуск на 48ой раз для самого первого запуска - это норма?
3. Какие обороты на ХХ доджны быть? И как их регулировать?
 
Hangkai 9.8
Вот ещё возник вопрос!
Есть 2 отверстия из которых бежит вода. Как я понимаю "2" это контролька, "1" это сброс из системы охлаждения вместе с выхлопом и несгоревшим маслом. Из отверстия "2" вода льётся равномерной труёй, а из отверстия "1" как будто пульсирует и не льёт струёй, а будто выплёвывается.
Так и должно быть? Или нужно сперва обкатку пройти, а потом уже что-то крутить-вертеть?
 

Вложения

  • IMG_20250517_235058.jpg
    69.4 КБ · Просмотры: 8
    IMG_20250517_235058.jpg
Hangkai 9.8
Тоже рывком отщелкивалась заслонка.
Решил установив пружину. Теперь все плавно.
Может со временем притрется, уберу
Нужно снять тягу и поменять местами пластмассовый коннектор китайцы их перепутали они разные и не будет заедать.
 
Hangkai 9.8
Hangkai 9.8
Вот ещё возник вопрос!
Есть 2 отверстия из которых бежит вода. Как я понимаю "2" это контролька, "1" это сброс из системы охлаждения вместе с выхлопом и несгоревшим маслом. Из отверстия "2" вода льётся равномерной труёй, а из отверстия "1" как будто пульсирует и не льёт струёй, а будто выплёвывается.
Так и должно быть? Или нужно сперва обкатку пройти, а потом уже что-то крутить-вертеть?
Всё норм.
 
Hangkai 9.8
Спасибо всем откликнувшимся!
Располовинил вал в месте тех самых двух гаек и всё слезло. Добрался до крыльчатки и вот она та самая шпонка. Кстати, она не магнитится, получается должна быть из нержавейки. Всё равно решил заменить на приобретённую.
Крыльчатка вот так загнута. Правильное ли направление загиба? Или при вращении она сама принимает необходимый загиб? На всякий случай прикупил крыльчатку на озоне (арт. 1430244069), но решил пока не менять.

Посмотреть вложение 13199564
На валу не шпоночный паз, а фаска, так что я считаю, что шпонка - не самое удачное решение для фиксации крыльчатки.

Посмотреть вложение 13199566
Я купил на озоне шпонку из нержавейки, которая по описанию подходит на hangkai 9.8. Артикул озона 1562115090.

Посмотреть вложение 13199568
Всё собрал, предварительно смазав конец основного вала синей смазкой.

Так как предварительно я уже залил новое масло в редуктор (LIQUI MOLY Marine High Performance Gear Oil Минеральное 85W-90), смазал подвижные элементы, до которых смог добраться (смазкой Sumitachi), шприцевал ногу (смазкой LIQUI MOLY Marine Grease) и поставил тахометр, то уже не терпится поехать на обкатку. Чтобы не уехать домой с не запустившимся мотором я решил пробный запуск сделать в бочке.

Посмотреть вложение 13200457
Запустить удалось, но с 48го раза. Делал всё по инструкции. В итоге получилось так: подключил бак, прокачал грушу, вытянул рычаг ручного дросселя и начал дёргать. На 20тый раз всё ещё не завелось. Закрыл на полную и начал дёргать, на пятый раз уже слышно, что мотор начинает схватывать. Тогда я открыл на половину и тут уже всё пошло лучше.слышно было, что мотор схватывает, но всё равно не заводился. В итоге я то открывал на полную, то на половину и на 48ой тырчок на наполовину открытом ручном дросселе он ожил окончательно. Может я что-то всё таки делал не так? Дед рядом стоял м всё говорил прикрыть на половину чтобы не залить маслом свечи.
Минут 10 мотор помолотих на холостых. Тахометр показывал от 970 до 1200. Я пытался дать чуток газку. Поднимало до 1600, после уменьшения газа обороты были 1200 и постепенно спускались до 970. Так должно быть?
Мотор дымил достаточно сильно, но скорее всего это из-за большого количества масла в бензине, ведь при обкатке соотношение 25:1.

Так, господа знатоки, внимание вопросы:
1. Как должна быть загнута крыльчатка?
2. Запуск на 48ой раз для самого первого запуска - это норма?
3. Какие обороты на ХХ доджны быть? И как их регулировать?
Крыльчатка крутит по часовой. При одевании корпуса крыльчатки, прокрчиваем за вал по часовой.
У меня запустился раза с 5 я делал с протяжками . Подключаем конектор, грушей накачивает и перед заводом, вытаскиваем чеку делаем 4-5 протяжек. Вставляем чеку и заводим. Дроссель на всю вытаскиваеми и дергаем. Схватился, дроссель закрываем и заводим без него, с газом.
Обороты регулировал после обкатки. Вообще всё это есть в ютубе. Подробные ролики. Так что дерзайте
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх