Hangkai 9.8
Моторы Hangkai не уникальные. Из чего есть из того и собирают. Тем более с такой мелочью как тавотницы не заморачиваются.))) Отсюда и ценник.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Болт крепления румпеля я аккуратно вывернул, придерживая румпель, чтобы он оставался на месте. Болт обезжирил,и нанес зеленый (слабый) фиксатор резьбы. По поводу термометра- вопрос религии, я к нему привык, да и контроль температуры двигателя нужен.у меня с румпелем та же фигня - чуть не высккочил, но разбалтался после двух десятков часов. его как, выкручиваешь и вкручиваешь? ничего не вываливается?
А что за шайбы под повороткой? Куда там их лепить, под болты крепления что ли? Ну и датчик температуры имхо и даром не нать)))
А что за шайбы под повороткой? Куда там их лепить, под болты крепления что ли?
Про установку термометра можно подробней? И я так понимаю что термостата у Вас на двигателе нет?Вчера начал обкатку Hangkai 9.8, первые 2.5 часа. Перед этим прошприцевал и смазал везде трущиеся поверхности. Проверил уровень масла в редукторе а также чистоту поплавкой каиеры карбюратора, там было все хорошо. Установил генераторную катушку, несколько пластиковых шайб под пластину зажигания, термометр (контроль температуры ГБЦ), защиту от перегрева (электрический термостат на 90 градусов) С погодой сейчас не очень, и поэтому решил все сделать по максималке, то что хотел протестить в первый же выход на воду.
Мотор завелся практически сразу, немного плавали обороты на холостых, а так в принципе вопросов больше не было, все работало. Карбюратор не настраивал- все как с завода. Мотор не набирал рабочую температуру, так как термостат не установлен, а вода около 10 градусов, ну и обороты двигателя небольшие в начале обкатки. Максимальная температура кратковременно достигала 38 градусов, а так в основном 25-35.
Из проблем - ослаб болт крепления румпеля.
Сегодня проверил свечи, обе влажные, но нижняя была с небольшим количеством жидкости (может конденсат?). В редукторе эмульсии нет. Немного подтянулись болты крепления крышки системы выпуска.
Болт крепления румпеля посадил на фиксатор резьбы.
ро установку термометра можно подробней? И я так понимаю что термостата у Вас на двигателе нет?
Не просто снимать,а с заменой прокладки!Ставить не хочу, нужно снимать ГБЦ
А у меня вхлам. Пришлось новую ставить,смазав,слегка,графиткой.снялось без проблем и косяко
В том то и проблема, что не всегда удается затянуть ГБЦ так, чтобы прокладка не пропускала воду в цилиндры. Иногда даже правильный порядок затяжки болтов, и с нужным моментом не помогает. Поэтому лишний раз стараюсь ГБЦ не трогать, а только периодически проверяю затяжку болтов.Не просто снимать,а с заменой прокладки!
4-х тактник Ханкай 6.5 у меня есть, никуда не делся, и с Юриным маркерным зажиганием он отлично работает. Но для двоих, с поклажей, он слабоват, поэтому обычно 9.8 на длительные выезды беру.Как-то упустил момент, когда с 4-х тактов перешли на 9.8 )))