Hangkai 9.8 (Просматривают: 3)

Hangkai 9.8
Вчера начал обкатку Hangkai 9.8, первые 2.5 часа. Перед этим прошприцевал и смазал везде трущиеся поверхности. Проверил уровень масла в редукторе а также чистоту поплавкой каиеры карбюратора, там было все хорошо. Установил генераторную катушку, несколько пластиковых шайб под пластину зажигания, термометр (контроль температуры ГБЦ), защиту от перегрева (электрический термостат на 90 градусов) С погодой сейчас не очень, и поэтому решил все сделать по максималке, то что хотел протестить в первый же выход на воду.
Мотор завелся практически сразу, немного плавали обороты на холостых, а так в принципе вопросов больше не было, все работало. Карбюратор не настраивал- все как с завода. Мотор не набирал рабочую температуру, так как термостат не установлен, а вода около 10 градусов, ну и обороты двигателя небольшие в начале обкатки. Максимальная температура кратковременно достигала 38 градусов, а так в основном 25-35.
Из проблем - ослаб болт крепления румпеля.
Сегодня проверил свечи, обе влажные, но нижняя была с небольшим количеством жидкости (может конденсат?). В редукторе эмульсии нет. Немного подтянулись болты крепления крышки системы выпуска.
Болт крепления румпеля посадил на фиксатор резьбы.
 

Вложения

  • IMG_20250502_144539.jpg
    58.8 КБ · Просмотры: 19
    IMG_20250502_144539.jpg
Hangkai 9.8
у меня с румпелем та же фигня - чуть не высккочил, но разбалтался после двух десятков часов. его как, выкручиваешь и вкручиваешь? ничего не вываливается?
А что за шайбы под повороткой? Куда там их лепить, под болты крепления что ли? Ну и датчик температуры имхо и даром не нать)))
 
Hangkai 9.8
у меня с румпелем та же фигня - чуть не высккочил, но разбалтался после двух десятков часов. его как, выкручиваешь и вкручиваешь? ничего не вываливается?
А что за шайбы под повороткой? Куда там их лепить, под болты крепления что ли? Ну и датчик температуры имхо и даром не нать)))
Болт крепления румпеля я аккуратно вывернул, придерживая румпель, чтобы он оставался на месте. Болт обезжирил,и нанес зеленый (слабый) фиксатор резьбы. По поводу термометра- вопрос религии, я к нему привык, да и контроль температуры двигателя нужен.
 
Hangkai 9.8
Вчера начал обкатку Hangkai 9.8, первые 2.5 часа. Перед этим прошприцевал и смазал везде трущиеся поверхности. Проверил уровень масла в редукторе а также чистоту поплавкой каиеры карбюратора, там было все хорошо. Установил генераторную катушку, несколько пластиковых шайб под пластину зажигания, термометр (контроль температуры ГБЦ), защиту от перегрева (электрический термостат на 90 градусов) С погодой сейчас не очень, и поэтому решил все сделать по максималке, то что хотел протестить в первый же выход на воду.
Мотор завелся практически сразу, немного плавали обороты на холостых, а так в принципе вопросов больше не было, все работало. Карбюратор не настраивал- все как с завода. Мотор не набирал рабочую температуру, так как термостат не установлен, а вода около 10 градусов, ну и обороты двигателя небольшие в начале обкатки. Максимальная температура кратковременно достигала 38 градусов, а так в основном 25-35.
Из проблем - ослаб болт крепления румпеля.
Сегодня проверил свечи, обе влажные, но нижняя была с небольшим количеством жидкости (может конденсат?). В редукторе эмульсии нет. Немного подтянулись болты крепления крышки системы выпуска.
Болт крепления румпеля посадил на фиксатор резьбы.
Про установку термометра можно подробней? И я так понимаю что термостата у Вас на двигателе нет?
 
Hangkai 9.8
Термостата на новом моторе нету. Ставить не хочу, нужно снимать ГБЦ. Небыло и обратных клапанов в шлангах, установил сам-прозрачные шланги с клапанами. Подсоединил их как на Тохатсу 9.8, от нижнего цилиндра на верхний подшипник коленвала, от верхнего цилиндра-на впуск. С завода на Ханкае была другая схема.
ро установку термометра можно подробней? И я так понимаю что термостата у Вас на двигателе нет?
 
Hangkai 9.8
Я не менял. Двиг новый, прокладка хорошая, снялось без проблем и косяков. 60 м/ч всё нормально.
 
Hangkai 9.8
Не просто снимать,а с заменой прокладки!
В том то и проблема, что не всегда удается затянуть ГБЦ так, чтобы прокладка не пропускала воду в цилиндры. Иногда даже правильный порядок затяжки болтов, и с нужным моментом не помогает. Поэтому лишний раз стараюсь ГБЦ не трогать, а только периодически проверяю затяжку болтов.
 
Hangkai 9.8

трясёт...
Как-то упустил момент, когда с 4-х тактов перешли на 9.8 )))
по поводу дребезга - к кому обратиться - знаете, тему знаете... прокладка устраняет звук, но люфт остаётся - это важно для маркеров, а у вас рано или поздно руки зачешутся :D
Себе дорабатываю, придётся тоже обратиться к Юре )))
 
Hangkai 9.8
Как-то упустил момент, когда с 4-х тактов перешли на 9.8 )))
4-х тактник Ханкай 6.5 у меня есть, никуда не делся, и с Юриным маркерным зажиганием он отлично работает. Но для двоих, с поклажей, он слабоват, поэтому обычно 9.8 на длительные выезды беру.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх